![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Психологическое обследование
Контакт (речевой, жестовый, мимический): в контакт не вступает, проявляет речевой негативизм, контакт формальный (чисто внешний), в контакт вступает не сразу, с большим трудом. Не проявляет заинтересованности в контакте, легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется. Эмоционально-волевая сфера: активный/пассивный, деятельный/инертный, бодрый/вялый, работает с удовольствием/из подчинения, неадекватное/адекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивный, избалованный. Моторика: ведущая рука (правая, левая), развитие манипулятивной функции рук: отсутствует хватание, резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание), недостаточная мелкая моторика, сохранная, тремор. Гиперкинезы. Нарушение координации движений. Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение): ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания), внимание недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности, плохое переключение внимания, внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная. Уровень развития деятельности: проявление интереса к игрушкам, избирательность интереса, степень его стойкости (занимается длительно одной игрушкой или переходит от одной к другой): интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует. В совместную со взрослым игру не включается. Самостоятельной игры не организует), проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам, обнаруживает стойкий избирательный интерес к игрушкам; адекватность употребления игрушек: совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия), игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его значением); характер действий с предметами-игрушками: неспецифические манипуляции (со всеми предметами действует одинаково, стереотипно - постукивает, тянет в рот, сосет, бросает), специфические манипуляции - учитывает только физические свойства предмета, предметные действия - использует предметы в соответствии с их функциональным назначением, процессуальные действия, игра с элементами сюжета, сюжетн о-ролевая игра. Работоспособность ( достаточная, снижена). Характер деятельности (работает с интересом, формально). Обучаемость, использование помощи (во время обследования): обучаемость отсутствует. Помощью не используется. Нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания, обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно, перенос заданий затруднен, ребенок обучаем. Использует помощь взрослого. Переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому. Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание (N). Запас общих представлений: низкий, ограничен, ниже возрастной нормы, несколько снижен, соответствует возрасту (N). Date: 2016-11-17; view: 285; Нарушение авторских прав |