Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец формы ведения дневника
Дата
| 25 октября 2014 год
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 9.00 –10.00 – подготовка к психодиагностике
10.00 - 11.00 – проведение исследования с учащимися 5 класса с целью….
11.00- 12.00 – посещение занятия психолога
12.00 – 13.00 – анализ посещенного занятия
13.00 – 14.00 – обработка результатов диагностики
14.00 – 15.00 – анализ работы за день
| Анализ работы
| В течение данного дня мне удалось….
Я испытывал трудности….
Мне необходимо в дальнейшем учесть…
Необходимо изменить, уточнить, подкорректировать.. (и другое)
| Замечания от психолога-методиста
| При подготовке студенту необходимо обратить внимание…
| Оценка психолога-методиста, подпись
| Необходимо оценить все виды деятельности и выставить общую оценку (ежедневно)
|
Дневник практиканта
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
| Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
| Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
| Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
| Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Дата
|
| Содержание работы на день (расписан по часам, 6 часов)
| 1)
2)
3)
4)
5)
6)
| Анализ работы
|
| Замечания от психолога-методиста
|
| Оценка психолога-методиста, подпись
|
|
Ориентировочные направления рефлексивного анализа по практике:
1. Связь практики с темой дипломной работы.
2. Знания из каких теоретических дисциплин оказались для вас наиболее полезны при прохождении практики?
3. Каких знаний не хватало?
4. Анализ и самооценка результатов практики.
5. Отношение детей к избранному способу работы, характеристика взаимодействия между детьми, родителями, психологом в процессе диагностики, коррекции, консультирования, просвещения.
6. Оценка удовлетворенности диагностическими и развивающими возможностями методик и техник, собственными навыками работы с ними;
7. Объективные и субъективные причины невозможности достижения поставленной цели как при работе с определенными методиками и техниками, так при взаимодействии в целом.
8. Проблемы, возникающие в процессе исследования и взаимодействия с обследуемыми, коллегами, психологом-методистом;
9. Описание нестандартных случаев, оригинальных ответов, необычного поведения детей, неадекватных реакций;
10. Профессиональные практические и теоретические находки;
11. Рекомендации и-пожелания по организации практики.
Date: 2016-07-18; view: 266; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|