Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
E-mail: [email protected]Стр 1 из 5Следующая ⇒ Тел.: 8 029 553 47 39
Область научных интересов: кросс-культурная психология, исследования национальной идентичности, качественные методы в психологии, нарративная психология.
Примерная тематика курсовых работ для студентов второго курса: 1. Проблема применения качественных методов исследования в кросс-культурной психологии. 2. Сравнение проблемных полей психологии народов В.Вундта и современной кросс-культурной психологии. 3. Проблема экологической валидности теории социальной идентичности Г.Тэджфела и Д.Тернера. 4. Сравнение подходов к аккультурации К.Левина и Д.Берри. 5. Сравнение социально-конструктивистского и этносимволического подходов к феномену национальной идентичности. 6. Влияние теории З.Фрейда на современную нарративную психологию. 7. Влияние теории М.М.Бахтина на современную нарративную психологию.
Примерная тематика курсовых работ для студентов третьего курса: 1. Представления о роли национального языка в формировании национальной идентичности у студентов БГУ специальностей «русская филология» и «белорусская филология». 2. Способ наррации национальной идентичности у студентов БГУ специальностей «русская филология» и «белорусская филология». 3. Представления о мире национальных государств у студентов у студентов БГУ специальностей «русская филология» и «белорусская филология».
Преподаватель Комарова Екатерина Андреевна 1. Особенности проявления агрессии в межличностных отношениях 2. Психологический портрет агрессора и жертвы в межличностном насилии 3. Возрастная динамика агрессии школьников 4. Взаимосвязь акцентуаций характера и проявления агрессии в подростковом возрасте 5. Межличностные отношения партнеров 6. Неофициальный (пробный) брак как феномен XXI века 7. Образ отца/матери как детерминанта развития представлений о будущем (-й) супруге в юношеском возрасте 8. Влияние модели родительской семьи на характер отношений в браке 9. Личностные характеристики субъекта как детерминирующий фактор профессиональной направленности 10. Гендерные особенности руководителей организации
|