Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 35 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Различные уравнения плоскости в пространстве;
- Тәжірибелік сабақтардың тақырыптық жоспары;
- Хроническая сердечная недостаточность:причины, хар-ка этапов развития, патогенез;
- Нанесение фрагментов на сборочный чертеж;
- Приближенное решение алгебраических и трансцендентных уравнений. Метод касательных: суть метода, формулы, достоинства и недостатки, примеры;
- Лемма об оценке погрешности приближенного решения уравнения;
- Звезды, шум и логарифмы;
- Задачи к зачету по геометрии;
- Лабораторная работа № 21;
- Практические задания. 1.Охарактеризуйте ассимиляцию в следующих словах, указав: а) контактная или дистактная, б) прогрессивная или регрессивная;
- Методические рекомендации. При подготовке к первому вопросу следует обратить внимание, что слово «умозаключение» состоит из двух слов «ум» и «заключение» и буквально переводится;
- Признаки равенства треугольников;
- Сложное суждение. Импликация, эквиваленция, отрицание. Таблицы истинности;
- СИНТАКСИЧНА РОЛЬ ВИГУКА;
- По курсу «Литературное чтение» к концу 3-го года обучения;
- Какой препарат имеет среднюю эффективность и угнетает натрий, хлор – котранспортер в люминальной мембране?;
- Грани числовых множеств;
- ПОВНИЙ ДИФЕРЕНЦІАЛ ФУНКЦІЇ БАГАТЬОХ ЗМІННИХ;
- Прості задачі, які розв’язуються дією віднімання;
- По характеристике определить схему включения и тип проводимости биполярного транзистора;
- Леммы и теоремы двойственности;
- Тема 3. Суждение как форма мышления. Контрольная работа по логике;
- Булева алгебра характеристических векторов;
- Бейнелеу өнерi;
- Введение. Вся история геометрии и некоторых других разделов математики тесно связана с развитием теории геометрических построений;
- Гипертрофия левого желудочка - см. ЭКГ 10-Д-29;
- Морфологическая система (японский и русский);
- Пример 6. Однако для матрицы размера 3×3 определитель строится сложнее: (3);
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСА, ШИНЫ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Семинарское занятие № 10 Практическая педагогика;
- Схема 32. Структура полисиллогизма;
- Цели освоения дисциплины. ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА 030900 ЮРИСПРУДЕН ЦИЯ Логика Логика и язык права;
- Р ¥ q ¥ г, р;
- Відновлення деталей пластичною деформацією;
- ЮВЕНИЛЬНЫЙ ХРОНИЧЕСКИЙ АРТРИТ (ЮХА). М06;
- Тест с малой дозой дексаметазона;
- Обращение аргументов противника против него самого;
- Метасимволы;
- VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Варианты исходных данных Влажность зерна W1, % Сезонный сбор зерна, тыс;
- вопреки проискам профессиональных математиков;
- к лабораторной работе. «Формовка в опоках и заливка форм;
- Векторының ұзындығын табыңдар;
- Інтегральна ознака Коші;
- MORPHEMES. FREE AND BOUND FORMS. MORPHOLOGICAL CLASSIFICATION OF WORDS. WORD-FAMILIES;
- Логическая и психологическая паузы;
- ПУЗЫРЧАТКА;
- Логарифмическая функция. Число е;
- Задание 8. Технологический процесс производства спиральной пружины из прутка диаметром 20 мм;
- Задание 4. Вставка символа и выполнение автозамены;
- Теорема Остроградского—Гаусса и ее применение для расчета электростатических полей;
- Система работы с аудиотекстом в обучении аудированию. Как отечественные, так и зарубежные методисты традиционно предлагают разбить работу над текстом на три этапа:;
- А) снижение соотношения желчных кислот и холестерина;;
- Степенная функция с отрицательным дробным показателем;
- Исследование тригонометрических функций.;
- Общее решение кубического уравнения для определения главных напряжений;
- Трехфазные цепи;
- АТРОФИЧЕСКИЙ РИНИТ СВИНЕЙ;
- УСТОЙЧИВЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ;
- И дихотомическое деление;
- Кривые второго порядка. Задание 1. Составить уравнение окружности, центр которой совпадает с точкой M , а прямая l является касательной к окружности;
- Теоретические сведения к практической работе. Вычисление объемов тел вращения;
- Приемы, основанные;
- Задача № 14. Найти наибольший нетривиальный делитель натурального числа;
- Варіант 6;
- Определители 2-го и 3-го порядков и их свойства;
- Соотношение чисел;
- Расчет статически неопределимых ферм;
- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ. Задание 14. Правильно ли приведено обращение?;
- ВЫРАЖЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК (ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТОЯННЫХ) В ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ;
- Обследование при боли в суставах;
- Гипоксия плода и новорожденного;
- Тест тапсырмасын құрастырған ____________________ __________________ 3 page;
- О ЛОГИЧЕСКИХ ОШИБКАХ;
- Практические задания. 1. Найти неопределенный интеграл, результат проверить дифференцированием:;
- Приложение производной к исследованию функции;
- Б) и г);
- Больному назначили препарат, которыйингибируют АПФ, оказываеткардиопротекторноедействие?;
- Туберкулез кожи, лепра, лейшманиоз. Коллагенозы;
- Вычислите интеграл, используя теорему Коши о вычетах;
- Тема: Лексическое значение слова, его структура.;
- Глава 15. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВЕРТЕБРОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ;
- Дифференциальная диагностика;
- Матрицы. Действия с матрицами;
- Модальность суждений. Понятие нормы;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ. Методические указания. Логопедическая работа четвертого этапа обучения направлена на то, чтобы научить детей составлять простые предложения разных типов из;
- Определение удлинений и сдвигов для произвольно направленных волокон;
- I. Понятие логарифма. Натуральный и десятичный логарифмы;
- БИЛЕТ № 8;
- Билет № 6;
- Русский язык 4 класс (авторы Канакина В.П., В.Г.Горецкий) 170 часов, 5 часов в неделю;
- I. Утверждающий модус (modus ponens);
- Астрономические числа. Никто, пожалуй, не пользуется так широко пятым математическим действием, как астрономы;
- Пятое действие. Алгебру называют нередко «арифметикой семи действий», подчеркивая, что к четырем общеизвестным математическим операциям она присоединяет три новых: возведение;
- Ш. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Парадокс Рассела. Программа Гильберта;
- Выполнить устных упражнений по готовым рисункам;
- КІЛЬЦЯ ЛИШКІВ ЗА МОДУЛЕМ m;
- Базис векторного пространства. Координаты вектора;
- Как составить уравнение плоскости по точке и вектору нормали?;
- Общие замечания;
- Свойства ортогональных проекций;
- Локальная теорема Лапласа;
- Фигуративные и операторные аспекты познавательных функций;
- Проанализируйте структуру силлогизмов, определите фигуру и модус, изобразите с помощью схем Л. Эйлера отношение между терминами;
- І семестр – 16 год. (1 год. на тиждень) Вступ 1. Місце праці та професії в житті людини;
- Данные объективного обследования больного (Status praesens);
- Упорядоченное размещение;
- Расположение слов в памяти;
- Корпуса микросхем;
- Сабақтың тақырыбы: Қайталау: 3 санын қосу және азайту 3 page;
- Тейлор (1685-1731) – английский математик;
- Практическая работа. Прогрессия Задание № 2. Решите кроссворд;
- Теңдеуімен берілген қисықты атаңыз;
- Формирование одномерного массива из другого одномерного массива;
- Задания для выполнения;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА. 1. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов;
- Модуль №2. 1.Глагол «sterilisare» относится к спряжению:;
- Современные гипотезы обустройства мира (Слайд №23);
- Тригонометрическая форма комплексного числа;
- Типология фонологических систем японского и русского языков;
- Неизвестных (метод Гаусса) решения;
- Общие типологические признаки сходства и различия в системе словоизменения японского и русского языков;
- Расчет ПДС для водохранилищ и озер;
- Логическая операция деления понятий;
