Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грезы -Агглютинация - Гиперболизация - Схематизация - Акцентирование - Аналогия - Романтичность - Прозаичность - Фантазерство -
Роль:
Физиологические механизмы -
Виды мышления: 1. По волевому усилию: 1).............................. 2).............................
2. По степени активности: 1)......................... 2).........................
Приемы воображения: 1)................................ 2)............................... 3)............................... 4)............................... 5)...............................
Индивидуальнве особенности: 1).............................. 2)............................. 3).............................. Факторы, влияющие на воображение: 1).............................. 2)..............................
Тема 15.Речь Речь - Язык - Центр Брока - Центр Вернике - Выразительность - Действенность - Понятность - Содержательность - Аффазии - Роль: Функции: 1).............................. 2).............................. 3)............................. 4).............................. 5)..............................
Физиологический механизм:
Виды речи: 1)................................... 2)..................................
1)............................... 2)...............................
1)................................ 2)................................ Свойства речи: 1)..................................... 2)..................................... 3)..................................... 4) ...................................... Развитие речи: 1)........................................ 2)........................................ 3)......................................
Таким образом развитие речи идет: От речи для другого к.................................. От................................ к планированию и регулированию От элементарных механизмов к................................ Нарушение речи:
Тема 16.Эмоции и чувства Эмоции и чувства – Эмоции - Чувства - Аффекты - Страсть - Настроение - Чувственный тон - Составляющие эмоций и чувств: 1...................................... 2....................................... 3........................................ Физиологические механизмы: Роль:
Функции эмоций: 1.......................... 2.......................... 3........................... 4........................... 5...........................
Классификации эмоций: 1. По знаку:......................... и.................................. 2. По хар-ру потребностей:
3. По влиянию на деятельность (Им. Кант): .................................. .................................... 4. По силе и длительности выделяют: ................................... .................................... .................................... ................................... ..................................
Теории эмоций: 1).................................................. 2).................................................. 3).................................................. 4).................................................. 5).................................................. 6).................................................. 7)..................................................
Виды чувств: 1.................................. 2.................................. 3................................. 4................................
Тема 17.Психические состояния. Эмоциональные состояния.
Психическое состояние - Эмоциональное состояние - Депрессия - Стресс - Тревожность - Фрустрация - Агрессивность -
Место: Актуальность: Роль: Структура (уровни): ·............................................ ·............................................ ·............................................ ·............................................ Свойства психических состояний (ЦУП): 1)............................................ 2)............................................ 3)...........................................
Классификация (Ганзен): 1)............................................ 2)............................................ 3)............................................ 4)............................................
Факторы, влияющие на психические состояния: ·............................................ ·............................................ ·............................................ ·............................................
Эмоциональные состояния находятся внутри..................................состояний
Виды эмоциональных состояний: 1) Депрессия -................................................................................................................. Профилактика: Помощь: 2) Стресс -........................................................................................................................ Фазы: Симптомы: Регуляция: 3) Тревожность -............................................................................................................. 4) Фрустрация -............................................................................................................... Типы реакций: 5) Агрессия -.................................................................................................................... Виды: Преодоление:
Тема 18.Воля Воля – Волевое действие – Волевое усилие – Произвольное поведение – Непроизвольное поведение – Волевая регуляция – Волевой человек– Локус контроля – Экстернальный л.к. (внешний л.к.) – Интернальный л.к. – Инициативность -
|