Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи работы логопеда
-Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи. -Систематическое проведение коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами. -Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению. -Формирование у педагогического коллектива ДУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды. -Координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми. Задачи работы психолога -Создание среды психологической поддержки детям с нарушениями речи. -Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки. -Совершенствование мелкой моторики. -Развитие зрительно-моторной координации. -Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств. -Активизация отработанной лексики. -Снятие тревожности у детей при негативном настрое на логопедические занятия. -Обеспечение психологической готовности к школьному обучению. -Повышение психологической культуры родителей и педагогов. Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога видна общая логика построения коррекционно-образовательного процесса. Таким образом, согласованность действий логопеда и психолога в условиях дошкольных логопедических групп позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольном учреждении, успешно обучаться и развиваться. Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы: Date: 2016-01-20; view: 433; Нарушение авторских прав |