Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 27 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Остеохондроз позвоночника;
- BERLIN, DIE HAUPTSTADT DER BRD;
- Национальная окраска ФЕ;
- Решение. Кафедра высшей математики;
- Решения уравнения Хилла;
- ВВЕДЕНИЕ. Построение областей устойчивости уравнений Матье и Хилла;
- Обчислення об’єму тіла;
- Падение редуцированных и его последствия;
- Приемы, сходные с определением понятий;
- Измерение элемента или отношения между элементами;
- Проекция вектора на вектор. Проекция вектора на координатные оси. Направляющие косинусы вектора;
- Внутривенная (экскреторная) пиелография;
- Внутреннее представление целочисленных данных;
- Система уроків під час вивчення нумерації багатоцифрових чисел;
- Теоретико-методичні основи вивчення письмових прийомів множення і ділення в концентрі «Тисяча»;
- Парабола;
- Зертханалық жұмыс № 2;
- Теоретико-методичні основи вивчення особливих випадків множення і ділення з числами 0, 1, 10;
- Мысль 2;
- II ЧАСТЬ;
- ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА;
- ПОСТПРАНДИАЛЬНЫЕ СИНДРОМЫ;
- Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. Задание 10. Логарифм числа;
- Классификация линий второго порядка;
- Вспомогательные формулы;
- VII. Переломы позвонков у лиц пожилого возраста;
- Коммутативность числового множителя относительно умножения матриц;
- Лучистый теплообмен;
- В3. Геометрический смысл производной;
- Достаточные условия экстремума для функции двух переменных;
- История появления числа p;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ОБЪЕКТОВ ТРУДА;
- Анықтауышының элементінің алгебралық толықтауышын;
- Досудове розслідування;
- Характеристика міжгалузевих засад;
- ДЕЛЕНИЕ СУЖДЕНИЙ ПО МОДАЛЬНОСТИ;
- VII. Данные объективного исследования на момент курации;
- Учебник ПО ЛОГИКЕ;
- ВВЕДЕНИЕ. АаРО2 - альвеоло-артериальное различие кислорода;
- Кафедра прикладной математики;
- Оформление документа в MathCAD;
- Доказательство. Достаточность. Пусть х2 > х1;
- Chemistry;
- Свойства двойного интеграла. 1. Линейность.Если функции f(x,y) и g(x,y) интегрируемы по области D, то их линейная комбинация тоже интегрируема по этой области и;
- ТМО побудови дочислового періоду;
- Задание №2. Определите вид и структуру сложного высказывания. Запишите его структуру в виде формулы;
- Часть 2. 11. Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью км/ч, выезжает из него и сразу после выезда начинает разгоняться с постоянным ускорением;
- Произведите логический анализ диалога;
- Количественные характеристики лексиконов;
- Интегральные формулы для производных голоморфной функции;
- Целевые задачи;
- Артериялық гипертензия салдарынан дамыған бүйрек бүрісуі немен аяқталады?;
- Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов дисциплины;
- Гармония золотых пропорций 3 page;
- Решение линейных однородных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами;
- Параллельное соединение;
- Общая неврология;
- Лабораторная работа №5;
- Определите локализацию патологического процесса;
- Г. ОСТАТОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ИЗЛЕЧЕННОГО ТУБЕРКУЛЕЗА;
- Параллельный колебательный контур. Резонанс токов;
- Условия для неискажающей линии;
- Вопрос 6. Акцентологические нормы русского языка;
- Ваз 2121 Нива: ремонт переднего редуктора;
- Метод контурных токов в комплексной форме. Определение числа независимых контуров. Матричная запись системы уравнений. Матрица главных контуров. Примеры;
- Свойства функций, непрерывных на отрезке;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Определите, какие из следующих понятий являются конкретными: бесконечность, самопознание, совесть;
- Введение. Методические указания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Информатика» для студентов всех специальностей всех форм обучения;
- Образотворче мистецтво;
- Знаки препинания;
- Большие и сверхбольшие числа;
- Задание 17 . Вычисление по формуле;
- СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Понятие определенного интеграла, его геометрический смысл;
- Структура технологических операций;
- Стационарная теплопроводность;
- COMBINING FORMS;
- Аркадий, Борис, Владимир и Дмитрий при встрече обменялись рукопожатиями (каждый пожал руку каждому по одному разу);
- I :Актуальность темы;
- Современные образовательные технологии в ДОУ. Современные педагогические технологии в ДОУ;
- Соотношение логики формальной и диалектической;
- Виды и правила вопроса;
- Тематика рефератов, конспектов, презентаций, сообщений, докладов, моделей, кроссвордов, схем, таблиц;
- Аудиторная самостоятельная работа №9;
- РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ И НЕПРЯМЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Математический анализ;
- Лінії та поверхні рівня;
- Градиентные методы. Понятие градиента и его вычисление. Разновидности градиентных методов.;
- РЕЖИМ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ;
- ТУЫНДЫ ДЕП;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ;
- Жұмыс. Схема мен кестені бейнелеу;
- Основные задачи;
- Месопотамская система чисел;
- Различные виды уравнений прямой в пространстве;
- Типовая задача с треугольником на плоскости;
- Расчет переходных процессов частотным методом;
- Ж.Пиаже, Б.Блюм, Д.Ж.Бруннер, Ж.Ганье, С.Эриксон;
- Инф.болезни стом диф зачет;
- На каких часах показано время 10 минут первого;
- Беззнаковые числа;
- Тема 13. Метод расчета сети с обходными направлениями;
- Правило Лопиталя. Формула Тейлора;
- Векторное произведение векторов;
- Вопрос и его виды;
- Тема: Поняття природних і антропогенних туристичних ресурсів;
- Канонические уравнения прямой;
- Автовычисление итоговых функций;
- Наслідки основної теореми алгебри;
- По математике 2 класс;
- Число как живая сущность;
- Контурных уравнений;
- ОТЕЧНАЯ БОЛЕЗНЬ ПОРОСЯТ;
- Детермінант (визначник) квадратної матриці. Детермінант другого порядку;
- Уравнение частот, собственные формы колебаний и их свойства;
- Практические задания. 1. Дайте логическую характеристику ПКС: а) гражданин Иванов не может быть привлечен к уголовной ответственности по ст;
- Задачи, приводящие к понятию производной;
- Тема 19. Доказательство как логическая процедура (лекция) – 2 ч;
- Вторая теорема Больцано-Коши. Формулировка, доказательство, анализ, применение;
- Природа рентгеновского излучения;
- Гармония золотых пропорций 13 page;
- Способ приведения к одному основанию;
- DISTINCTIVE STRESS;
- Правило образования СДНФ;
- Задача №7. Больной 17 лет. Заболел остро месяц назад;
- ТВЕРДІ ТА М'ЯКІ ПРИКМЕТНИКИ;
- Решение экономических задач с использованием дифференциального уравнения второго порядка 1 page;
- ЗАНЯТИЕ № 6;
- Оптимизация;
- Подкожные и промежуточные микозы;
- БАКАЛАВР. 1. Предмет логики и её роль в повышении культуры мышления современного специалиста;
- Окно и основные команды Word;
- Комплексной переменной;
- Різні підходи до трактування цілих невід’ємних чисел та нуля в початковому курсі математики. Натуральний ряд чисел. Особливості десяткової системи числення;
- ЗАДАЧА № 27;
- Наречия, образованные от существительного с предлогами;
- Определение многочленов Чебышева;
- Система защиты дыхательных путей;
- Назовите основные черты правильного мышления;
- Лекция 2. Понятие как форма мысли;
- Эталоны ответов к задаче № 13;
