Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологический диагноз⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Издательство "Ось-89", 109202, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1 Лицензия на издательскую деятельность ИД № 01563 от 17.04.2000 г. Подписано в печать 20.12.05 г. Формат 60x88/16. Гарнитура "РеГегеЬиг^С". Печать офсетная. Заказ N° 2047. Фнз. печ. лист. 12,0. Тираж 3000 экз. Отпечатано в Подольской типографии – филиале ОАО "Чеховский полиграфический комбинат" 142110, г. Подольск Московской области, ул. Кирова, 15
[1] * В некоторых работах термин "диагноз" употребляется в значении диагностика (см., напр.: [101]). . [2] *ТАТ (тематической апперцепции тест) - одна из проективных методик исследования личности. [3] * Термин "логический" не совсем удачен для обозначения компонента психодиагностики, характеризующего диагностические мышление практического психолога, поскольку мышление психолога по установлению диагноза может быть не только логическим, но и интуитивным. Однако, опираясь на сложившуюся в методологической литературе но диагностике традицию обозначения этого компонента диагностики, на наш взгляд, термин можно на данном этапе анализу оставить без изменения, учитывая высказанное уточнение относительно двоякой формы протекания мыслительного процесса при установлении диагноза. [4] Регулирующая функция психики, определяя объект психодиагностики как систему психической регуляции, может выступать также в качестве одного из диагностических признаков. Так, в исследовании Г. Е. Залесского разработана процедура диагностики научных убеждений, опирающаяся не только на сведения об уровне сформированности знаний и познавательных умений, но и на данные об особенностях личностного отношения к ним учащихся, "о степени готовности их использовать в качестве регуляторов своего поведения" [82. С. 41]. [5] * В частности, для психолого-педагогической диагностики, с нашей точки зрения, представляет интерес схема многомерной структуры личности, предложенная В. Ф. Моргуном [145]. . [6] * Случаи 7, 8, 9 приводятся из кн.; Ануфриев А.Ф., Бусарова О.Р. Случаи из школьной консультативной практики. М.. 2005. [7] * Локус контроля - качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам или собственным способностям и усилиям. Date: 2015-07-22; view: 337; Нарушение авторских прав |