Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитатель - психологСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сектор. Анаграммы по терминам психологии. На мольбертах для каждой команды по очереди вывешиваются карточки с набором букв. Педагоги зачитывают задания на своём информационном листе и выкладывают правильно слова друг за другом. -7- Задания для первой команды:
· Это психически познавательный процесс, который заключается в отражении отдельных свойств предметов действительности · непосредственно действующих в данный момент на органы чувств. (е, щ, о, у, щ, н, е, и) Ощущение · Технически познавательный процесс, который отражает в сознании человека предметы и явления при их непосредственном воздействии на органы чувств. (т, и, в, я, с, о, п, р, е, и) Восприятие · Это психический познавательный процесс, который заключается в отражении прошлого опыта того, что было ранее воспринято (ь, п, т, а, м, я) Память · Это психический, познавательный процесс, который заключается в обобщённом и опосредованном отражении предметов или явлений действительности в их существенных связях и отношениях. (е, ш, л, н, м, е, ы, и) Мышление · Это процесс взаимодействия двух или более лиц, который направлен на установление и развитие взаимоотношений, предполагающий взаимовлияние на состояние, взгляды, поведение. (е, б, о, щ, и, н, е) Общение Задания для второй команды · Это психический, познавательный процесс, который отражается в окружающей действительности в виде нового образа, который создаётся на основе имеющихся представлений. (о, б, ж, в, о, р, е, а, и, н, е) Воображение · Направленность сознания на определённых объектах или определённой деятельности при отвлечении от всего остального. (а, в, и, н, м, и, е, н) Внимание
-8- · Это процесс общения людей посредством языка, особый вид деятельности человека. (ь, е, ч, р) Речь · Это совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, складывающиеся в деятельности и общении, обуславливая типичные для индивида способы (р, х, р, к, а, а, т, е) Характер · Это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения. (е, т, п, м, е, а, р, м, т, е) Темперамент Жюри оценивает быстроту выполнения задания - максимум 5 баллов. Сектор Воспитатель – эрудит Кроссворды на тему: «Терминология по методикам» Задания для первой команды: По горизонтали 1. Совокупность групп предметов (количество) 2. Комплекс упражнений, способствующих предупреждению утомляемости на любом занятии (физкультминутка) 3. Основной метод на занятиях по развитию речи (наглядный) 4 Структурная часть арифметической задачи (условие) 5ИЗО: Вид рисования, при котором используются различные виды росписи (декоративное)
По вертикали 1. М: Графическое выражение числа (цифра) 2. Ф: Пособие, используемое на финише в соревнованиях по бегу (лента) 3. Р.р. Вид речи, который предполагает умение ребёнка отвечать на вопросы собеседника и непосредственно общаться с ним. (диалогическая) 4. ИЗО: Материал, используемый на занятиях по рисованию (гуашь) 5. М: Пространственный признак предметов (форма)
-9- Кроссворд для второй команды. Вопросы по горизонтали. 1. М. Арифметическое действие (вычитание) 2. Ф: Разновидность детской игры на прогулке (подвижная) 3. Р.р. На занятиях по развитию речи занимаются его обогащением (словарь) 4. Ф: Один из видов основного движения (метание) 5. ИЗО: оборудование на занятии по аппликации (ножницы)
По вертикали. 1. М: Структурная часть арифметической задачи (вопрос) 2. Ф: Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча (кегля) 3. Р.р. Один из методов развития речи (словесный) 4. ИЗО: Вид рисования, при котором нарисованная группа предметов объединена одной темой. (сюжетное) 5. Ф: Приём обучения движению на занятии (показ)
Пока игроки разгадывают кроссворды, ведущий знакомит зрителей с правилами «Педагогической гигиены». Затем дарит их каждому зрителю.
-10- Жюри оценивает полноту и быстроту решения кроссворда – 5 баллов.
Сектор
|