Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи работы логопеда





-Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи.

-Систематическое проведение коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами.

-Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.

-Формирование у педагогического коллектива ДУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды.

-Координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

Задачи работы психолога

-Создание среды психологической поддержки детям с нарушениями речи.

-Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки.

-Совершенствование мелкой моторики.

-Развитие зрительно-моторной координации.

-Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств.

-Активизация отработанной лексики.

-Снятие тревожности у детей при негативном настрое на логопедические занятия.

-Обеспечение психологической готовности к школьному обучению.

-Повышение психологической культуры родителей и педагогов.

Несмотря на закономерные различия функциональных обязанностей, в задачах деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога видна общая логика построения коррекционно-образовательного процесса.

Таким образом, согласованность действий логопеда и психолога в условиях дошкольных логопедических групп позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения развития речи, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольном учреждении, успешно обучаться и развиваться.

Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы:







Date: 2016-01-20; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию