![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории: АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график» Вариант 1 • 1. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5. Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1; в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0; г) промежуток, на котором функция возрастает. • 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 - 8х + 7. • 3. Найдите область значений функции у = х2 - 6х - 13, где x 4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = 5. Найдите значение выражения
Вариант 2 • 1. Постройте график функции у = х2 - 8х + 13. Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2; в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0; г) промежуток, в котором функция убывает. • 2. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 6х – 4. 3. Найдите область значений функции у = x2 - 4х - 7, где х 4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = 5. Найдите значение выражения По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год Date: 2015-04-23; view: 7753; Нарушение авторских прав |