Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание и выборки процедуры исследования





В работах Мишурина В.М., и Романова А.Н., раскрывается сущность влияния психофизиологических и личностных качеств водителя на безопасность движения. Указывается, что психологическая устойчивость субъекта зависит от таких особенностей как: ощущение и восприятие, скорость и точность сенсомоторных реакций, внимание, мышление, память, эмоции, а также от таких качеств личности, как: темперамент и характер, морально – нравственные качества, об этом мы писали ранее.

Котик М.А., и Емельянов А.М., впервые употребляют термин психические состояния в исследовании профессиональной деятельности водителя. Раскрывая природу ошибок в предметной деятельности человека – оператора, они выделяют следующие аспекты этой проблемы: личностные и индивидуальные качества, текущее психическое и физическое состояние, психические процессы.

Качествами, обеспечивающими успешность выполнения профессиональной деятельности водителя, традиционно считаются такие способности как: высокая концентрация внимания, развитая переключаемость внимания, большой объем внимания, хорошая зрительная и моторная память, хороший глазомер, находчивость, осторожность, уверенность, выносливость.

Качествами, препятствующими эффективному выполнению профессиональной деятельности, считается: невнимательность, рассеянность, эмоциональная неустойчивость, быстрая психическая утомляемость, злоупотребление спиртными напитками, агрессивность, склонность к риску.

Исследование было проведено на двух группах испытуемых:

Экспериментальная (водители категории вождения с 1 классом) и контрольная (водители с 3 классом) группа. Обе эти группы составили работники одной организации. Общий объем выборки составляет 30 человек.

Экспериментальная группа –водители со стажем более 3 лет. Всего 15 человек, из них 10 женщин и 5 мужчин.

Контрольная группа – водители без стажа, из них 10 женщин и 5 мужчин.

Форма проведения –групповая (бланковые методики)







Date: 2016-05-13; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию