Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы докладов (эссе) по дисциплине





1.Предмет и задачи современной юридической психологии.
2.Особенности формирования личности юриста в вузе.

3.Профессионально-важные психологические качества личности юриста.

4.Особенности профессионального общения юриста.

5.Психологические проблемы деятельности юрисконсульта.

6.Психологические особенности юридического обеспечения

предпринимательской деятельности.

7. Психологические инструменты профилактики преступлений.

8. Психологические особенности деятельности по борьбе с преступностью в сфере экономики.

9. Понятие, причины и пути преодоления профессиональной деформации личности юриста.

10.Психологические аспекты анализа показаний.

11.Экстрасенсорные способности человека и перспективы их использования при раскрытии и расследовании преступлений.

12. Перспективы использования инструментальной психологической диагностики показаний в отечественном уголовном процессе.

13.Психологические методы исследования личности в уголовном процессе.

14.Психологическая характеристика личности: вопросы составления и

использования в уголовном процессе.

15.Психологические особенности личности виновного и их использование при расследовании преступлений.

16.Психологические вопросы применения научно-технических средств при раскрытии и расследовании преступлений.

17.Психологические особенности осмотра места происшествия и выдвижения следственных версий.

18.Психологические особенности производства обыска.

19.Психологические особенности допроса подозреваемого и обвиняемого.

20.Психологические особенности допроса свидетеля и потерпевшего на предварительном следствии.

21.Психологические особенности производства следователем очной ставки.

22.Психологические особенности предъявления для опознания.

23.Психологические особенности производства следственного эксперимента.

24.Психологические особенности проверки показаний на месте.

25.Вопросы психологии производства следственных действий с участием

несовершеннолетних.

26.Судсбно-психологическая экспертиза в уголовном процессе: предмет и

компетенция.

27.Психологические особенности расследования преступлений, совершенных

группой лиц.

28.Вопросы психологии взаимодействия следователя с работниками органов

дознания при расследовании преступлений.

29. Психологические особенности судебного разбирательства уголовных дел.

30. Психологические особенности гражданского судопроизводства.

31. Психологические проблемы исправления и перевоспитания осужденных.

32 Понятие «вменяемости», его юридическое значение.

33. Криминальная субкультура.

34. Профсссионально-важные качества личности эксперта-психолога.

35. Психологические аспекты достоверности показаний на допросе.

36. Психологическая служба в правоохранительных органах.

37. Причины искажения свидетельских показаний.

38. Психологический анализ личности преступника.

39. Психологические условия искажения восприятия.

40.Возможности использования гипнорепродуктивного метода при раскрытии преступлений.

41. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе: предмет и компетенция.

42.Психологические особенности общения с лицами, страдающими физическими или психическими недостатками.

43.Влияние психологических свойств личности на саморегуляцию поведения в юридически значимых ситуациях.

44.Особенности установления следователем психологического контакта с субъектом агрессивно-насильственного поведения при расследовании преступлений.

45.Акцентуации характера и агрессивные формы реакций у подростков с девиантным поведением.

 

Date: 2015-09-22; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию