Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление ссылок. Ссылки – это указания в тексте на тот или иной источник из списка использованной литературы, информация из которого представляется в данном отрезке текста
Ссылки – это указания в тексте на тот или иной источник из списка использованной литературы, информация из которого представляется в данном отрезке текста. При каждом упоминании какого-либо факта, мнения, необходимо сослаться на автора и работу. В курсовой работе наиболее целесообразно использовать 2 типа ссылок. Если в тексте есть цитата автора, то после нее необходимо в квадратных скобках указать номер источника из списка используемой литературы и через запятую номер страницы, откуда была взята цитата (например, «Для продуктивного решения проблем важно не только выделить требуемые ситуацией существенные признаки, но и удерживать в уме всю их совокупность, действовать в соответствии с ними.» [ 5, с.48]). Если в тексте диплома есть ссылка, которая оформлена в виде косвенной речи, то необходимо в квадратных скобках указать номер источника из приведенного списка использованной литературы, страница при этом не указывается (например, «Согласно Я.А. Пономареву, этапы развития ВПД можно проследить в развитом механизме интеллекта» [12]). Вторая глава курсового проекта посвящена опытно-экспериментальной работе. Целесообразно придерживаться следующей логики построения текста второй главы. В первом параграфе (2.1. Цель, гипотеза, задачи, методы исследования) формулируются цель, гипотеза, объект, предмет исследования, дается развернутая характеристика экспериментальной выборки. В полном объеме представляются методики исследования. Во втором параграфе (2.2. Результаты исследования и их обсуждение) представляются результаты эмпирического исследования, анализируются полученные данные. Делаются попытки их осмысления и интерпретации (о чем говорят полученные результаты, почему это так, а не иначе, с чем это может быть связано и т.д.). В ходе экспериментальной работы студент использует разнообразные методы научных исследований: наблюдение, изучение опыта работы, анкетирование, эксперимент, беседы, тестирование, математические методы обработки результатов и т.д. В процессе обработки и обоснования результатов студентам рекомендуется использовать методы количественной и качественной обработки. Результаты эксперимента должны быть представлены по каждому испытуемому, а затем в обобщенном виде. При предъявлении первичных данных (т.е. данных по каждому испытуемому) необходимо соблюдать профессиональную этику и обеспечивать неразглашение данных. Поэтому недопустимо использовать подлинные имя и фамилию ребенка. Заменять их одним из предложенных вариантов: 1) имя и первая буква фамилии (например, Маша А.); 2) цифровое замещение (например, Испытуемый 1). При предъявлении эмпирических данных в обобщенном виде целесообразно использовать таблицы, диаграммы, гистограммы, графики. Это делает результаты удобными для анализа и свидетельствует о наличии навыков презентации результатов исследования. Необходимо обратить внимание на то, что все варианты наглядной презентации эмпирических данных (диаграммы, гистограммы, графики, схемы) подписываются внизу как «Рисунок». В некоторых темах бывает целесообразно добавление еще одного параграфа (2.3.). Например, рекомендации по развитию или оптимизации изучаемого психологического феномена, подборка упражнений по формированию изучаемой категории и т.д. После каждой главы необходимо сформулировать выводы по главе. Они представляют собой четкое, краткое обобщение информации, изложенной в параграфах соответствующей главы. Заключение – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов исследования и их соотнесение с общей целью и задачами, сформулированными во введении. Задачи, сформулированные во введении можно рассматривать как своеобразные пункты плана для заключения работы (ответы на поставленные во введении задачи являются основным содержанием заключения). В заключение необходимо указать, была ли подтверждена или опровергнута выдвинутая в работе гипотеза. Заключение занимает 2-3 страницы. Оно может содержать указание на перспективу дальнейшей работы студента в рамках темы исследования. Список литературы должен включать не менее 30 источников по теме исследования, которые оказали существенное влияние на содержание работы. В приложении могут быть представлены протоколы наблюдений, записи бесед, протоколы обследования, иллюстративный материал, детские работы. Возможно вынесение в приложение таблиц, графиков, схем, рисунков, перегружающих основной текст или являющихся «сырыми» экспериментальными данными.
Date: 2015-12-12; view: 500; Нарушение авторских прав |