Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 23 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Показательная и логарифмическая функции, их графики и основные свойства;
- ОСТРЫЙ ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТ;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептерге арналған «Қазақ тілі» пәні;
- Стимульный материал. Методика применяется для изучения кратковременной памяти в тех случаях, когда кратковременная память несет основную функциональную нагрузку;
- ВЫРАЖЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК (ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТОЯННЫХ) В ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ;
- Паразитарные болезни;
- Введение. ГЛАВА I. общие сведения об артикле __________________________________________;
- Теоретико-методичні основи формування уявлень про ціну та вартість. Вивчення взаємозв’язку між ціною, кількістю та вартістю;
- Трёхмерные правильные фигурные числа;
- Каббалистическая нумерология;
- О недифференцируемой оптимизации;
- Действия над векторами, заданными своими координатами. Пример 1.Найти координаты орта вектора;
- Изменение численности населения Московской области. 1. Задание 1 № 1574. Джордж Ванкувер – английский мореплаватель и исследователь XVIII в;
- ПРОЦЕССИНГ УСИЛИЯ;
- ДЕРМАТОЛОГИЯ;
- Т.телен камилләштерүгә К. Насыйри .... керткән өлеш;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ. 1. Произведите синонимические замены иностранных слов;
- Задача № 9. Проверить, является ли четырехзначное число палиндромом;
- Свойства комплексного сопряжения;
- ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА. 1.Клинико-лабораторные методы обследования больных с синдромом инсулиновой недостаточности;
- Задание 2 Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры;
- КАК ЗАПИСЫВАЮТ И НАЗЫВАЮТ ЧИСЛА-КАРЛИКИ;
- REDUPLICATIVE COMPOUNDS;
- Справедливы утверждения;
- THE VALENCY OF AFFIXES AND STEMS. WORD-BUILDING PATTERNS AND THEIR MEANING;
- Обратите внимание, что ! Это почти всегда так!;
- КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА. Определение : Числа вида а + bi, где a и b - действительные числа, а i – мнимая единица называют комплексными числами;
- Задача 17;
- Жұмыс №7 Жобаларды салу. 113 – сүретті салу («Основы физиологии» под редакцией Ткаченко Б.И.-Санкт – Петербург: МФИН, 1994;
- Силовые электронные ключи;
- ТИПОВОЙ РАСЧЁТ. по теме “Приложения дифференциального исчисления”;
- Рентгенография (снимки);
- Линейная аппроксимация;
- I.5. Ритм;
- q]3:1:Отберите правильное определение понятия РИТУАЛ;
- Задача № 4. Больному при операции на сердце применили искусственную гипотермию;
- Число 1 и число 9;
- Представление данных в алгоритме;
- Использование символов: тип char;
- Анализ результатов методики;
- Англ. Русск. 1) It was cold. Было холодно;
- Годин (4 години на тиждень);
- Структура теоретического уровня научного знания;
- Создание на фрагменте контура для удаления невидимых линий. Работа со слоями. Редактирование файла фрагмента;
- Грибковые заболевания кожи. Задание {{1}} дерматовенерология; КТ=n; МТ=1;;
- Непосредственные умозаключения;
- Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности;
- ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И АППАРАТЫ;
- Решение. Вынесем общий множитель за скобки:;
- PHRASEOLOGY AS A SYSTEM;
- Примечание. Дробный ответ представляется неправильной несократимой дробью;
- Ранг матриці;
- Функции нескольких переменных и их дифференцирование;
- Простые и составные числа;
- V. Продолжение работы по теме урока. 2. С р а в н и т е выражения, данные в пункте 1;
- А(3,3,5) және В(2,1,3) нүктелерінің арақашықтығын табыңыздар;
- Сложение двоичных чисел;
- Переходная проводимость;
- Классификация систем численного моделирования СБИС;
- Предметом методики русского языка является;
- V. Повторение пройденного материала;
- Непосредственные умозаключения. В человеческом общении люди выражают свои мысли по-разному;
- Скалярный квадрат вектора Свойства скалярного произведения;
- Патогенное действие на организм человека;
- Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю;
- Мысал-3;
- Типология предложений;
- К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, Л.С.Выготский;
- Контрольные упражнения по теме «Понятие как форма мышления»;
- Тема 19 Решение задачи с использованием формулы n-го члена геометрической прогрессии;
- Как найти уравнения прямой, содержащей общий перпендикуляр?;
- Эталоны ответов к задаче № 13. 1. Томография верхней доли правого легкого;
- Общие сведения о матрицах. Основные определения;
- Векторына салынған параллелепипедтің көлемін табыңыз;
- Аортальный стеноз;
- quot;;
- Плоские волны в параксиальном приближении. Угловой спектр;
- Функциясының нүктесiнде туындысы деп нені айтады?;
- Параметрическое уравнение гиперболы;
- Определение формулы логики предикатов (по индукции);
- Условные, разделительные и условно разделительные силлогизмы;
- Понятие о законах и формах мышления;
- Логика в средние века;
- Деление понятий. Логические операции предполагают уяснение отношений между понятиями не только по содержанию, но и по объему;
- Окружность. Окружностью называется множество всех точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии, называемом радиусом;
- Если в разложении найден комплексный корень, то в этом разложении есть корень комплексно сопряжённый к найденному;
- ФОРМЫ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Первая задача контрольной работы;
- Определение рода аббревиатур и сложносокращенных слов;
- Порядок защиты и ответственность студента за выполнение контрольной работы;
- Коллективной формой организации процесса обучения является только работа учащихся в парах сменного состава (общение либо с каждым отдельно, либо по очереди);
- Линейчатые поверхности вращения;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте и сравните пары чисел;
- II. Устный счет. 1. Р а с с т а в ь т е в каждом выражении скобки так, чтоб равенства были верными: 75 + 20 : 5 – 1 = 18 75 + 20 : 5 – 1 = 78 75 + 20 : 5 – 1 = 80;
- Инструкция. А) Опишите вашу реальную семью (супруги и дети);
- Плоской поверхности;
- Последовательность выполнения болтового соединения;
- Неврозы: определение понятия, общая этиология, значение типов высшей нервной деятельности в развитии неврозов. Ятрогении;
- Мир[4] «вселенная, земной шар» - мировой, всемирный, мирской;
- Зачем нужны новые числа;
- СУФФИКСАЛЬНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7 page;
- Тема 1.1. Развитие понятия о числе;
- Решение. Умножим числитель и знаменатель дроби на выражение;
- Развертки;
- Ауыз кіреберісін ауыз қуысынан не бөліп тұрады?;
- Функции рабочего листа Excel;
- ПРИМЕРНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Мазмұны;
- Задание 10. 1. Из 30 экзаменационных билетов студент Петров выучил 1-ый, 2-ой, 3-ий билеты;
- Режим несогласованной нагрузки;
- Б) теоретико-методичні основи вивчення дробів;
- Теоретико-методичні основи вивчення часу. Методика ознайомлення з одиницями вимірювання часу. Дії над іменованими числами, вираженими мірами часу;
- IV. Работа по теме урока. – Сравните данные дроби. Чем они похожи?;
- Звернення до суду з обвинувальним актом, клопотанням про застосування примусових заходів виховного або медичного характеру;
- Логарифмические неравенства;
- Задание 7. Ответьте письменно на вопрос. Дайте характеристику научному стилю;
- Разлагая по 2-му столбцу, вычислить определитель;
- Введение. Кратные интегралы и их приложения;
- Числа и Каббала;
- Тема 1. События и операции над ними. Вероятность события;
- ДӘРІС 5-7;
- ЧТО ТАКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ. ДЕДУКЦИЯ И ИНДУКЦИЯ;
- ИЗУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ;
- ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ НА ГРАНИЦЕ РАЗДЕЛА СТРУН;
- ЛЕЙКОЦИТОЗЫ И ЛЕЙКОПЕНИИ;
- Как определить коллинеарность векторов пространства?;
- ЖҰМЫС ЭЛЕКТРОЭНЦЕФОЛОГРАММАНЫ ТАЛДАУ;
- Понятие алгоритма. Понятие о сложности алгоритмов;
- Аналитическая геометрия;
- Коэффициенты ошибок;
- Практикум;
- Задание 3 № 80181. Пачка сливочного масла стоит 66 рублей;
- П°1.2 Схема решения задач на построение;
- Нелинейные уравнения и методы их решения;
- Задача № 53;
- Изгиб круглой пластинки;
- Прокопьевский аграрный колледж. Прокопьевский аграрный колледж;
- Теоретико-методичні основи розвитку уявлень учнів про складену текстову задачу та процес її розв’язування. Розвиток умінь учнів розв'язувати складені текстові задачі;
- В) теоретико-методичні основи навчання учнів розв’язувати задачі, пов’язані з дробами;
- Строки тримання під вартою;
- Пояснения к выполнению чертежа зубчатой передачи;
- Синустық құйылымынан веналық қан қайда ағады?;
- Метод инверсии;
- Расчет электрических цепей постоянного тока методом свертывания. В соответствии с методом свертывания, отдельные участки схемы упрощают и постепенным преобразованием приводят схему к одному эквивалентному (входному);
- Задачи и упражнения. 1. Подсчитайте количество информации, приходящейся на один символ, в следующем;
- Матричное представление графов;
- Простые суждения;
- Структурные особенности костей черепа;
- Вопрос 8 – синдром очаговой тени;
- Определение запаса устойчивости по ЛАФЧХ;
- Первый способ решения;
- II. Работа по теме урока. 1. С р а в н е н и е случаев операции сложения трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд единиц (№ 96);
- I. Проверка домашнего задания;
- Создание макросов в Excel;
- XIV Контрольный материал;
- Розділ У. Множення і ділення багатоцифрових чисел на одноцифрове;
- Основні вузли верстата;
- Сложные колебательные контуры. Резонансные частоты в сложных паралл. резон. контурах. Коэф. включения источника и нагрузки в контур. Осн. соотношения. Особенности АЧХ и ФЧХ;
- МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПОСТОЯННОГО ТОКА И ЕГО ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Определение псориаза________________________________________________________;
- УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Миалгия;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Урок 133;
- Частные производные;
- Логические парадоксы – примеры и проблемы;
- СИЛЛАБУС. Национальный университет;
- Задачи с последовательностями;
- Задание 5;
- Ассоциативность Коммутативность Ассоциативность Суммирование;
- Для студентів з напряму підготовки: 6.010102 Початкова освіта. 1. Формування поняття натурального числа і числа нуль у молодших школярів;
- Выбор положительных направлений для токов и напряжений;
- Открываю тайны математики;
- Решение нелинейных уравнений с помощью средства MS Excel Подбор параметра;
- Понятие производной и дифференциала, связь между ними, геометрическая интерпретация, применение производной и дифференциала;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации;
- Эпоха Юга Длительность Степень числа 60;
- Исходные соотношения строгой электродинамической теории;
- Простым называется суждение, не включающее другие суждения. Суждение, состоящее из нескольких простых суждений, называетсясложным;
- Матрицы, их виды. Детерминант матрицы и его вычисление;
- Спецификация. Для работы со спецификацией используется набор команд из текстового меню «Сервис|Спецификация» или пиктограммы системной панели (набор «Спецификация» смотри;
- Понятие электронной таблицы MS Excel;
- Наибольший общий делитель. Алгоритм Евклида;
- Радиус вписанной окружности в треугольник;
- Властивості ЛП;
- Продолжи предложения;
- Зертханалық жұмыс №1;
- Создание векторов привязки и коннекторов;
- Задача классификации заключается в том, чтобы распределить вещи по группам в таком порядке, который наиболее полезен для припоминания вещей и для определения свойств их;
- Свойства (умножения матриц);
- Задание 7. Ответьте письменно на вопрос. Задание 1. Расставить ударения в словах;
- Семинарское занятие 1.2;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Целочисленная и дробная арифметики;
- Задача № 1.7;
- Контрольный тест;
- Получение передаточной функции;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания;
- II. КОНТРОЛЬНА РОБОТА;
- I курс, 1-й семестр;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|