Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работыЗаконспектировать: Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности //Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989. - С. 212-219. Давыдов В.В. Теория учебной деятельности // Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996. - С. 145-251. Написать эссе на тему: Чем отличаются подходы к структуре учебной деятельности Д.Б. Эльконина и В.В.Давыдова?
Темы докладов 1. Концепция Л.С.Выготского о зонах развития ребенка. 2. Понятие учебная деятельность: разнообразие трактовок и структур.
Тема 6. Учебная мотивация и ее развитие (2 часа).
Вопросы для обсуждения
1. Учебная мотивация: понятие, особенности, структура. 2. Познавательная потребность и ее особенности. Закономерности и условия развития внутренней (познавательной) мотивации учебной деятельности. 3. Закономерности и условия развития внешней (социальной) мотивации учебной деятельности. 4. Методы изучения, активизации и развития мотивации учения в зарубежной психологии. 5. Диагностика учебной мотивации.
Базовый учебник
Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. С. 285 - 307.
Дополнительная литература 1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru 2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009. 3. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. 4. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 г., 208 с.. 5. Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.Регуш, А. Орловой. – М., 2010. 6. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru
Рекомендуемая литература
1. Гордеева, Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы [Электронный ресурс] http://hpsy.ru/authors/x897.htm 2. Занюк С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001. 3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб: Питер, 2000. 4. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения - М., 1987. С. 113 - 119 5. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990 6. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной - М., 1997 С. 318 - 325 7. Развитие творческой активности школьников /Под ред. А.М.Матюшкина. М., 1991. Гл. 3. С. 59 - 78 (О развитии познавательной потребности). 8. Сидоренко, Елена. Мотивационный тренинг [Электронный ресурс] http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr8/760.php 9. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб: Полиус. 1998. С. 235-263 (Мотивы учения студентов).
|