Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грезы -





Агглютинация -

Гиперболизация -

Схематизация -

Акцентирование -

Аналогия -

Романтичность -

Прозаичность -

Фантазерство -

 

Роль:

 

Физиологические механизмы -

 

Виды мышления:

1. По волевому усилию:

1)..............................

2).............................

 

2. По степени активности:

1).........................

2).........................

 

Приемы воображения:

1)................................

2)...............................

3)...............................

4)...............................

5)...............................

 

 

Индивидуальнве особенности:

1)..............................

2).............................

3)..............................

Факторы, влияющие на воображение:

1)..............................

2)..............................

 

 

Тема 15.Речь

Речь -

Язык -

Центр Брока -

Центр Вернике -

Выразительность -

Действенность -

Понятность -

Содержательность -

Аффазии -

Роль:

Функции:

1)..............................

2)..............................

3).............................

4)..............................

5)..............................

 

Физиологический механизм:

 

Виды речи:

1)...................................

2)..................................

 

1)...............................

2)...............................

 

1)................................

2)................................

Свойства речи:

1).....................................

2).....................................

3).....................................

4) ......................................

Развитие речи:

1)........................................

2)........................................

3)......................................

 

Таким образом развитие речи идет:

От речи для другого к..................................

От................................ к планированию и регулированию

От элементарных механизмов к................................

Нарушение речи:

 

 

Тема 16.Эмоции и чувства

Эмоции и чувства –

Эмоции -

Чувства -

Аффекты -

Страсть -

Настроение -

Чувственный тон -

Составляющие эмоций и чувств:

1......................................

2.......................................

3........................................

Физиологические механизмы:

Роль:

 

Функции эмоций:

1..........................

2..........................

3...........................

4...........................

5...........................

 

Классификации эмоций:

1. По знаку:......................... и..................................

2. По хар-ру потребностей:

  • .....................
  • .......................

3. По влиянию на деятельность (Им. Кант):

..................................

....................................

4. По силе и длительности выделяют:

...................................

....................................

....................................

...................................

..................................

 

Теории эмоций:

1)..................................................

2)..................................................

3)..................................................

4)..................................................

5)..................................................

6)..................................................

7)..................................................

 

 

Виды чувств:

1..................................

2..................................

3.................................

4................................

 

Тема 17.Психические состояния. Эмоциональные состояния.

 

Психическое состояние -

Эмоциональное состояние -

Депрессия -

Стресс -

Тревожность -

Фрустрация -

Агрессивность -

 

Место:

Актуальность:

Роль:

Структура (уровни):

·............................................

·............................................

·............................................

·............................................

Свойства психических состояний (ЦУП):

1)............................................

2)............................................

3)...........................................

 

Классификация (Ганзен):

1)............................................

2)............................................

3)............................................

4)............................................

 

Факторы, влияющие на психические состояния:

·............................................

·............................................

·............................................

·............................................

 

Эмоциональные состояния находятся внутри..................................состояний

 

Виды эмоциональных состояний:

1) Депрессия -.................................................................................................................

Профилактика:

Помощь:

2) Стресс -........................................................................................................................

Фазы:

Симптомы:

Регуляция:

3) Тревожность -.............................................................................................................

4) Фрустрация -...............................................................................................................

Типы реакций:

5) Агрессия -....................................................................................................................

Виды:

Преодоление:

 

Тема 18.Воля

Воля –

Волевое действие –

Волевое усилие –

Произвольное поведение –

Непроизвольное поведение –

Волевая регуляция –

Волевой человек–

Локус контроля –

Экстернальный л.к. (внешний л.к.) –

Интернальный л.к. –

Инициативность -

Date: 2015-09-24; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию