Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





Законспектировать:

Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности //Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989. - С. 212-219.

Давыдов В.В. Теория учебной деятельности // Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996. - С. 145-251.

Написать эссе на тему: Чем отличаются подходы к структуре учебной деятельности Д.Б. Эльконина и В.В.Давыдова?

 

Темы докладов

1. Концепция Л.С.Выготского о зонах развития ребенка.

2. Понятие учебная деятельность: разнообразие трактовок и структур.

 

Тема 6. Учебная мотивация и ее развитие (2 часа).

 

Вопросы для обсуждения

 

1. Учебная мотивация: понятие, особенности, структура.

2. Познавательная потребность и ее особенности. Закономерности и условия развития внутренней (познавательной) мотивации учебной деятельности.

3. Закономерности и условия развития внешней (социальной) мотивации учебной деятельности.

4. Методы изучения, активизации и развития мотивации учения в зарубежной психологии.

5. Диагностика учебной мотивации.

 

Базовый учебник

 

Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. С. 285 - 307.

 

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.

3. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012.

4. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с..

5. Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010.

6. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

 

 

Рекомендуемая литература

 

1. Гордеева, Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы [Электронный ресурс] http://hpsy.ru/authors/x897.htm

2. Занюк С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.

3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер, 2000.

4. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения - М., 1987. С. 113 - 119

5. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990

6. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной - М., 1997 С. 318 - 325

7. Развитие творческой активности школьников /Под ред. А.М.Матюшкина. М., 1991. Гл. 3. С. 59 - 78 (О развитии познавательной потребности).

8. Сидоренко, Елена. Мотивационный тренинг [Электронный ресурс] http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr8/760.php

9. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб: Полиус. 1998. С. 235-263 (Мотивы учения студентов).

 

Date: 2016-07-22; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию