Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Технологии психологической помощи детям с нарушениями развития





В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

Коды компетенции Содержание компетенций* Дескрипторные характеристики компетенции
профессиональныекомпетенции в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования(ПКПП)
ПКПП-2 Способность проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы знатьтеоретические основы разработки профилактических и коррекционно-развивающих программ; уметьпроектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; владетьнавыками разработки профилактических и коррекционно-развивающих программ
ПКПП-3 Способность проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики знатьтеоретические основы коррекционно-развивающей работы; уметьучитывать и использовать результаты психодиагностики для проектирования коррекционно-развивающей работы; владетьбыть готовым к проектированию стратегии индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми
ПКПП-9 консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса знатьтеоретические основы оптимизации учебного процесса уметьконсультировать по вопросам оптимизации учебного процесса; владетьнавыкамиобщения различными людьми(педагогами, администрацией, воспитанниками, обучающимися).
профессиональныекомпетенции в области педагогической деятельности (ПКОД)
ПКОД-4 Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную) знать теоретические основы возрастной организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста; уметь организовать совместную и индивидуальную деятельность детей (предметную, игровую, продуктивную); владеть навыками и методиками организации совместной предметной, игровой, продуктивной деятельности детей.
ПКОД-7 Способность проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для учреждений различных типов и видов знатьтеоретические основы развития детей младшего возраста в различных типах учреждений; уметь проектироватьобразовательные и оздоровительные программы развития детей для учреждениях различных типов и видов; владетьметодами и способами проектирования и реализации образовательных и оздоровительных программы развития детей.
профессиональныекомпетенции в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании (ПКСПП)
ПКСПП-5 Способность к использованию инновационных обучающих технологий с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа знать: инновационные обучающие технологии. уметь: использовать инновационные обучающие технологии. владеть (быть готовым): использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа  
       

Структура и содержание дисциплины (модуля) Технологии психологической помощи детям с нарушениями развития

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы - 108 часов.

Date: 2015-09-25; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию