Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление ссылок. Ссылки – это указания в тексте на тот или иной источник из списка использованной литературы, информация из которого представляется в данном отрезке текста





Ссылки – это указания в тексте на тот или иной источник из списка использованной литературы, информация из которого представляется в данном отрезке текста. При каждом упоминании какого-либо факта, мнения, необходимо сослаться на автора и работу.

В курсовой работе наиболее целесообразно использовать 2 типа ссылок. Если в тексте есть цитата автора, то после нее необходимо в квадратных скобках указать номер источника из списка используемой литературы и через запятую номер страницы, откуда была взята цитата (например, «Для продуктивного решения проблем важно не только выделить требуемые ситуацией существенные признаки, но и удерживать в уме всю их совокупность, действовать в соответствии с ними.» [ 5, с.48]).

Если в тексте диплома есть ссылка, которая оформлена в виде косвенной речи, то необходимо в квадратных скобках указать номер источника из приведенного списка использованной литературы, страница при этом не указывается (например, «Согласно Я.А. Пономареву, этапы развития ВПД можно проследить в развитом механизме интеллекта» [12]).

Вторая глава курсового проекта посвящена опытно-экспериментальной работе.

Целесообразно придерживаться следующей логики построения текста второй главы.

В первом параграфе (2.1. Цель, гипотеза, задачи, методы исследования) формулируются цель, гипотеза, объект, предмет исследования, дается развернутая характеристика экспериментальной выборки. В полном объеме представляются методики исследования.

Во втором параграфе (2.2. Результаты исследования и их обсуждение) представляются результаты эмпирического исследования, анализируются полученные данные. Делаются попытки их осмысления и интерпретации (о чем говорят полученные результаты, почему это так, а не иначе, с чем это может быть связано и т.д.).

В ходе экспериментальной работы студент использует разнообразные методы научных исследований: наблюдение, изучение опыта работы, анкетирование, эксперимент, беседы, тестирование, математические методы обработки результатов и т.д.

В процессе обработки и обоснования результатов студентам рекомендуется использовать методы количественной и качественной обработки. Результаты эксперимента должны быть представлены по каждому испытуемому, а затем в обобщенном виде.

При предъявлении первичных данных (т.е. данных по каждому испытуемому) необходимо соблюдать профессиональную этику и обеспечивать неразглашение данных. Поэтому недопустимо использовать подлинные имя и фамилию ребенка. Заменять их одним из предложенных вариантов:

1) имя и первая буква фамилии (например, Маша А.);

2) цифровое замещение (например, Испытуемый 1).

При предъявлении эмпирических данных в обобщенном виде целесообразно использовать таблицы, диаграммы, гистограммы, графики. Это делает результаты удобными для анализа и свидетельствует о наличии навыков презентации результатов исследования. Необходимо обратить внимание на то, что все варианты наглядной презентации эмпирических данных (диаграммы, гистограммы, графики, схемы) подписываются внизу как «Рисунок».

В некоторых темах бывает целесообразно добавление еще одного параграфа (2.3.). Например, рекомендации по развитию или оптимизации изучаемого психологического феномена, подборка упражнений по формированию изучаемой категории и т.д.

После каждой главы необходимо сформулировать выводы по главе. Они представляют собой четкое, краткое обобщение информации, изложенной в параграфах соответствующей главы.

Заключение – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов исследования и их соотнесение с общей целью и задачами, сформулированными во введении. Задачи, сформулированные во введении можно рассматривать как своеобразные пункты плана для заключения работы (ответы на поставленные во введении задачи являются основным содержанием заключения). В заключение необходимо указать, была ли подтверждена или опровергнута выдвинутая в работе гипотеза. Заключение занимает 2-3 страницы. Оно может содержать указание на перспективу дальнейшей работы студента в рамках темы исследования.

Список литературы должен включать не менее 30 источников по теме исследования, которые оказали существенное влияние на содержание работы.

В приложении могут быть представлены протоколы наблюдений, записи бесед, протоколы обследования, иллюстративный материал, детские работы. Возможно вынесение в приложение таблиц, графиков, схем, рисунков, перегружающих основной текст или являющихся «сырыми» экспериментальными данными.

 







Date: 2015-12-12; view: 500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию