Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание и выборки процедуры исследования
В работах Мишурина В.М., и Романова А.Н., раскрывается сущность влияния психофизиологических и личностных качеств водителя на безопасность движения. Указывается, что психологическая устойчивость субъекта зависит от таких особенностей как: ощущение и восприятие, скорость и точность сенсомоторных реакций, внимание, мышление, память, эмоции, а также от таких качеств личности, как: темперамент и характер, морально – нравственные качества, об этом мы писали ранее. Котик М.А., и Емельянов А.М., впервые употребляют термин психические состояния в исследовании профессиональной деятельности водителя. Раскрывая природу ошибок в предметной деятельности человека – оператора, они выделяют следующие аспекты этой проблемы: личностные и индивидуальные качества, текущее психическое и физическое состояние, психические процессы. Качествами, обеспечивающими успешность выполнения профессиональной деятельности водителя, традиционно считаются такие способности как: высокая концентрация внимания, развитая переключаемость внимания, большой объем внимания, хорошая зрительная и моторная память, хороший глазомер, находчивость, осторожность, уверенность, выносливость. Качествами, препятствующими эффективному выполнению профессиональной деятельности, считается: невнимательность, рассеянность, эмоциональная неустойчивость, быстрая психическая утомляемость, злоупотребление спиртными напитками, агрессивность, склонность к риску. Исследование было проведено на двух группах испытуемых: Экспериментальная (водители категории вождения с 1 классом) и контрольная (водители с 3 классом) группа. Обе эти группы составили работники одной организации. Общий объем выборки составляет 30 человек. Экспериментальная группа –водители со стажем более 3 лет. Всего 15 человек, из них 10 женщин и 5 мужчин. Контрольная группа – водители без стажа, из них 10 женщин и 5 мужчин. Форма проведения –групповая (бланковые методики) Date: 2016-05-13; view: 270; Нарушение авторских прав |