Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С детьми и их родителями
Направление работы
| Программы и методики
| Кол-во часов в год
| Диагностика эмоциональной сферы ребенка, детско-родительских отношений, анкетирование и тестирование родителей.
Обработка результатов.
| Методики ДДЧ; КРС; «Несуществующее животное» тест тревожности - обязательные.
Дополнительные методики, способствующие диагностике эмоциональной сферы личности ребёнка и родителя: «Кактус», «Три дерева», тест Люшера, диагностика с помощью сказки, методики «Птенец», «Как страшно».
Диагностические методики для работы с родителями: семейная социограмма, история моей жизни, лестница проблем ребёнка, родительский автопортрет, генограмма, карта сказочной страны, человек под дождём.
| 25 -30 часов в год
| Тренинговая работа с родителями, работа с детско-родительскими группами.
| Работа по программе «Познай себя и своего ребёнка»
| 40 часов в год
| Психопрофилактическая работа с родителями:
организация индивидуальных консультаций родителей по взаимодействию с эмоционально - неблагополучными детьми.
Работа клуба для родителей «Общение»
Школа молодых родителей
«Растишка»
Проведение
семинаров – практикумов, консультаций, дискуссий, круглых столов для родителей и педагогов по проблемам эмоционального развития детей дошкольного возраста и коррекции отклонений в этой сфере личности.
| Примерная тематика прилагается
| 30 часов в год
44 часа в год
10 часов в год
| Подготовка к групповым мероприятиям
| Самообразование, разработка конспектов, планов по работе с педагогами и родителями, детьми, подготовка к занятиям с детьми.
| 7 часов в неделю.
| Вторичная диагностика эмоциональной сферы ребенка, детско – родительских отношений, анкетирование родителей с целью выявления динамики коррекционной работы, заполнение опросных листов.
Отзывы участников тренинга.
Обработка результатов.
Отчёт о работе по реализации, данной программы.
| Методики ДДЧ; КРС; «Несуществующее животное», тест тревожности - обязательные.
«Кактус», «Три дерева», тест Люшера, диагностика с помощью сказки методика: «Птенец», «Как страшно» - дополнительные.
| 20 часов в год
7 часов в год
|
Date: 2015-11-15; view: 467; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|