Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семантическая афазия. Эта форма афазии возникает при поражении тс-менно-затылочнои (точнее теменно височно-затылоч-нои) области левого полушария Нарушение речи при семантической
Эта форма афазии возникает при поражении тс-менно-затылочнои (точнее теменно височно-затылоч-нои) области левого полушария Нарушение речи при семантической афазии проявляется в трудностях нахождения спов и в дефектах понимания логико-грамматических отношении Исследователи, и в частности А Р Лурия предполагают, что механизмом этого вида афазии являются дефекты симультанного синтеза Больной понимает детали сообщаемого, но не может совместить их в единую цельную картину Так, например больной понимает значение слов «отец» и «брат», но значения выражения «брат отца» он понять не может В то же время нарушение симультанных синтезов, видимо ведет к нарушениям «смыслового строения» счова Как пишет А Р Л\рия «это нарушение заключается в том что непосредственный образ, скрывающийся за словом, ити его непосредственная предметная отнесенность остается сохранным, вся же кроющаяся за счовом система связей и отношении оказывается глубоко нарушенной» (А РЛурия, 1947, с 154) Этот распад комплекса системных связей слова приводит к тому что автоматизированный в норме поиск стова нарушается, и больные начинают испытывать затруднения в нахождении слова, подолгу отыскивая слово или заменяя его вербальными парафазиями (Особенно отчетливо эти затруднения проявляются при необходимости вспомнить название предъявленного предмета) Наличие поисков слова и вербальных парафазии заставляет предполагать, что у описываемой гр\ппы больных затруднена конкретизация широких субъективных смыслов внутрсннеречевого замысла в определенные точные стова то есть нарушена операция выбора слов из семантических парадигм Но, следовательно, в механизме порождения речи должно существовать звено выбора слов по их значению Date: 2016-05-13; view: 372; Нарушение авторских прав |