Детьми-логопатами
В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи – нарушение фонетики, лексики и грамматики. И, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения детей данной категории.
Очень часто владения методикой коррекции речи и желания логопеда недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Ребёнок часто не хочет заниматься, быстро утомляется.
Известно, что использование в коррекционной работе компьютерных игр и презентаций предотвращает утомление детей, поддерживает у детей познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.
Компьютерные технологии позволяют привнести эффект наглядности в занятие, повысить мотивационную активность, способствуют более тесной связи между логопедом и родителями, информационная емкость, компактность, доступность, наглядность, эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность.
Целью применения компьютерных презентаций в логопедической работе является – совершенствование коррекционного процесса такого сложного речевого расстройства, как общее недоразвитие речи
Задачи:
Изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме использования информационных компьютерных программ и презентаций в работе с дошкольниками.
Сочетать педагогические приемы и методы с компьютерными программами, презентациями.
Добиться высоких результатов в речевой и познавательной сферах у детей логопатов, используя компьютерные технологии в ежедневной коррекционной работе.
Создавать благоприятные условия для успешного выполнения упражнений.
Date: 2016-01-20; view: 496; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|