Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключ к постановке диагноза. 3 page





Дольник Ю. А., Ильин Е. П. Типологические особенности проявления свойств нервной системы у гребцов на байдарках и каноэ и вопросы комплектования команд // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976. С. 84–91.

Дорфман Л. Я. Индивидуальный эмоциональный стиль // Вопросы психологии. 1989. № 5. С. 88–95.

Дорфман Л. Я. Эмоционально‑когнитивные синтезы в структуре индивидуального эмоционального стиля. Пермь, 1990.

Дорфман Л. Я. Образ человека в концепциях индивидуального стиля деятельности // Индивидуальность и способности. М., 1994. С. 43–70.

Дранков В. Л. Многогранность способностей как общий критерий художественного таланта // Художественное творчество. М., 1970.

Дрижика А. Г., Шевцова Л. Ф. Психофизиология скоростного бега и индивидуализация тренировочных режимов спринтеров на нейродинамической основе // Теория и практика физической культуры. 1976. № 10.

Дружинин А. Е. Индивидуально‑типические особенности познавательных процессов как фактор успешности обучения: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1986.

Дружинин А. Е. Когнитивный стиль и успешность обучения // Психолого‑педагогическое обеспечение учебного процесса. М.; Л., 1987.

Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.

Дубинин Н. П. Биологические и социальные факторы в развитии человека // Вопросы философии. 1977. № 2.

Думитрашку Т. А. Факторы формирования индивидуальности в многодетной семье // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 74–75.

Дунчев В. Н., Палей И. М. Когнитивный стиль и дивергентное мышление // Когнитивные стили: Тезисы научно‑практич. семинара. Таллин, 1986. С. 86–91.

Евсеева Л. Ф. Типологические особенности проявления основных свойств нервной системы у баскетболистов // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1979. С. 106–111.

Егорова В. Н. Соотношение типологических особенностей и результатов учебной деятельности // Ананьевские чтения–2001. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 2001. С. 272–274.

Егорова М. С. Проблема зависимости‑независимости от поля и возможность ее исследования в генетике поведения // Вопросы психологии. 1981. № 4.

Егорова М. С. Природа межиндивидуальной вариативности показателей когнитивного стиля: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1983.

Егорова М. С., Марютина Т. М. Онтогенетика индивидуальности человека // Вопросы психологии. 1990. № 3.

Ермолаева‑Томина Л. Б. Концентрированность внимания и сила нервной системы // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. Т. II. М.: Изд‑во АПН РСФСР, 1959. С. 92–105.

Ермолаева‑Томина Л. Б. К вопросу об использовании кожно‑гальванического показателя для определения типологических свойств нервной системы человека // Типологические особенности высшей нервной деятельности человека / Под ред. Б. М. Теплова. Т. IV. М.: Изд‑во АПН РСФСР, 1963.

Ермолаева‑Томина Л. Б. Оценка показателей динамичности нервной системы по кожно‑гальванической методике // Проблемы дифференциальной психофизиологии. Т. VI. М.: Просвещение, 1969. С. 214–227.

Ермолин А. В. Возрастно‑половые и типические особенности представленности в сознании структуры мотива: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1996.

Ермолович Д. В. Некоторые основания к принципиальному разделению понятий темперамент и характер // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 18–20.

Жамкочьян М. С. Взаимосвязи некоторых характеристик активированности, интеллекта и личности в структуре индивидуальности // Проблема интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1978. Вып. 2. С. 125–139.

Жданова С. Ю. Стиль учебной деятельности и его развитие (на материале исследования студентов‑филологов и математиков): Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1997.

Жемчугова Л. В. О связи динамической стороны общительности со свойствами нервной системы//Индивидуальные особенности психическогои соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 45–47.

Жилкин В. П., Рожин И. А., Бородин В. М., Антонов А. А. Эффективность деятельности баскетболистов в связи со значимостью игр и с различными особенностями проявления свойств нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 29–35.

Жмарев Н. В. Управленческая и организаторская деятельность тренера. Киев. Здоров’я, 1986.


Жоров П. А., Ермолаева‑Томина Л. Б. О физиологических коррелятах экстраверсии и нейротизма // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. Вып. 2. 1971.

Журавлев А. Л. Факторы формирования стиля руководства производственным коллективом // Социально‑психологические проблемы производственного коллектива. М., 1983.

Журавлев А. Л., Рубахин В. Ф. Индивидуальный стиль руководства коллективом // Психология управления. Вып. 11. М., 1976.

Завадовский Б. М. Очерки внутренней секреции. М., 1928.

Завалишина Д. Н. Психологическая структура способностей // Развитие и диагностика способностей. М.: Наука, 1991.

Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения. Иркутск, 1976.

Зархин В. Г. Об одном исследовании индивидуально‑психологических особенностей учащихся при обучении с помощью ЭВМ // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 51–54.

Зархин В. Г. О ролевой оценке лабильности нервной системыв процессе формирования навыка радиотелеграфирования //Новые исследования в психологии. М.: Педагогика, 1976. № 2(10). С. 38–42.

Зархин В. Г. Некоторые дифференциально‑психофизиологические вопросы ограничения времени выполнения контрольных зданий // Вопросы психологии. 1977. № 4.

Зархин В. Г. Психофизиологические различия учащихся в процессе обучения с помощью ЭВМ // Вопросы психологии. 1979. № 1.

Затворницкая А. В. Индивидуальные особенности внимания в свете учения И. П. Павлова о типах высшей нервной деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1955.

Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 1998. С. 91.

Зацепин В. И. На пути к общей типологии личности. СПб., 2002.

Зациорский В. М. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1966.

Зациорский В. М., Сергиенко Л. П. Влияние наследственности и среды на развитие двигательных качеств человека (материалы исследования на близнецах) // Теория и практика физической культуры. 1975. № 6.

Звенигородская И. О., Кулешова Л. Н. Влияние личностных факторов на экспертную оценку успешности деятельности // Личность и деятельность. Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 11. Л., 1982. С. 91–95.

Зеланд Н. А. О темпераменте. 1902.

Зимбардо Ф. Застенчивость. М., 1991.

Зинченко Т. П., Кишко Е. Т. Возрастная динамика развития и взаимосвязь психических и конституциональных особенностей у детей // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3. СПб., 1999. С. 178–192.

Злобина Е. Г. Теоретико‑методологические предпосылки исследования стиля жизни личности // Стиль жизни личности. Киев, 1982. C. 16–22.

Иваницкий А. М. Мозговые механизмы оценки сигналов. М., 1976.

Иванников В. А., Эйдман Е. В. Количественная оценка волевого усилия при напряженной физической работе // Вопросы психологии. 1986. № 3.

Иванов П. И. Чувства (эмоции) // Психология: Учебник. Ташкент, 1995.

Иванов‑Смоленский А. Г. Об изучении типов высшей нервной деятельности животных и человека // Журнал высшей нервной деятельности. 1953. Вып. 3. С. 36–54.

Иванов‑Смоленский А. Г. Очерки экспериментального исследования высшей нервной деятельности человека. М.: Медицина, 1971.

Ивашнева Л. А. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности: Автореф. дисс. … канд. наук. Ставрополь, 1998.


Игнатович Г. С. О взаимосвязи деятельности сигнальных систем и уровня развития образного и вербального типов мышления // Вопросы психологии активности и саморегуляции личности. Свердловск, 1979. С. 32–37.

Изард К. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2000.

Изюмова С. А. Два вида мнемических способностей и их связь с двумя психофизиологическими симптомокомплексами // Индивидуальность человека: условия проявления и развития. Пермь, 1988. С. 77–78.

Изюмова С. А. О специфических особенностях познавательных способностей школьников с различной дифференциацией обучения // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 136–137.

Изюмова С. А. Индивидуально‑типические особенности школьников с литературными и математическими способностями // Психологический журнал. 1993. № 1.

Илларионов Г. Г. Сравнительная характеристика психологических особенностей в проявлении основных свойств нервной системы у велосипедистов // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 5–13.

Илларионов Г. Г. Изучение особенностей проявления предпочитаемого типологически обусловленного стиля спортивной деятельности: Автореф. дисс. … канд наук. Л., 1978.

Илларионов Г. Г., Алексеев В. А., Никаноров В. Т. Психофизиологические особенности мотогонщиков на льду и стрелков из лука // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. Л., 1984. С. 26–30.

Ильин Е. П. Зависимость точности движений от их амплитуды // Физиологический журнал СССР. 1966. № 5.

