Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ № 6
Дерматиты. Факторы, вызывающие дерматиты. Определение. Классификация. Простой контактный дерматит. Причины, общая характеристика контактного простого дерматита. Дерматиты от контакта с растениями (фитодерматиты) и от укусов насекомых. Особенности течения и диагностики дерматитов, контактных стоматитов на слизистой оболочке рта. Аллергические контактные дерматиты. Патогенез. Клинические проявления, диагностика. Роль кожных проб. Лечение и профилактика различных форм дерматитов. Оказание первой помощи. Вторичная профилактика. Патогенез, клинические разновидности, течение, диагностика, лечение. Токсидермии. Определение. Этиология, патогенез. Общая характеристика токсидермии. Клинические формы: коревидные, скарлатинозные сыпи, крапивница, лихеноидные реакции, медикаментозные токсидермии. Синдром Лайелла. Клиника, диагностика, лечение. Клиника и течение токсикодермии на слизистой оболочке полости рта и губ, дифференциальная диагностика с пузырными дерматозами, герпесом, многоформной экссудативной эритемой. Лечение и профилактика различных форм токсидермии. Оказание первой помощи. Вторичная профилактика. Экзема. Определение. Этиология, патогенез. Роль наследственности, антенатальных и перинатальных воздействий, условий внешней среды и реактивности организма в развитии экзематозного процесса. Разновидности экзем. Клинические проявления, течение — стадии экзематозного процесса. Диагностика. Патогистология. Осложнения. Принципы лечения: режим, уход, диета, общее медикаментозное, наружное лечение, физиотерапевтические процедуры. Диспансеризация больных. Атопический дерматит. Нейродермит ограниченный. Клинические проявления, диагностика. Принципы лечения, больных: общее, наружное, физиотерапия и санаторно-курортное лечение. Диспансеризация и трудовая экспертиза (рекомендации по выбору профессии). Крапивница. Причины. Патогенез. Клинические разновидности. Отек Квинке, клиника, диагностика. Особенности при локализации отека в области задней трети языка и гортани. Лечение, профилактика. Оказание первой помощи. Кожный зуд. Понятие об общем (универсальном) и локализованном кожном зуде. План обследования для выявления причины. Принципы терапии. Самостоятельная работа: Определение экземы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Классификация экземы:
Основные симптомы: «Архипелага островов» _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Серозные колодцы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Треугольник Крейбиха _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Гистологическая картина: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение атопического дерматита _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Классификация атопического дерматита: Стадии:
Формы:
Клиническо-этиологические варианты
Основные симптомы: 1 для младенческой формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2 для детской формы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.для подростковой формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распространенность процесса: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень тяжести _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Индекс SCORAD _____________________________________________________________________________
Формы кожного зуда: _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для заметок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-10-21; view: 62016; Нарушение авторских прав |