Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ № 6





Дерматиты. Факторы, вызывающие дерматиты. Определение. Классификация. Простой контактный дерматит. Причины, общая характеристика контактного простого дерматита. Дерматиты от контакта с растениями (фитодерматиты) и от укусов насекомых. Особенности течения и диагностики дерматитов, контактных стоматитов на слизистой оболочке рта. Аллергические контактные дерматиты. Патогенез. Клинические проявления, диагностика. Роль кожных проб. Лечение и профилактика различных форм дерматитов. Оказание первой помощи. Вторичная профилактика. Патогенез, клинические разновидности, течение, диагностика, лечение.

Токсидермии. Определение. Этиология, патогенез. Общая характеристика токсидермии. Клинические формы: коревидные, скарлатинозные сыпи, крапивница, лихеноидные реакции, медикаментозные токсидермии.

Синдром Лайелла. Клиника, диагностика, лечение. Клиника и течение токсикодермии на слизистой оболочке полости рта и губ, дифференциальная диагностика с пузырными дерматозами, герпесом, многоформной экссудативной эритемой. Лечение и профилактика различных форм токсидермии. Оказание первой помощи. Вторичная профилактика.

Экзема. Определение. Этиология, патогенез. Роль наследственности, антенатальных и перинатальных воздействий, условий внешней среды и реактивности организма в развитии экзематозного процесса. Разновидности экзем. Клинические проявления, течение — стадии экзематозного процесса. Диагностика. Патогистология. Осложнения. Принципы лечения: режим, уход, диета, общее медикаментозное, наружное лечение, физиотерапевтические процедуры. Диспансеризация больных.

Атопический дерматит. Нейродермит ограниченный. Клинические проявления, диагностика. Принципы лечения, больных: общее, наружное, физиотерапия и санаторно-курортное лечение. Диспансеризация и трудовая экспертиза (рекомендации по выбору профессии).

Крапивница. Причины. Патогенез. Клинические разновидности. Отек Квинке, клиника, диагностика. Особенности при локализации отека в области задней трети языка и гортани. Лечение, профилактика. Оказание первой помощи.

Кожный зуд. Понятие об общем (универсальном) и локализованном кожном зуде. План обследования для выявления причины. Принципы терапии.

Самостоятельная работа:

Определение экземы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Классификация экземы:

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________

Основные симптомы:

«Архипелага островов» _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Серозные колодцы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Треугольник Крейбиха _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Гистологическая картина: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 
 

 


Определение атопического дерматита _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Классификация атопического дерматита:

Стадии:

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________

Формы:

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________

Клиническо-этиологические варианты

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________

 

Основные симптомы:

1 для младенческой формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 для детской формы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.для подростковой формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Распространенность процесса: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень тяжести _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Индекс SCORAD _____________________________________________________________________________

 

       
 
 
Интенсивность_____________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Субъективные симптомы__________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
 

 


Формы кожного зуда:

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для заметок

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2015-10-21; view: 61919; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию