Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 74 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Математические объекты в греческой математике;
- НУМЕРОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ;
- Язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
- ЛЕКЦИЯ № 37. Плевриты;
- Линейные оболочки;
- Материал: полоски целые и полоски, поделенные на кусочки. Ход эксперимента;
- Соотношение между передаточными отношениями в групповых передачах;
- Теоретические сведения к практической работе. Определенный интеграл, его вычисление и свойства;
- Теоретические сведения к практической работе. Если заменить график функции на каждом отрезке не отрезками прямых, как в методах прямоугольников и трапеций;
- Пример тестовых данных. 2216 год. Мировая наука торжествует;
- Поверхности вращения;
- Двигательный режим и ЛФК;
- Beim Internisten;
- Взаимное положение двух плоскостей. ГР №1;
- Вечный двигатель» времен Петра I;
- Жидкости давят… вверх! О том, что жидкости давят вниз, на дно сосуда, и вбок, на стенки, знают даже и те, кто никогда не изучал физики;
- Почему взлетает ракета?;
- Угадать дату рождения;
- Оформление библиографических ссылок. Библиографические ссылки – это библиографические описания источников цитат, заимствований, а также произведений печати;
- Построение и форматирование графиков;
- Железные нервы снайпера 1 page;
- Тема: Базові задачі на застосування похідної;
- Урок 28;
- Математичний диктант. • Чому дорівнює сума чисел 8 і 5?;
- Студентська рада Університету;
- Интонация утверждения;
- Основные свойства микобактерий;
- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;
- Найти наименьшее значение функции в интервале [-1;2];
- Medical Research Council Dyspnea Scale);
- Основные свойства сходящихся и несходящихся рядов;
- Означення;
- Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе для студентов 6 курса лечебного факультета к занятию на цикле гастроэнтерология;
- Основные определения. Температурное поле - совокупность значений температуры во всех точках тела в данный момент времени;
- При граничных условиях 1 рода;
- Права й обов'язки органів студентського самоврядування;
- ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН И РАСЧЕТ;
- Прямая линия на плоскости;
- Ревизия магазина;
- Состязание мотоциклов;
- Отгадать день рождения;
- Тестовые задания. 1.Выделить экзогенные причины нарушения пищеварения:;
- Методики исследования;
- Схема составления психолого - педагогической характеристики школьника;
- ОСТРАЯ ПНЕВМОНИЯ;
- Недостаточность клапанов аорты;
- Билет №5. 1. Древнейшая позиционная система – вавилонская;
- Алгоритм умножения уголком в десятичной системе и его теоретическое обоснование;
- Образовательные цели урока в соответствии с программой и стандартом математического образования;
- Пряма лінія на площині;
- КЛИНИКА НЕОСЛОЖНЕННОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА;
- Взаимно корреляционная функция;
- расчета методом сил;
- Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс, учебник. – 15 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 254 с.;
- Особенности построения моделей зубчатых венцов конических колес;
- Формирование исходных данных к задачам;
- Вычисление определителей 2-го и 3-го порядка;
- Клинико-лабораторная характеристика премортального периода;
- Метод интегрирования подведением под знак дифференциала;
- Задания для контрольной работы по теме;
- Теорема о структуре общего решения;
- ТЕМА 7. ГИПОТЕЗА. СЛЕДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ;
- Решение. Найдем ОДЗ для x, удовлетворяющих данному неравенству;
- ПЛОДА ПРИ НЕВЫНАШИВАНИИ;
- Методы диагностики внимания;
- Стимульный материал;
- БИНАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА МНОЖЕСТВЕ;
- Рене Декарт (1596-1650). Французский математик;
- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И 3 page;
- Простые суждения, отношения между простыми суждениями;
- И понятие аналитичности;
- Замечание. При целочисленной арифметике не следует путать диапазоны представляемых дробных чисел и их целочисленных эквивалентов;
- Клиническая картина. Ведущим симптомом НЯК у детей и подростков (у 90% пациентов) служит жидкий стул с кровью (гемоколит);
- Определение оптимальных стратегий и цены игры и составляет сущность процесса нахождения решения игры;
- Некоторые свойства аналитических функций;
- Патогенез симптоматической (вторичной) артериальной гипертензии;
- Хронический гастрит типа A;
- Лабораторные исследования. Исследование активности эластазы-1 в кале - высокоспецифичный и чувствительный метод оценки внешнесекреторной функции поджелудочной железы;
- Вопрос 61;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ;
- Задача 2. 1. Согласно номеру Nb(а2,b2) начертите схему цепи, используя рис;
- Полная индукция;
- Вопрос 67;
- Клиническая картина. ОЛЛ может дебютировать внезапно - как случайная находка в рутинном анализе крови у ребенка без признаков недуга;
- Графический метод;
- Краткий теоретический материал. 1. Основные тождества сокращенного умножения;
- Подбор подшипников качения по долговечности;
- Злаковые культуры и крупы;
- Задача №69;
- Множество натуральных чисел;
- Общие методические рекомендации. Специальная тема, посвященная исключительно электротехническим работам, программой «Технологии» для V—VIIклассов не предусмотрена;
- Анамнез и физикальное исследование. Большинство вариантов порока можно объединить в две группы: ТМС с увеличенным и ТМС с уменьшенным легочным кровотоком;
- Схема 26. Общие правила простого категорического силлогизма;
- ПОНИМАНИЕ ПО АНАЛОГИИ;
- ЗАКОНЫ АССОЦИАТИВНОСТИ И КОММУТАТИВНОСТИ;
- МОДУС ТОЛЛЕНДО ПОНЕНС;
- Варіант 14;
- Первый этап. Пусть число монет m = ½(3n – 3);
- Теорема. 1) Пусть f(x) - бесконечно большая функция при;
- Леммы 1 и 2 называются основными правилами комбинаторики;
- Размеры тихоходного вала;
- Опровержение — это установление ложности некоторого суждения на основе дедуктивного выведения его отрицания из других суждений, все из которых являются истинными;
- Морфологический разбор местоимения;
- Формулировки логических законов;
- Параметры 24-часового мониторирования внутрипищеводного рН, свидетельствующие о наличии патологического рефлюкса;
- Характеристическое уравнение имеет два кратных действительных корня;
- ОСТРЫЙ ЛЕЙКОЗ;
- Ситуационная задача № III – 14;
- Биты, байты и слова;
- ЛЕЧЕНИЕ. При детской целиакии основой лечения является пища, не содержащая глютена;
- ДИАГНОЗ. В связи с тем, что клиническая картина является разнородной и часто неотчетливой, необходимо прежде всего помнить о возможности этого заболевания;
- КЛИНИКА. Признаки и клинические формы;
- ЭТИОЛОГИЯ. Причина цирроза ясна, напр., при билиарном циррозе или при гемо-хроматозе;
- Особые виды циррозов печени;
- НЕКАМНЕВЫЕ ХОЛЕЦИСТОПАТИИ;
- ДИАГНОЗ ХОЛЕЛИТИАЗА И ЕГО ОСЛОЖНЕНИЙ;
- СИМПТОМАТОЛОГИЯ. Вопрос клинического значения хронического гастрита является спорным от начала его истории вплоть до настоящего времени;
- Самостоятельная работа. Работа №1.Особенности этиопатогенеза болезней гипофиза и надпочечников;
- ГЛОТАНИЕ;
- ВВЕДЕНИЕ. До недавнего времени пищевод был «золушкой» в гастроэнтерологии;
- Создание ранжированных переменных, векторов и матриц;
- ИНТУИТИВНАЯ ЛОГИКА;
- Имунодифициты;
- Продолговатый мозг, medulla oblongdta (myelencephalon),;
- Аргумент. Логическая аргументация. Аргумент - инструмент процесса аргументации - определяется как релятивная речевая единица, то есть речевая единица;
- Коагулограмма;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ;
- Чисельні методи рішення нелінійних рівнянь;
- Переход в другую плоскость;
- Дифтерия. Дифтерия(diphteria) – острое инфекционное заболевание, вызываемое токсигенными коринебактериями, которое характеризуется фибринозным воспалением в месте;
- Малярия;
- УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА;
- Операции над комплексными числами;
- Оккультный символизм многозначных чисел, с примерами;
- Сэр Остин Чемберлен;
- Дополнительная информация о людях, родившихся под числами 4 и 8;
- Заняття №1;
- ПОНЯТИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- Простая конструктивная дилемма;
- Пересечение («умножение») классов;
- ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВЕРНУТОГО РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
- Ход игрового упражнения. Логопед называет обобщающее понятие и ряд слов;
- Прогнозирование течения саркоидоза;
- Средняя арифметическая простая;
- ЛЕКЦИЯ № 19. Аритмии вследствие нарушения образования импульсов;
- Aquitania a Garumnā flumǐne ad Pyrenaeos montes et eam partem Oceăni, quae est ad Hispaniam, pertǐnet;
- Перечень терминов на зачет №1;
- Пчелиный рой;
- Бездонный» бокал;
- Деякі застосування рядів;
- В погоне за временем;
- Советы по написанию изложения;
- Маленькая молния. – Опыт с водяной струей. – Богатырское дуновение;
- Элементы теории множеств;
- Любимая цифра;
- Введение. Рецензенты: к.т.н. К.Я Кудрявцев, к.т.н;
- M:size;;
- Перечень ключевых компетенций в рамках Модуля F2;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Типовая учебная программа учебной дисциплины «Основы гомеопатии» предусматривает подготовку квалифицированного фармацевта;
- Инструкция. Детям вначале дают две вводные задачи, затем по порядку задачи 1-10;
- Выбор СПП по напряжению;
- РАСЧЕТ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА;
- Условиях III рода;
- Изопсефия и гематрия;
- Перемещение и копирование с помощью мыши;
- Диапазон регулирования групповой передачи;
- Выбор знаменателя ряда;
- Приклади для самостійного розвязання;
- Клинические проявления дифтерии;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Данная дисциплина (модуль) относится к циклу профессиональных дисциплин;
- В7 все задачи из банка;
- Алгебра;
- Имена рун с руническими знаками;
- Задача 17 2 page;
- Билет № 2. 1. Угол (основные понятия);
- РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЗАЧЕТОВ;
- Производная по направлению и градиент;
- Появление аутоантител к тромбоцитам и гаптена в крови;
- Д) основным действием является стимуляция секреции бикарбонатов;
- Примеры описания литературных источников;
- Pankreas aberrans et annulare;
- Задача № 6. 1) Назовите представленные на иллюстрациях методы дополнительного исследования пациента с подозрением на опухоль предстательной железы;
- Иррациональные уравнения;
- Стандартная модель;
- Краткие теоретические сведения. Рекурсивной (самовызываемой или самовызывающей) называют функцию, которая прямо или косвенно вызывает сама себя;
- Тело_функции;
- Препараты, применяемые для ножных ванн;
- Построение графиков функций;
- Описание систем в пространстве состояний;
- Das ist meine Schwester Lida;
- Правила чтения;
- Задача 14.19;
- Решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами;
- ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА;
- УСВОЕНИЕ КАТЕГОРИИ ЧИСЛА. Когда ребенок усваивает различие между один и не один?;
- Скалярний добуток векторів;
- Ухвалу про роз'яснення судового рішення або відмову у його роз'ясненні може бути оскаржено;
- И составления научной отчётной документации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|