Ильин Е. П. Связь видов спортивной деятельности с типологическими различиями в свойствах нервной системы // Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1972а. С. 34–40.

Ильин Е. П. Сила нервной системы и методики ее исследования // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972б. С. 5–15.

Ильин Е. П. Экспресс‑метод определения степени выраженности свойства «подвижность‑инертность» возбуждения и торможения // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972 в. С. 16–36.

Ильин Е. П. Свойство баланса по величине возбуждения и торможения и методы его изучения // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972. С. 37–57.

Ильин Е. П. Об определении основных свойств нервной системы с помощью «жизненных критериев» (анамнеза) // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 164–179.

Ильин Е. П. Психофизиологические аспекты изучения монотонной деятельности // Охрана труда при выполнении монотонной работы. М., 1975. С. 32–37.

Ильин Е. П. Экстраверсия, нейротизм и сила нервной системы // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976а. С. 175–183.

Ильин Е. П. Двигательная память, точность воспроизведения амплитуды движений и свойства нервной системы // Психомоторика. Л., 1976б. С. 62–68.


Ильин Е. П. О методических подходах изучения взаимосвязи свойств нервной системы с особенностями поведения и эффективностью деятельности человека //Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1976 в. С. 42–50.

Ильин Е. П. Некоторые итоги изучения типологических особенностей проявления свойств нервной системы с помощью произвольных двигательных методик // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсменов. Л., 1976 г. С. 5–79.

Ильин Е. П. Структура психомоторных способностей // Психомоторика. Л., 1976д. С. 4–22.

Ильин Е. П. Изучение физиологической природы свойства силы нервной системы по возбуждению // Вопросы психологии. 1979. № 2.

Ильин Е. П. Одаренность, способности, качества‑синонимы или разные понятия? // Теория и практика физической культуры. 1981. № 9. С. 48–51.

Ильин Е. П. Нейродинамические особенности личности и эффективность деятельности // Личность и деятельность. Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 11. Л., 1982а. С. 74–83.

Ильин Е. П. Методологические аспекты изучения связи свойств нервной системы и темперамента с особенностями поведения и эффективностью деятельности // Теория и практика физической культуры. 1982б. № 10.

Ильин Е. П. Успешность деятельности, компенсации и компенсаторные отношения // Вопросы психологии. 1983. № 5.

Ильин Е. П. Об адекватности понимания связей свойств нервной системы с эффективностью деятельности и поведением спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1985. № 6.

Ильин Е. П. Способности и склонности: какова природа их связи // Диагностика познавательных способностей. Ярославль, 1986.

Ильин Е. П. Прогнозирование эффективности спортивной деятельности с учетом типологических особенностей нейродинамики // Психодиагностика в спорте. Материалы международного симпозиума Европейской федерации психологов спорта. М., 1986. С. 16–22.

Ильин Е. П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. 1987. № 2.

Ильин Е. П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. 1988. № 6.

Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. СПб.: Питер, 2001.

Ильин Е. П., Драчук Н. С. Психофизиологическая характеристика фехтовальщиков // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 80–89.

Ильин Е. П., Ильина М. Н. Зависимость максимальной частоты движений от типологических особенностей проявления основных свойств нервной системы // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 66.

Ильин Е. П., Ильина М. Н. Об одном из условий диагностирования силы нервной системы по возбуждению с помощью теппинг‑теста // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 183–186.

Ильин Е. П., Ковынев В. В., Кузнецов В. А., Дружков Н. Н., Баскаков С. Н., Сухинин А. Н. Типологические особенности в проявлении свойств нервной системы у легкоатлетов‑бегунов // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 61–71.

Ильин Е. П., Леппик Э. А., Сухарева А. М. Психофизиологические особенности стрелков‑пулевиков // Оптимальное соотношение между умственной ифизической деятельностью студентов педагогических институтов. Л., 1976. С. 121–123.

Ильин Е. П., Малиновский С. К. Влияние гипноза на проявление свойств нервной системы // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. Л., 1981. С. 85–89.

Ильин Е. П., Мамажанов А. Х., Фетискин Н. П. Типологические особенности в проявлении основных свойств нервной системы гандболистов // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 72–79.

