Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец формы ведения дневника





Дата 25 октября 2014 год
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 9.00 –10.00 – подготовка к психодиагностике 10.00 - 11.00 – проведение исследования с учащимися 5 класса с целью…. 11.00- 12.00 – посещение занятия психолога 12.00 – 13.00 – анализ посещенного занятия 13.00 – 14.00 – обработка результатов диагностики 14.00 – 15.00 – анализ работы за день  
Анализ работы В течение данного дня мне удалось…. Я испытывал трудности…. Мне необходимо в дальнейшем учесть… Необходимо изменить, уточнить, подкорректировать.. (и другое)  
Замечания от психолога-методиста   При подготовке студенту необходимо обратить внимание…  
Оценка психолога-методиста, подпись     Необходимо оценить все виды деятельности и выставить общую оценку (ежедневно)

 

Дневник практиканта

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  
Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  
Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 


 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 


 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  
Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  
Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

Дата  
Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов) 1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Анализ работы  
Замечания от психолога-методиста  
Оценка психолога-методиста, подпись  

 

Ориентировочные направления рефлексивного анализа по практике:

1. Связь практики с темой дипломной работы.

2. Знания из каких теоретических дисциплин оказались для вас наиболее полезны при прохождении практики?

3. Каких знаний не хватало?

4. Анализ и самооценка результатов практики.

5. Отношение детей к избранному способу работы, характеристика взаимодействия между детьми, родителями, психологом в процессе диагностики, коррекции, консультирования, просвещения.


6. Оценка удовлетворенности диагностическими и развивающими возможностями методик и техник, собственными навыками работы с ними;

7. Объективные и субъективные причины невозможности достижения поставленной цели как при работе с определенными методиками и техниками, так при взаимодействии в целом.

8. Проблемы, возникающие в процессе исследования и взаимодействия с обследуемыми, коллегами, психологом-методистом;

9. Описание нестандартных случаев, оригинальных ответов, необычного поведения детей, неадекватных реакций;

10. Профессиональные практические и теоретические находки;

11. Рекомендации и-пожелания по организации практики.








Date: 2016-07-18; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию