Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 19 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Теория делимости;
- Подключение источника гармонического напряжения к последовательной RL-цепи;
- Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3-го года обучения;
- Специфика логики как науки;
- Сабақтың тақырыбы: Қайталау: 3 санын қосу және азайту 2 page;
- Опишите методы аналогии и моделирования;
- Омонимия;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Сравните выражения, данные в пункте 1;
- Пример. Пример.Найдем интеграл, приводящийся к себе:;
- В этой логике А может выражать противоположное себе значение, т.е. быть Б, и при этом А и Б будут одновременно истинными значениями;
- Прямоугольный треугольник;
- Стилистическое использование фразеологических единиц;
- ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА БУЛЕВЫХ ОПЕРАЦИЙ;
- Введение в матаматический анализ;
- Коммуникативный аспект синтаксиса. Типология высказываний. Актуальное членение предложения и средства его выражения;
- Методика на визначення спрямованості особистості;
- Методические рекомендации. Площадью поверхности многогранника по определению считается сумма площадей, входящих в эту поверхность многоугольников;
- Основные топологические понятия и определения;
- Основные свойства и графики тригонометрических и обратных тригонометрических функций;
- Основные тригонометрические тождества, формулы приведения;
- IV. Работа по теме урока. – Сравните данные выражения;
- Инструменты для обработки отверстий;
- Обоснование метода сенсорно-интегративной логоработы М. И. Лынской;
- Основные законы переноса теплоты;
- Использование элементов проблемного обучения на уроках математики;
- Студенттің өзіндік жұмыс тапсырмаларын орындау және тапсыру кестесі;
- ИСТОРИЯ ЛОГИКИ;
- Правила и ошибки демонстрации;
- Канонический анализ математической модели;
- Зерттеудің көкейкестілігі. 4 page;
- I. Устные упражнения. 1. Выполнить действия (написано на доске);
- Мокрая курица ( слайд №17);
- Лексико-грамматические разряды существительных 1 page;
- Интернациональная фразеология;
- орытынды;
- Матрично-топологическая форма метода узловых потенциалов;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найти значение выражения cos 15°·(cos 50°·sin 65° - cos 65°·sin 50° );
- Емтихан сұрақтары;
- Роль нервной системы в развитии патологического процесса;
- Және нүктелерінің ара қашықтығы мына формуламен табылады;
- Понятие вектора. Свободный вектор;
- Идентификация;
- V. Продолжение темы урока;
- Тема 1.3. Основы тригонометрии. Задание 15. Решение задач на использование основных тригонометрических тождеств;
- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Задание 9. Установите соответствие между автором и цитатой;
- Если буква гласная вызвала сомнение, Ты её немедленно ставь под ударение!;
- Равновесие идеальных бинарных смесей, изотерма паровой и жидкой фазы;
- ПРОСТЫЕ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ;
- Дедуктивные и правдоподобные рассуждения;
- Def. 3.3.6. Если в сложносокращенном силлогизме обе по сылки являются энтимемами, то такой вид умозаключения на зывают эпихейремой. I;
- Практическая работа № 2;
- Слайд 6;
- Игра "Маленький жук";
- Теория течения и теория упрочнения. Установившаяся ползучесть. Длительная прочность;
- Уловки и ошибки в вопросно-ответном искусстве;
- Нелинейная аппроксимация;
- Вычислительные алгоритмы позиционной системы;
- Пояснительная записка;
- Происхождение фразеологизмов;
- Компьютерные программы;
- Задача № 54. Больная М. 42 лет, жалуется на сжимающие боли за грудиной с иррадиацией в левую половину шеи, левую лопатку;
- Пословицы;
- В прямокутній трапеції основи дорівнюють 25 см і 37 см, а менша діагональ є бісектрисою тупого кута. Знайдіть площу трапеції. Варіант 5;
- Решение логических задач средствами алгебры логики;
- Разложение функций по формуле Маклорена;
- Фразеология. Особенности фразеологизмов, их типы;
- Векторларының қосындысының векторына скаляр көбейтіндісі мынаған;
- Выразите в символической записи комбинированные сложные суждения, определите их вид. Подберите к исходному по одному несовместимому и несравнимому сложному суждению;
- Аппроксимация АЧХ нормированного прототипа ФНЧ по Кауэру. Эллиптические фильтры. Основные свойства передаточной функции эллиптического фильтра;
- АЛЫПТЫ ФИЗИОЛОГИЯ КАФЕДРАСЫ. Тақырыбы: ОЖЖ тежелу процестері;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1.Найдите значение выражения 21 sinx· ctg ( π-x), если cosx =;
- Виды отношений между понятиями;
- Андай анатомиялық түзілістер қалқанша безінің артқы бетінде орналасқан « қауіпті аймақ » құрамына енеді ?;
- Структурные типы фразеологических единиц;
- Личные местоимения;
- I. Прежде всего рассмотрим особенность суждений в зависимости от изменениясубъекта;
- Азақ Ұлттық медицина университеті;
- Нарушения лимфообращения;
- Аналитическая геометрия в пространстве;
- Что такое ТАРО?;
- ЛЕЧЕНИЕ. Несмотря на то, что клиницисты и паразитологи пока расходятся во мнении относительно значения лямблий для здоровья человека;
- Тема 7. Гипотеза;
- Групповые и коллективные формы работы;
- Бейнелеу өнері;
- Зін-өзі тану;
- Электрическая цепь;
- Ход работы. Исследования пищевых продуктов методами реологии и психологии потребителя относятся к метареологии или психореологии и дают ценную информацию для управления;
- Задание 63;
- Деление окружности на равные части. Задача деления окружности имеет широкие практические приложения в архитектуре, дизайне и декоративно-прикладном искусстве;
- Определение собственных форм колебаний;
- Пункт 6. Показательная форма записи комплексного числа;
- Упражнения. 1. Установите вид следующих умозаключений;
- СУЖДЕНИЕ. Суждение есть форма мысли, в которой устанавливается логическая связь между несколькими понятиями;
- Операция деления понятия;
- Словесное ударение в английском языке;
- Состав арабского слова;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие данных задач;
- Глава 10. ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА;
- Нормальные формы;
- Теплообмен при конденсации чистого пара;
- Оқытудыц беріктігі 2 page;
- Нарушения при гипоксии.;
- Випадки віднімання виду 650-290 і 600-270;
- Получение передаточных функций по переходным процессам (кривым разгона);
- ПРИВОД ПОДАЧИ. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КИНЕМАТИКИ;
- Задачи и упражнения;
- III ВЫВОДЫ;
- II. Устный счет. 1. Р а з г а д а й т е правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки»;
- IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите равенство в пункте 1;
- ПРАВИЛА РАЗБИЕНИЯ ФОРМУЛ В;
- Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды прилагательных и их морфологические категории;
- Ф.М.Бородин, Н.М.Коряк, М.Ю.Красовицкий, Р.С.Немов;
- Индуктивные умозаключения;
- Задание №12. Соотнесение графика и функции;
- Постарайся выполнить задания этой части;
- Способы расчета числа единиц переноса;
- Обследование слоговой структуры слова;
- Речевой этикет;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Теорема Ролля. Формулировка, доказательство, анализ, применение;
- РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ;
- Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика и орфография;
- Задание 6. Просклоняйте приведенные числительные. 583, тысяча девятьсот семьдесят первый;
- Комплексные частотные характеристики последовательного колебательного контура, входное сопротивление, входная проводимость;
- Чисто условное и условно-категорическое умозаключения;
- Г) если правильный ответ 4;;
- Саркоидоз в гинекологии;
- Занятие 31;
- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ. Задание 14. Сделайте вывод путем обращения из следующих посылок:;
- Асимптоты плоских кривых;
- Гиперо-гипонимические отношения в группе глаголов;
- Основи здоров’я;
- Формализм масштабного преобразования. Преобразованный логический фрактал;
- Уравнение прямой, проходящей через две данные точки в пространстве и на плоскости (с выводом);
- Технологическая карта организованной учебной деятельности №30;
- Примеры моделей в виде дифференциальных уравнений;
- ПРЯМОУГОЛЬНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ;
- Простые числа;
- Контрольная работа. Если известны координаты точек и , то координаты вектора;
- Дуо тополь ясень липа. Мы вводим ребенка в мир слов, не всегда осознавая, что предъявляемое слово — лишь один из возможных знаков;
- кезең. Қалыптастыру кезеңінде келесідей жұмыстар жүргізілді;
- Задача 5. Исследование однофазного трансформатора;
- Расчет сложных цепей постоянного тока методом узловых потенциалов;
- Параметрические уравнения прямой в пространстве;
- Форматирование таблиц;
- Скорость английской и белорусской речи, слоги/мин;
- Ваш диагноз, его обоснование. Дальнейшая тактика ведения больного;
- Перечень понятий темы;
- Мышцы и фасции груди, их топография, строение, функции, кровоснабжение и иннервация;
- Правило замены переменной в пределе (предел сложной функции);
- Частинні випадки множення матриць;
- Лучевые методики спондилометрии;
- уменьшится в 100 раз;
- Мойындырық тесігі арқылы қай нерв бассүйегінен шығады?;
- И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Монотонность и экстремумы функции;
- Розкрити методику роботи над задачами на знаходження невідомих компонентів дій множення і ділення;
- Оқытудыц гылымилыгы;
- CONVERSION AND OTHER TYPES OF WORD-FORMATION;
- Вопрос: Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение плоскости и шара. Формулы объёма шара и площади сферы;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА;
- Тригонометрические уравнения. 3.1. Простейшие тригонометрические уравнения. Общие формулы решений простейших тригонометрических уравнений;
- Задача 6. Расчёт режима работы асинхронного двигателя;
- Начала математического анализа;
- Описательный перевод;
- Практические задания. 1*.Разделите следующие словосочетания на свободные и устойчивые, расположив их в две колонки;
- Алгоритм получения СКНФ по таблице истинности;
- Контрольное задание. Задание 1. Распределите глаголы на две группы: 1) I спряжения; 2) II спряжения;
- Полярные координаты;
- Решить следующие задачи;
- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЭРИТРОЦИТЫ;
- Это фрагмент таблицы, для наглядности;
- Формула для вычисления расстояния от точки до плоскости;
- Нервную систему;
- Интеллектуальные системы нечеткого логического вывода;
- СУФФИКСАЛЬНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 page;
- При выполнении заданий 21–26 используйте Бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво;
- Минимизация функций алгебры логики методом карт Карно;
- Кинетика;
- Метод разделения движений;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Какие числа называют дробными?;
- Формирование вычислительных навыков по традиционной системе обучения;
- Число 2 и число 9;
- Тензора–девиатора илипросто девиатора напряжений;
- Скорость английской и белорусской речи, слоги/мин;
- Ату қаруы;
- Элементы кожной сыпи;
- Гладнев, Воронин и Евсеев;
- Контрольная работа №6;
- Логика формальная и диалектическая;
- II. Практические задания;
- Построение и редактирование вертикальных, горизонтальных, наклонных, симметричных прямых. Создание изображения;
- К курсовой работе;
- Выделяют три вида соединений костей. 1. Непрерывные соединения, в которых между костями имеется прослойка соединительной ткани или хряща;
- Мінез-құлықты қалыптастыру және іс-әрекетті ұйымдастыру әдістері;
- Эзотерический смысл операций с числами;
- Внутренние законы развития языка;
- Врожденные сколиозы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|