Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиотека школьного психолога





Учебное пособие

ХРЕСТОМАТИЯ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ "ГРУППЫ РИСКА»

Составители:

Астапов Валерий Михайлович

Микадзе Юрий Владимирович

Ответственный за выпуск Д. А. Алексеев Технический редактор В. Н. Калинина Корректор Л. В. Попова

Сдано в набор 18.01.96. г. Подписано к печати 4.03.96 г. Формат 84х1081/32. Бумага газетная. Гарнитура литературная. Печать высокая. Печ. л. 7. Тираж 10000 экз. Заказ № 11.

Институт практической психологии 127921. Москва, бокс 22

АО «Чертановская типография» 113545. Москва, Варшавское шоссе, 129а.


Московский психолого-социальный институт (см. «Вестник образования», № 12 1995) и издательство «Институт практической психологии» осуществляют издание психологических трудов отечественных и зарубеж­ных авторов, объединенных в серии «Психологи отече­ства», «Библиотека школьного психолога», «Библиотека педагога-практика».

«Психологи отечества» – первое полное комплексное собрание избранных психолого-педагогических работ выдающихся российских ученых–Золотой фонд и серь­езная основа дальнейших теоретико-практических поисков. В данную библиотеку входят, например: И. П. Пав­лов «Мозг и психика», А. А. Ухтомский «Интуиция со­вести», Н. Н. Ланге «Психосфера», П. П. Блонский, «Психология младшего школьника», Л. С. Выготский «Психология развития», А. Н. Леонтьев «Психология деятельности», С. Л. Рубинштейн «Мышление. Обуче­ние. Воспитание», А. Р. Лурия «Романтическая психо­логия», А. А. Потебня «Мысль и язык», А. В. Запорожец, «Психология действия», И. А. Бернштейн «Упражне­ние–повторение без повторения», П. И. Зинченко «Не­произвольное запоминание», Ф. Д. Горбов «Я–второе. Я» и др.

В этой серии изданы следующие книги: И. М. Сече­нов «Психология поведения», В. Н. Мясищев «Психоло­гия отношений», Л. И. Божович «Проблемы формиро­вания личности», Д. Б. Эльконин «Психическое разви­тие в детских возрастах», И. П. Павлов «Мозг и психи­ка», В. С. Мерлин «Психология индивидуальности», А. Г. Асмолов «Культурно-историческая психология и конструирование миров».

В 1996 выйдут в свет книги: Б. Г. Ананьев «Психоло­гия и проблемы человекознания», Н. Н. Ланге «Психи­ческий мир», А. Б. Брушлинский "Субъект: мышление, учение, воображение» и др.

Труды, объединенные в серии «Библиотека школь­ного психолога» и «Библиотека педагога-практика» за­трагивают широкий круг проблем, в том числе, особен­ности работы психолога в учебных заведениях, познание и совершенствования личности, взаимоотношения в семье, нравственное и эстетическое воспитание детей, методика обучения и др.

В серии «Библиотека школьного психолога» в 1995 го­ду изданы книги: С. Ф. Спичак (составитель) «Познай себя и других», А. И. Красило, А. П. Новородцева «Ста­тус психолога и проблемы его адаптации в учебном за­ведении», Г. В. Навайтис «Муж, жена... и психолог», И. Л. Баскакова «Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников», С. Ф. Спичак (составитель) «Семья глазами психолога».

В серии «Библиотека педагога-практика» изданы книги Т. П. Сальникова «Методика обучения граммати­ке, правописанию и развитию речи», Т. П. Сальникова «Методика обучения чтению».

Изданные и планируемые к изданию в рамках упо­мянутых серий психологические труды предназначены для психологов, педагогов, социологов, философов, а также студентов и старшеклассников, изучающих пси­хологию и педагогику. Эти труды ориентированы и на широкий круг читателей, интересующихся спектром проблем, затрагиваемых психологией.

Заявки на приобретение литературы можно направ­лять, по адресу:

127521, Москва, бокс 22. Издательство «Институт практической психологии».

FAX 219-29-40, тел. 954-30-35.


[1] В настоящее время эти классы носят название – классы коррекционно-развивающего обучения.

[2] Термин, предложенный В. В. Ковалевым (1976, 1979) в отношении патологического формирования личности у детей с дефектами зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, а также хроническими соматическими заболеваниями, при которых дефицитарность в сенсорной, моторной, соматической сферах обусловливает явления депривации и нарушения эмоциональной сферы.

[3] Сухарева Г, Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т. II, М., 1959, с. 34.

[4] Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном воз­расте // Выготский Л. С. Избранные психологические исследова­ния. – М., 1956. – С. 435.

[5] В массовой школе: А, У, М, Р, Ш, П, Ы, Л, И, С, О, К, X, Т; в речевой школе: А, У, М, X, О, С, П, К, В, Т, Н, Ы, 3, Л, И;

 

[6] В настоящее время они носят название – коррекционно-развивающие классы.







Date: 2016-06-09; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию