Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература Анн л
Основная литература
- Анн Л. Психологический тренинг с подростками. М., 2003
- Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.,2000
- Дубровина И.В. Психологические программы развития личности подростков и старших школьников. М., 2002
- Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. М., 2004.
- Микляева А. В. Я – подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии (7 класс). – СПб., 2003.
- Микляева А. В. Я – подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии (8 класс). – СПб., 2003.
- Микляева А. В. Я – подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии (9 класс). – СПб., 2003.
8. Оганесян Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения. – М., 2002.
- Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учебно- метод. пособие. – М., 2000.
- Практикум по психологическим играм с детьми и подростками/ под ред. М.Битяновой – Спб., 2002.
- Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. М., 2001
- Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.
- Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг. – Дубна, 2000.
- Шевцова И.В. Тренинг личностного роста. – СПб, 2003.
- Приложение к газете «Школьный психолог».
Балльно-рейтинговая система
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| Участие в установочной конференции
|
|
| План деятельности студента -практиканта.
|
|
| Паспорт школы
|
|
| Паспорт кабинета педагога-психолога
|
|
| Таблица «Особенности работы педагога-психолога»
|
|
| Эссе «Зачем нужен психолог ОУ»
|
|
| Протокол уроков
|
|
| Протокол внеклассных мероприятий
|
|
| Методические разработки
|
|
| Самоанализ профессиональной деятельности
|
|
| Фото-видеоотчет по практике
|
|
| Характеристика руководителя от базового учреждения
|
|
| Участие в итоговой конференции
|
|
| Систематичность и плановость работы
|
|
| Итого
|
|
|
|