Ильин Е. П., Нгуен Ки Тыонг. Склонность к стилю руководства и личностные особенности // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3. СПб., 1999а. С. 102–112.

Ильин Е. П., Нгуен Ки Тыонг. Склонность к стилю руководства и свойства нервной системы // Ананьевские чтения–99. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 1999б.

Ильин Е. П., Рыбакова Н. А. Эффективность игровых действий волейболистов в связи с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы // Психофизиология. Л., 1979. С. 31–34.

Ильин Е. П., Сакулин А. В., Евсеев В. Е. Факторы, обусловливающие эффективность деятельности лыжников при различных условиях гонок // Оптимальное соотношением между умственной и физической деятельностью у студентов педагогических институтов. Л., 1976. С. 132–139.

Ильин Е. П., Сакулин А. В. Дальнейшее изучение факторов, обусловливающих индивидуальную приспосабливаемость лыжников к условиям гонок // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсмена. Л., 1976. С. 92–97.

Ильин Е. П., Сальников В. А. Сопоставление произвольных двигательных методик для изучения основных свойств нервной системы с рефлексометрическими методиками // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 180–184.

Ильин Е. П., Семенов М. И. Проявление типологических особенностей в регуляции дозированных движений // Вопросы психологии и педагогики труда, трудового обучения и воспитания. Ярославль, 1969. С. 284–289.

Ильин Е. П., Умнов В. П. О специфичности показателей быстроты зрительно‑моторных реакций // Психомоторика. Л., 1976. С. 44–48.

Ильин Е. П., Фетискин Н. П. Сравнительная характеристика типологических особенностей проявления свойств нервной системы у тяжелоатлетов и борцов // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 36–39.

Ильин Е. П., Фещенко Е. К. К вопросу об объективности оценочных суждений о волевых качествах // Психологические проблемы самореализации личности. СПб., 1999. С. 113–122.

Ильина А. И. Особенности проявления общительности в связи с подвижностью нервных процессов // Ученые записки Пермского педагогического института. Вып. 23. 1958.

Ильина М. Н. Типологические особенности в проявлении основных свойств нервной системы и выносливость//Проблемы индустриальной психологии. Ярославль, 1972.С.122.

Ильина М. Н. Проявление выносливости и ее компонентов при выполнении различных физических упражнений // Психофизиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974. С.113.

Ильина М. Н. Время сосредоточения перед выполнением баскетболистами штрафных бросков // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 80–86.

Ильина М. Н. Влияние силы нервной системы на эффективность восприятия операторами речевой информации // Проблемы инженерной психологии. Ярославль, 1979. Вып. III. С. 158–159.

Ильина М. Н. Монотонность труда оператора‑аудитора и эффективность его деятельности в зависимости от силы нервной системы // Психологическое состояния. Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 10. Л., 1981. С. 56–61.

Имаметдинова Р. Я. Структура и психологические условия формирования и развития специальных педагогических способностей учителя русского языка и литературы: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1988.

Интегральная индивидуальность человека и ее развитие / Под ред. Б. А. Вяткина. М.: Изд‑во Института психологии РАН, 1999.

Иоголевич Н. И. Особенности интегральной индивидуальности студентов в связи с профессиональным становлением и успешностью обучения (на материале исследования студентов технического вуза): Автореф. дисс. … канд. наук. Пермь, 1998.

Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения как системное явление // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 102–103.

Исмагилова А. Г. Характеристика индивидуальных стилей общения воспитателей детских садов // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общения. Пермь, 1992. С. 68–78.

Кабардов М. К. Роль индивидуальных различий в успешности овладения иностранным языком: Автореф. дисс. … канд. наук. М., 1983.

Кабардов М. К. Коммуникативные и когнитивные способности и усвоение языка // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 138.

Кадыров Р. М. Аэробная работоспособность у лиц с сильной и слабой нервной системой // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987. С. 35–38.

Кадыров Б. Р. Склонности и их индивидуально‑природные предпосылки (на материале подросткового возраста): Автореф. дисс. … докт. наук. М., 1990.

Кавецкий Р. Е. и др. Реактивность организма и тип нервной системы. Киев, 1961.

Кайдалов Д. П., Сулименко Е. И. Психология единоначалия и коллегиальности. М.: Мысль, 1979.