- СЕРДЕЧНЫЙ ЛЕВОЖЕЛУДОЧКОВЫЙ ТИП ТЕРМИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ;
- ПОСТРОЕНИЕ КРУГОВОЙ ДИАГРАММЫ;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Функции в экономике;
- Уравнения и методы их решения;
- III. Трапеция, состоящая из отдельных частей;
- II. Математический диктант;
- ТРИЗ (теория решения изобретательских задач);
- Тестовые задания по линейной алгебре;
- Виды гипотез;
- ФУНКЦИОНАЛДЫ СЫНАУ;
- N.B.! Имеются данные [1], что использование «универсальной подстановки» может привести к громоздким преобразованиям, что несколько снижает его ценность;
- ІІ семестр. (4 год. на тиждень) № п/п Тема уроку Дата ДІЄСЛОВО Дієслово;
- Домашняя работа по алгебре на каникулы;
- III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. Прочитайте понятия, записанные на карточках;
- Условно-категорические умозаключения. Задание №12. Определите, какие из приведенных ниже заключений следуют из данных посылок и какие умозаключения при этом используются:;
- РАЗДЕЛ 1. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ;
- А) Составляем блочную матрицу и преобразуем одновременно оба блока так, чтобы в левом получилась единичная матрица. Тогда в правом окажется обратная матрица;
- Алетические модальные суждения;
- Используя логический квадрат, сформулируйте антитезис, обоснуйте его несовместимость с тезисом;
- Тема 3. Операции над понятиями;
- Расчет фильтров ВЧ. Преобразование ФНЧ в ФВЧ. Примеры расчета;
- Расчеты стержневых систем на устойчивость;
- Бесконечнозначная логика как обобщение многозначной системы Поста;
- Анализ переходных процессов в цепях первого порядка при ЭДС вида ступенчатой функции;
- Выбор измерительного инструмента;
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В УЧЕБНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ;
- Англ. Русск. the river Severn, Lord Nelson, а совет подумать, страна «Швамб- desire to paint, Chancellor Brandt, рания»;
- Випадки додавання і віднімання круглих чисел;
- Логика дискуссии;
- Отансүйгіштік пен азаматтыққа, Отансүйгіштікке тәрбиелеу;
- Метод Жордана обращения матрицы;
- Учебные задания. 1. Определение понятия и общую характеристику аллергии;
- Дебиет. 1 Тақырып бойынша дәрістер;
- Прямая, заданная пересечением двух плоскостей;
- Этап №3. Тема: Методы решения задачи линейного программирования;
- Определение гиперболы. Фокусы и эксцентриситет;
- Приведение квадратичной формы к каноническому виду в евклидовом пространстве;
- Решение. Вероятность выхода станка из строя равна 0,01, то вероятность того, что он не выйдет из строя в течение дня равна q = 1- p = 1 – 0,01= 0,99;
- Правила записи сложных формул;
- Обработка данных методики;
- Тригонометрические уравнения;
- Вычеты функции;
- Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника;
- Введение грамматического материала;
- Употребление собирательных числительных и падежных форм количественных числительных;
- Задание 4. 1. Составить уравнение окружности, если центр окружности совпадает с точкой C(-1;2) и её радиус R=5;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРИФРАЗА;
- Проекции прямых общего положения;
- УДК 621.3;
- Схема Горнера;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ;
- Параллельные прямые в пространстве;
- Компактная схема LU-разложения;
- Операции над комплексными числами в тригонометрической форме. Пусть z1 =r1⋅(cos j1+i⋅sin j1), z2 =r2⋅(cos j2+i⋅sin j2);
- Тема 1.1. Развитие понятия о числе. Задание 3. Абсолютная и относительная погрешности – 1 ч;
- ИНФЕКЦИОННЫЙ ЭПИДИДИМИТ БАРАНОВ;
- ЭТИОЛОГИЯ ОСТРОГО ПАНКРЕАТИТА;
- Зертханалық жұмыс №12;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|