- I. Изменения плодных оболочек;
- Робота за таблицею. Ділене Дільник Частка;
- Задание 5. Линейные векторные пространства. Базис. Координаты. Разложение векторов по базису;
- IV. Изучение новой темы;
- ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ MIANOWNIK;
- СИСТЕМНАЯ КРАСНАЯ ВОЛЧАНКА (СКВ). M32;
- Как построить точку, симметричную относительно прямой?;
- УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ СО СЛОГАМИ;
- Резисторы;
- Псориатический артрит;
- III. Работа на тему урока;
- Определение динамического коэффициента;
- Глава 2. ЯЗЫК;
- Изменение количества компонентов фразеологизма;
- Логическое и психологическое в системе Пиаже;
- Периферический рак легкого. Узловая форма;
- Библиографический список. 1. Алимов В.В. Теория перевода;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Установление соответствия между цифрой и количеством предметов;
- Понятие и виды гипотез. Версия Понятие гипотезы;
- Лабораторная работа №4. 1. На основе созданной таблицы создайте список фамилий студентов Вашей группы, для этого в режиме конструктора для поля “фамилия” откройте вкладку;
- Приведение пары квадратичных форм;
- II. КОНТРОЛЬНА РОБОТА. 1. Знайти значення виразів;
- Векторы и линейные операции над векторами. Разложение векторов;
- Раздел 1. Сведения о хозяйстве, почвенно-климатические и погодные условия района;
- Метод резолюции;
- Теорема запаздывания;
- Упражнения. 1. Пользуясь логическим квадратом, установите логическое значение:;
- Алгоритм деления уголком в десятичной системе и его теоретическое обоснование;
- Бағдарлама. 2.1.Кіріспе.«Визуалді диагностика» пәнінің меңгеру объектісі диагностикалық суреттер (рентгенограммалар;
- ВИДЫ ИМЁН;
- Вычисление определенного интеграла способом подстановки;
- Системная склеродермия. Системная склеродермия — прогрессирующее системное заболевание, в основе которого лежит воспалительное поражение мелких сосудов всего организма;
- Формирование математической модели в пространстве состояний;
- Разделительное (дизъюнктивное) суждение, его строение, виды и условия истинности;
- Квадратура круга;
- Квазиинерционное звено;
- Текст аудиозаписи;
- II. Ориентировочная основа действий;
- Индукция. Откуда берутся посылки дедуктивных выводов?;
- Формирование словоизменения прилагательных;
- Приобретший или приобрёвший ?;
- Определение 1. Функция f(x,y) называется однородной функцией n-ого измерения (n-ой степени) относительно переменных x и y,если при любом t справедливо тождество;
- Графический метод расчета переходных процессов;
- Править]Конические поверхности;
- Имя числительное как часть речи. Его грамматическая специфика;
- ОШИБКИ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ;
- Прочитайте текст и выполните задания 28—31;
- Формула Тейлора для произвольной функции;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- КЛИНИКА;
- Етап роботи над задачею - ознайомлення з умовою та усвідомлення змісту;
- Формула Эйлера;
- Расчет полосовых фильтров - LC. Преобразование ФНЧ в ПФ. Примеры;
- Глава VI;
- Раздел 1. Предмет и значение логики;
- Реті:27;
- Комбинация шара с призмой;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Преобразование форматов в ЦПОС с фиксированной точкой;
- Различия в выражении модальности в английском и русском языках;
- Как построить прямую пространства, перпендикулярную данной?;
- Одномерный массив;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- И газами;
- Многократное испарение;
- Основные законы фазового равновесия;
- Общие уравнения прямой в пространстве;
- Научно-техническая часть проекта;
- С помощью второй производной;
- Средства построения узоров;
- Замена переменной (или подведение под знак дифференциала);
- Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если;
- Проекции проецирующих прямых;
- Задача 9;
- Классификация методических разработок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|