Калининский Л. П. О связи некоторых способностей к усвоению литературы с общим и специальными факторами // Экспериментальные исследования личности и темперамента. Вып. 7. Пермь, 1971. С. 101–139.

Калининский Л. П., Богданова Н. В., Петрова Т. Е., Смоленская Л. М. Функциональная классификация эмпатии как феномена социальной перцепции // Психология общения и проблемы коммунистического воспитания. Тезисы докладов. Омск, 1981.

Канатов А. К. Психологические основы образования взрослых // Образование взрослых на рубеже веков. М.: Изд‑во Ин‑та образования взрослых РАО, 2000.

Кан‑Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1987.

Кант И. Собр. соч. Т. 6. М., 1966.

Капустник О. П. О дифференцировочном торможении и его возрастных и типологических особенностях у детей // Опыт систематического исследования условно‑рефлекторной деятельности ребенка. М.; Л.: Работник просвещения, 1930.

Караев М. Г., Ибрагимова Н. М., Мусаева С. А. Асимметрия в моторике спортсменов: Учебное пособие. Баку, 1991.

Карольчак В. Специфическое беспокойство (тревога) у высококвалифицированных спортсменов // Материалы научной конференции психологов спорта социалистических стран. Симпозиум 1. М., 1970. С. 23.

Карпова А. К. Функциональные взаимоотношения между свойствами темперамента как условие эффективности деятельности монотонного содержания: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1974.

Карпушко Н. А. Зависимость эффективности умственной деятельности, требующей внимания, от типологических особенностей проявления свойств нервной системы //Оптимальное соотношение между умственной и физической деятельностью у студентов педагогических институтов. Л., 1976. С. 106–112.

Карцев И. Д, Халдеева Л. Ф., Павлович К. Э. Физиологические критерии профессиональной пригодности подростков к различным профессиям. М.: Медицина, 1977.

Касаткин Н. И. Очерк развития высшей нервной деятельности у ребенка раннего возраста. М.: Медгиз, 1951.

Катыгин Ю. А., Умнов В. П., Чунаев А. А. Связь тревожности как свойства личности с некоторыми психофизиологическими характеристиками // Психофизиология. Л., 1979. С. 46–49.

Кашин А. П., Пейсахов Н. М. Системно‑структурный анализ свойств нервной системы // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 63–66.

Келасьев В. Н. Особенности профессиональной деятельности мастеров профтехучилищ в связи со свойствами личности // Экспериментальная и прикладная психология. Вып. 4. Л., 1971. С. 95–100.

Келли Д. Теория личности. Психология личных конструктов. СПб.: Речь, 2000.

Кепалайте А. Знак эмоциональности и особенности интеллекта // Психологический журнал. 1982. № 2.

Кириллов В. А. Психофизиологические особенности бадминтонистов // Спортивная и возрастная психофизиология. Л., 1974. С. 43–44.

Кирнарская Д. К. Современные представления о музыкальных способностях // Вопросы психологии. 1988. № 2.

Клаус Г. Дифференциальная психология обучения. М., 1987.

Клименко А. И. Индивидуально‑типологические различия во влиянии метода обучения на динамику и продуктивность умственной деятельности учащихся 4‑х классов // Типологические исследования по психологии личности. Пермь, 1967. С. 186–221.

Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань: Изд‑во КГУ, 1969.

Клягин В. С. Психофизиологический подход к анализу профессий //Психофизиологические основы профессионального отбора. Киев, 1973. С. 61–62.

Клягин В. С. Проявление силы нервной системы в профессиональной деятельности // Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты. Тезисы докладов. М., 1975. С. 66–67.

Кляйн В. Я., Москвин В. А., Чуприков А. П. Функциональная асимметрия мозга и толерантность к эмоциональному стрессу // Неврология и психиатрия. Киев, 1986. Вып. 15.

Ковалев А. Г. Психология личности. М.: Просвещение, 1970.

Ковалев А. Г. Диагностика способностей в практике работы учителя // Склонности и способности. Л.: Изд‑во Ленинградского университета, 1962. С. 50–69.

 

Ковалев А. Г. Коллектив и социально‑психологические проблемы руководства. М., 1978.

Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психические особенности человека. Т. II. Л., 1960.

