Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы докладов и эссе1. Обучаемость: понятие и диагностика. 2. Теоретическое обобщение и теоретическое мышление: концепция В.В.Давыдова. 3. Развитие творческого мышления в процессе обучения. 4. Концепция интеллектуального воспитания личности по М.А. Холодной.
ТЕМА 10 Психологические аспекты развивающего образования Вопросы для обсуждения 1. Научно-исторические источники и предпосылки теории развивающего обучения. 2. Концепция развивающего обучения, по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову. 3. Теория развивающего образования, по Л.В.Занкову. 4. Психолого-педагогические особенности развивающего образования, по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову. 5. Современные проблемы развивающего образования.
Базовый учебник 1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. 2. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. Дополнительная литература 1. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru 2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009. 3. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. – М., 1998. Гл. 4 4. Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3 http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml 5. Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. 2009. №4. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml 6. Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. №1. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml 7. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – Москва-Рига, 1999 (!) 8. Цукерман Г.А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии. 2005. №4. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml 9. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. №5. http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml 10. Цукрман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М.: Открытый институт "Развивающее образование", 2010 http://psyjournals.ru/authors/a1235.shtml. Рекомендуемая литература 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор. 1996 2. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика. 1989. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. 4. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. 5. Коул М. (ред.). Социально-исторический подход в психологии обучения. М., 1980. 6. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
|