Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E-mail: [email protected]





Тел.: 8 029 553 47 39

 

Область научных интересов: кросс-культурная психология, исследования национальной идентичности, качественные методы в психологии, нарративная психология.

 

Примерная тематика курсовых работ для студентов второго курса:

1. Проблема применения качественных методов исследования в кросс-культурной психологии.

2. Сравнение проблемных полей психологии народов В.Вундта и современной кросс-культурной психологии.

3. Проблема экологической валидности теории социальной идентичности Г.Тэджфела и Д.Тернера.

4. Сравнение подходов к аккультурации К.Левина и Д.Берри.

5. Сравнение социально-конструктивистского и этносимволического подходов к феномену национальной идентичности.

6. Влияние теории З.Фрейда на современную нарративную психологию.

7. Влияние теории М.М.Бахтина на современную нарративную психологию.

 

Примерная тематика курсовых работ для студентов третьего курса:

1. Представления о роли национального языка в формировании национальной идентичности у студентов БГУ специальностей «русская филология» и «белорусская филология».

2. Способ наррации национальной идентичности у студентов БГУ специальностей «русская филология» и «белорусская филология».

3. Представления о мире национальных государств у студентов у студентов БГУ специальностей «русская филология» и «белорусская филология».

 


Преподаватель Комарова Екатерина Андреевна

1. Особенности проявления агрессии в межличностных отношениях

2. Психологический портрет агрессора и жертвы в межличностном насилии

3. Возрастная динамика агрессии школьников

4. Взаимосвязь акцентуаций характера и проявления агрессии в подростковом возрасте

5. Межличностные отношения партнеров

6. Неофициальный (пробный) брак как феномен XXI века

7. Образ отца/матери как детерминанта развития представлений о будущем (-й) супруге в юношеском возрасте

8. Влияние модели родительской семьи на характер отношений в браке

9. Личностные характеристики субъекта как детерминирующий фактор профессиональной направленности

10. Гендерные особенности руководителей организации

 


Date: 2015-05-19; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию