Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 10 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Задачі на збільшення або зменшення числа на кілька одиниць;
- ХІ сыныптарға арналған математика программалары;
- Геометрическое изображение суммы комплексных чисел;
- II. ТИПОВЫЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- И про маяк;
- Скорость английской и белорусской речи, слоги/мин. Темп Белорусский Английский;
- Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы;
- Глава 1. Теоретические основы темы «Теорема Менелая и теорема Чевы »;
- Стенокардия;
- Основные законы логики;
- ПРОСТОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ;
- Занимательные и нестандартные задачи. 3 page;
- СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ПОРТФОЛИОСЫ 4 page;
- Начальные геометрические сведения;
- Опис ППЗ для створення дидактичних засобів, що використовуються на уроках математики у початковій школі;
- Более сложные задачи на проценты;
- Обобщенное уравнение теплопередачи при переменных температурах;
- Задача 1. Конденсатор переменной емкости;
- Комбінований урок, методика його проведення;
- Введение. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала;
- Уловки и приемы аргументации. Моральный кодекс спора;
- Управляемые индуктивные элементы. Ферромагнитный усилитель мощности;
- Слово как основная номинативная единица языка, его дифференциальные признаки;
- Тема 4. Логистические системы;
- Глава 7. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 2 page;
- IV. Работа по теме урока. – Наберите на калькуляторе 1 тысячу;
- Пән бойынша тапсырмалардың тапсыруы және кестенің орындалуы;
- Построить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС;
- Дифференциалдық теңдеулердің қалыпты жүйесі;
- Методика обучения учащихся решению тригонометрических уравнений и неравенств;
- Спондилит анкилозирующий;
- Шетел тілі;
- II. Синдром анемической гипоксии (циркуляторно-гипоксический);
- Салыстыру мен лнллогия;
- Елементарні перетворення;
- Задача ДР-4. (Письм., № 1.26, стр. 39);
- ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПЕЧЕНИ;
- Тема 10 Решение системы двух уравнений с двумя переменными;
- Ашыту технологиясында дәнді дақылдардың рөлі. Спирт өндірісі үшін кез-келген астық дақылдарын қолдануға болады.Сонымен қатар тамақ өндірісінде;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Аксиомы взаимного расположения точек и прямых;
- Б) 400 cұрақтардан тұратын 4 анкетаны қүрастырды;
- Отношения между понятиями. Далекие друг от друга по своему содержанию понятия, не имеющие общих признаков, называются несравнимыми (например;
- Теоретико-методичні основи вивчення письмових прийомів множення і ділення багатоцифрових чисел;
- Figuren der Anordnung und des Platzwechsels;
- Пояснения к программе. В основе программы лежит обычный алгоритм поиска максимума, использование перечисляемых типов Club и Seson позволяет сделать программу наиболее удобочитаемой;
- Формулы сложения и вычитания;
- Ақырлы шегі бар функциялардың қасиеттері;
- ГРАФИЧЕСКИЙ ТЕСТ;
- Тема. Генетика людини;
- ИНТЕГРАЛ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОГО ПЕРЕМЕННОГО ПО КРИВОЙ;
- Геометрия комплексных чисел;
- Russian achievements in science;
- Устная и письменная нумерация. Единицы измерения;
- Радиусы 7-ге тең, центрі болатын шеңбердің теңдеуін құрыңыз;
- ОҚУШЫЛРДЫҢ МАТЕМАТИКАЛЫҚ ҚАБІЛЕТТЕРІН ДАМЫТУ;
- Численное интегрирование функций одной переменной;
- Необходимое и достаточное условие дифференцируемости;
- Оқытудыц беріктігі 3 page;
- Делимость чисел. Признаки делимости;
- Операции с понятиями;
- Экспериментальное исследование прочности ГТД. Определения. Оценка статической прочности. Оценка динамической прочности;
- Фразеологические словари;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов;
- СИНТАКСИС КАК ОБЪЕКТ ТИПОЛОГИИ;
- Пример 1. На стеллаже библиотеки в случайном порядке расставлено 15;
- Умножение и деление дробей;
- TYPES OF DICTIONARIES;
- Б) категория числа;
- Монологик язма сөйләм һәм аны үстерү буенча эш төрләре;
- Схема превращения;
- АИВ-инфекциясы: этиология, эпидемиология, патогенез, ДДҰ жіктелуі, клиникалық көріністері, диагностика және алдын алу. Инфекциялық мононуклеоз;
- Особенности употребления множественного числа и склонения количественных и порядковых числительных в деловой речи;
- Сынымдар;
- Владеть шестистами акрами земли;
- Морфологическая норма;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептері үшін «Қазақ тілі» пәні;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ. ЛОГИКА СПОРА;
- Слово как единица языка и аспекты его изучения в лексикологии. Основные признаки и функции слова в отличие от других единиц языка. В.В. Виноградов о функциональных типах слов;
- Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец;
- ТИПОЛОГИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОДНОСОСТАВНЫЕ И ДВУСОСТАВНЫЕ, ГЛАГОЛЬНЫЕ И ИМЕННЫЕ, ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ;
- Построение геометрического орнамента;
- В 3. Технология управления;
- Однорідні системи лінійних рівнянь. Фундаментальна система розв’язків однорідної системи;
- Баллов) Решить математический кроссворд. В ответ запишите ключевое слово, выделенное синим цветом. Это слово происходит от греческого слова «столик»;
- Lt;question> Какой способ не является исключением?;
- Афоризмы, пословицы, поговорки, крылатые выражения;
- Сложение двух «длинных» чисел;
- Инфекции наружных покровов. 1. Основной метод лабораторной диагностики, позволяющий установить возбудителя в материале больного;
- Практические задания;
- Түзуіне перпендикуляр түзудің бұрыштық коэффициентін табыңыз;
- Нахождение угла между векторами, примеры и решения;
- Вероятность того, что из корзины достали клубок красной шерсти;;
- Білімнің бастапқы және қортынды деңгейлерін бақылау;
- Лабораторная работа №8;
- Реті:43;
- А) жалпыға және жекеге бағытталған;
- Укажите номера верных утверждений. 12) Центры вписанной и описанной окружностей равностороннего треугольника совпадают;
- Способы задания логических функций;
- Пример. Темы контрольных работ по дисциплине;
- Тема 6. Диалог, его виды. Логика дискуссии и спора;
- Блок-схема;
- Сабақ;
- Линейным неоднородным дифференциальным уравнением второго порядка с постоянными коэффициентами;
- Дегі жиындар және нүктелердің түрлері. Мысалдар;
- Правило Лопиталя. Раскрытие неопределённостей;
- Нейропсихизм;
- Основы филологического понимания триады;
- Хирургическое лечение панкреонекроза;
- Метод узловых потенциалов;
- Простое категорическое суждение (состав, виды понятий);
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ;
- Деление категорических суждений по качеству и количеству;
- Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов;
- Построение сечений тетраэдра, параллелепипеда;
- Тема 21 Решение текстовых задач;
- Предел функции комплексного переменного;
- Кубические уравнения с действительными коэффициентами;
- Задача 8. Циклы. Табулирование функции и поиск данных. Протабулировать функцию у = fi+g(x) на отрезке [0; i]с шагом h — 0,1i, где i— номер варианта;
- Теоремы Эйлера и Ферма;
- Босану бөлмесінің температурасы;
- Обучаемость, воспитуемость (ОВУ); 4) время (ВР);
- Й тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеружәне шығару жолын талдау;
- Потенциалы Дебая;
- Проценты;
- Теорема 1. Произведение секущей, проведённой через точку М вне круга, на её внешнюю часть есть величина постоянная;
- Логические операции над высказываниями;
- Квадратурные формулы Гаусса;
- Задание 13. Укажите недочеты в звуковой организации речи; устраните их и другие допущенные ошибки;
- III. Самостоятельная работа;
- I. Порядок проведения зачёта и критерии оценивания;
- Построение овалов как аксонометрических проекций окружности;
- Комплексные числа. Действия над ними;
- Конструкция и классификация фрез;
- IV. Работа над ошибками;
- Принцип Бернулли и его следствия;
- Ақпараттық технологияны пайдалану әдістемесі;
- Проекция вектора на координатные оси. Направляющие косинусы вектора;
- Провести дифференциальный диагноз;
- Фигуры замещения;
- Нахождение тригонометрических функций острого и тупого углов с помощью тригонометрического круга;
- Логика. Билет 3;
- Прямая перпендикулярна плоскости;
- Обстоятельственные;
- Примеры для внеаудиторной самостоятельной работы;
- Зертханалық жұмыстың орындалу реті;
- Азақ тіліндегі киім атаулары арқылы жасалған мақал-мәтелдер мен фразеологизмдер;
- Одномерные массивы. 2.1. Составить программу вычисления значения полинома n-й степени:;
- Поставить предварительный диагноз. Указать исследования необходимые для подтверждения диагноза;
- Эллипсоид напряжений Ламе;
- Расчет величины ПДС для отдельных выпусков;
- Теплообмен при кипении однокомпонентной жидкости;
- Расчет годовых объемов работ;
- Метод наименьших квадратов;
- Третья и четвертая фигуры простого категорического силлогизма, особые правила фигур;
- Умножение десятичных дробей;
- Пояснительная записка. к экзаменационным билетам за курс 7 класса;
- Способ деления;
- Раздел 14. Элементы теории вероятности;
- НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ;
- Стандартная задача. В коробке находится 10 белых, 5 чёрных и 5 красных шаров;
- Понятие о фразеологии и фразеологизме;
- Лекция 17. Логика вопросов и ответов;
- IV. Работа по теме урока. – Что такое числовой луч?;
- Класифікація. 1. Найпростіші рівняння:;
- Some Facts about Chemistry;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептер үшін «Қазақ әдебиеті» пәні;
- III степень (тяжелая) – снижение Нb ниже 70г/л, эритроцитов менее 2,5´1012/л;
- Ввод и заполнение ячеек числовыми данными;
- Задание 3. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение:;
- Изучение темы «Теорема Менелая и теорема Чевы» в курсе геометрии 10 класса;
- Примеры моделирования cлучайныx объектов;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Сыктывкарский лесной институт (филиал);
- НАУКОВО-МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ РОЗВИТКУ МАТЕМАТИЧНОГО МИСЛЕННЯ І МОВЛЕННЯ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ У ПРОЦЕСІ РОЗВ'ЯЗУВАННЯ ДЕЯКИХ ТИПІВ СКЛАДЕНИХ ЗАДАЧ;
- Выберите номер правильного ответа;
- Пән: Визуалды диагностика;
- Отношения между понятиями;
- Модифицированные обратный и дополнительный коды;
- Задание№6;
- Перевод чисел в различные системы счисления;
- ЧТО НЕОБХОДИМО знать и уметь для успешного решения задач по геометрии?;
- Высота голоса;
- Дене шынықтыру. «Дене шынықтыру» оқу пәні – бұл дене шынықтыру қызметі, оқушылардың дене және психикалық;
- Морфологическая классификация языков по Гумбольдту. Краткая характеристика каждого типа;
- Тәжірибелік эксперименталды бөлім;
- Оқытудыц беріктігі 1 page;
- ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ (ТВ);
- Слово как центральное понятие языкознания. Способы осуществления слова в языке;
- ИЗ СЛОЖНЫХ СУЖДЕНИИ;
- Построение графиков в электронной таблице Excel. Построить в электронной таблице Excel графики параметрически заданной функции при разных значениях;
- Ы.Алтынсариннің, М. Жұмабевтың, Шоқан Уалихановтың, Абай және Шәкәрімнің этнопедагогикалық ой-пікірлері;
- Задание 1 ( тип 4);
- Типизация технологических процессов;
- Теоретико-методичні основи ознайомлення з довжиною, способів її вимірювання, одиниць вимірювання та співвідношень між ними;
- Пояснительная записка. Средняя общеобразовательная школа;
- Сравнение чисел;
- Метод конечных разностей;
- Инструкция. Особенности проведения процедуры тестирования:;
- Основные единицы и понятия фонетического уровня;
- Первая теорема Вейерштрасса. Формулировка, доказательство, анализ, применение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|