Ковалев А. Н., Смирнов Л. М., Рабинович Л. А. О связи внутренней структуры ЭЭГ с эмотивностью // Новые исследования в психологии. 1976. № 1 (14).

Ковалев П. А. Возрастно‑половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1996.

Ковальчук В. И. Психическое выгорание тренеров // Ананьевские чтения–2000. Тезисы научно‑практической конференции. СПб., 2000. С. 97–98.

Когнитивные стили: тезисы научно‑практического семинара / Под ред. В. Колги. Таллин, 1986.

Козлова Р. П. Стиль профессиональною общения как системообразующий фактор в развитии индивидуальности культпросветработника // Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. С. 105–107.

Козырева Е. В. Влияние маскулинности и фемининности на проявление ауто– и гетероагрессии // Психология ХХI века: тезисы Международной межвузовской научно‑практической студенческой конференции. СПб.: СпбГУ, 2002.

Козьминых М. Ю. Индивидуализация специальной физической подготовки квалифицированных прыгуний в высоту с учетом свойств нервной системы: Автореф. дисс. … канд. наук. СПб., 1997.

Кокорина Э. П. К методике оценки свойств основных нервных процессов при определении типа высшей нервной деятельности животных методом двигательных пищевых условных рефлексов // Журнал высшей нервной деятельности. 1963. Вып. 2.

Колга В. А. Дифференциально‑психологическое исследование когнитивного стиля и обучаемости: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1976.

Колга В. А. Исследование когнитивных стилей в СССР // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общения. Пермь, 1992.

Коломейцев Ю. А. Взаимоотношения в спортивной команде. М.: ФиС, 1984.

Кольченко Н. В. Развитие подвижности основных нервных процессов и работоспособности головного мозга у человека в возрастном аспекте // Труды VII научной конференции по вопросам возрастной морфологии, физиологии и биохимии. М., 1967. С. 70–74.

Кольченко Н. В. Возрастные особенности соотношения показателей подвижности нервных процессов у человека в первой и второй сигнальной системах // Материалы VIII научной конференции по вопросам возрастной морфологии, физиологии и биохимии. Ч. 2. М., 1968. С. 183.

Компан Е. Ю. Влияние индивидуальных особенностей и загрузки оператора на вероятность ошибки при выполнении жесткой программы // Психологические проблемы повышения эффективности и качества труда. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. М., 1983. Ч. 2. С. 411–413.

Кон И. С. Социология личности. М.: Политиздат, 1967.

Конопкин О. А., Моросанова В. И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности // Вопросы психологии, 1989. № 5. С. 18–26.

Копань Т. В. Экспериментальное исследование структур интегральной индивидуальности у городских и сельских школьников с различной мотивацией достижения успеха: Автореф. дисс. … канд. наук. Ростов‑на‑Дону, 1996.

Копеина Н. С., Васильева С. А. Взаимосвязи психофизиологических и личностных факторов со стилем учебной деятельности студентов //Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Тезисы докладов Всесоюзного симпозиума. Пермь, 1982. С. 68–69.

Копытова Л. А. Индивидуальный стиль трудовой деятельности наладчиков в зависимости от силы нервной системы по возбуждению // Вопросы психологии. 1964а. № 1.

Копытова Л. А. Индивидуальные особенности трудовой деятельности наладчиков в спокойной ситуации и при простое станков в зависимости от силы нервной системы относительно возбуждения // Типологические исследования по психологии личности и психологии труда. Пермь, 1964б. С. 7 42.

Корнеева Л. Н. Самооценка как фактор саморегуляции деятельности пилота: Автореф. дисс. … канд. наук. Л., 1984.

Корнеева Л. Н., Коноплева Е. В. Некоторые индивидуальные особенности уровня притязаний в зависимости от свойств нервной системы. // Психологические проблемы индивидуальности. Тезисы научных сообщений молодых ученых к семинару‑совещанию. М., 1983. Вып. 1. С. 95–96.

Корнилов К. Н. Учебник психологии, изложенный с точки зрения диалектического материализма. М., 1929.

Корнилова Т. В., Парамей Г. В. Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя // Вопросы психологии. 1989. № 6.

Коротаев А. А. Влияние эмоционального стресса на трудовую деятельность в зависимости от типологических свойств нервной системы // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1968. Вып. 5. С. 211–233.







Date: 2015-09-17; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.04 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию