![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Письменный экзамен по математикеПеред началом выполнения письменной экзаменационной работы обучающиеся должны быть ознакомлены с ее структурой и критериями оценки Обучающимся поясняется, что основные требования к выполнению заданий состоят в том, чтобы: – из представленного решения был понятен ход рассуждений обучающегося; – ход решения был математически грамотным; – представленный ответ был правильным. На письменный экзамен по математике за курс основной школы отводится: - 3 часа - в общеобразовательном классе; - 4 часа - в классе с углубленным изучением математики. На письменный экзамен по математике за курс средней школы отводится: - 4 часа - в классе общественно-гуманитарного и естественно-математического направлений; - 5 часов - в классе с углубленным изучением математики. Текст экзаменационной работы может быть записан на доске или размножен с тем, чтобы каждый обучающийся получил вариант задания. Учащимся во время экзамена запрещается пользоваться калькулятором и другими электронными приборами (телефоны на время экзамена необходимо отключать). Разрешено пользоваться таблицей квадратов. Для выполнения экзаменационной работы за курс основной (средней) школы учащемуся выдается 4(6 – для классов с углубленным изучением математики) двойных тетрадных листа в клетку со штампом школы. 2(3) листа предназначены для чистовика и 2(3) – для черновика. Возможно увеличение количества листов. На штампе проставляется дата проведения экзамена и номер варианта. Например: 3 маусым 2014ж. Подписывается работа с отступом 4 клетки вниз от штампа и 10 клеток от левого края страницы. Пример подписанной работы для учащихся 9(10 класса):
Листы работы складываются в виде тетради, и работа выполняется на страницах подряд. Задания в черновике могут быть выполнены в любом порядке. Задания в чистовике выполняются по порядку номеров. В каждом задании записывается условие полностью, затем выполняется решение. Приводятся все необходимые в данном задании формулы, если они не были записаны при выполнении задания (писать в одном задании использованные формулы дважды не рекомендуется). В конце выполненного задания пишется ответ (пример оформления задания см. ниже). В случае если задание не выполнено, переписывается только его условие. Все необходимые чертежи выполняются с помощью линейки и карандаша. Пример подписанной работы для учащихся 11(12 класса):
При проверке экзаменационной работы не допускаются исправления учителем – ошибки и недочеты подчеркиваются. Оценка (отметка) выставляется с отступом вниз на 2 клетки после последней записи учащегося с левой стороны и помещается в одну клетку. При выставлении оценки «2» или «5» дается краткая (2-3 предложения) рецензия на работу. В рецензии не следует писать, что работа выполнена аккуратно – это подразумевается при выполнении работы учащимся. Не рекомендуется использовать слова «рациональное решение» - всегда может найтись более рациональное решение задания. Пример рецензии: На «5»: Работа выполнена полностью, приведены все необходимые пояснения и формулы. Чертежи и построения выполнены верно. Работа заслуживает отличной оценки. На «2»: Работа не соответствует уровню знаний, умений и навыков учащегося 9 класса. Выполнено менее половины всех заданий. Учащихся показал незнание основных понятий и формул.
При записи членов экзаменационной комиссии в конце работы сокращения не допускаются. Полностью прописывается статус и ФИО каждого члена комиссии. Например: Председатель экзаменационной комиссии __________Сергеева Ирина Андреевна Экзаменатор ___________ Иванова Ольга Ивановна Ассистенты _____________ Юзова Анна Борисовна _________ Лилина Инна Владимировна (подпись ставится до расшифровки ФИО). Если после последней записи в работе учащегося на странице недостаточно места для подписей членов экзаменационной комиссии, допускается проставить оценку на этой странице, а рецензию и подписи перенести на следующую страницу. Допускается проставлять рецензию и подписи членов комиссии на титульной странице, если последняя запись учащегося совпала с окончанием листов работы. Проверка экзаменационных работ по математике осуществляется в школе в течение 2-х дней (считая и день экзамена). По окончании проверки, список выставленных оценок для всех учащихся – годовая, экзаменационная и итоговая – заверяется подписью и печатью директора и вывешивается в доступном для учащихся месте. Решение экзаменационной комиссии о подтверждении учащимися, претендентами на свидетельство особого образца результатов обучения направляется в рай(гор)ОО как выписка из протокола экзаменационной комиссии. На основании письменного заявления обучающегося, ему предоставляется возможность с участием председателя экзаменационной комиссии организации образования ознакомиться с результатами проверки его письменной работы. Заявление может быть подано в апелляционную комиссию в течение суток со дня вывешивания результатов экзамена.
|