Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 21 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Тема 12. Энтимема, полисиллогизм и сорит (практическая работа) – 2 ч;
- Представление переменного тока в символическом виде;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептері үшін «Қазақ тілі» пәні;
- Англ. Русск. I saw a lovely sight. Коляска подъехала к дому;
- Задача № 40. Вывести на экран произведение четных элементов заданной последовательности натуральных чисел;
- Практические задания. 1. Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода: а) ни один человек не рождается преступником; б) некоторые орудия преступления используются;
- Проблемы настоящего времени;
- Задачи курсовой работы;
- Упорядоченное размещение;
- Теоретико-методичні основи вивчення додавання т віднімання багатоцифрових чисел;
- Іш сүзегі. А және В парасүзектер. Иерсиниоздар;
- Системы трудового обучения в современной школе;
- Пример Перевести десятичное число 11 в двоичную с.с;
- IV. Анализ желудочкового комплекса QRST;
- Подготовка к коллоквиуму;
- многогранников посредников посредников;
- Мінез-құлықты қалыптастыру және іс-әрекетті ұйымдастыру әдістері;
- ВЕПССКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ 4 page;
- Задание 6. Провести полное исследование функции и построить ее график;
- Углы и окружности;
- Українська мова, 3 клас;
- Дифференциальные уравнения конвективного теплообмена;
- Геометрическая интерпретация скалярного произведения;
- Телескопизм, контаминация;
- Випадки віднімання виду 650-290 і 600-270;
- Теорема Пифагора;
- По дисциплине;
- Почему их только 5;
- Решения уравнения Хилла;
- Градиент функции. Производная по напрвлению;
- Введение. Руководитель (Щербакова-Шаблова О;
- Что такое суждение;
- Общее уравнение прямой;
- Ситуационная задача № 23;
- Метод узловых потенциалов. Метод базируется на первом законе Кирхгофа;
- Технологическая карта организованной учебной деятельности №29;
- Задание 9 № 67929;
- Раздел 14. Элементы теории вероятности;
- Формула вычисления объема шара;
- IV. Работа по теме урока. – Наберите на калькуляторе 1 тысячу;
- Різні підходи до трактування цілих невід’ємних чисел та нуля в початковому курсі математики. Натуральний ряд чисел. Особливості десяткової системи числення;
- Шәкірттерге өз бетінше істейтін жұмыстарды ұйымдастыру;
- Задание №3. Являются ли правильными следующие определения? Если определение неправильное, то какая ошибка допущена?;
- Классификация фильтров;
- Лекция 16. Правила доказательного рассуждения. Типичные логические ошибки, встречающие6ся в доказательствах и опровержениях;
- Проекции прямых общего положения;
- Текстовые задачи в обучении математике в начальных классах;
- Координаты вектора на плоскости и в пространстве;
- Пояснения к программе. Конкретизируя обработку введенного символа, выделим 5 случаев: цифра, буквы 'a', 'b', 'c', все остальные символы;
- Дифференцирующий фильтр;
- Как найти расстояние от точки до плоскости?;
- ЗАДАНИЕ. 1) Установите предварительный диагноз;
- Reduplicative compounds;
- Сегмент ST - нормальные пределы депрессии и элевации;
- Задача № 16. 1) Какой метод рентгенологического исследования дыхательной системы представлен на иллюстрации?;
- Лабораторная работа №9;
- Краеобразующие отделы сердца на рентгенограмме;
- Приближенные математические модели технических объектов на микроуровне;
- Преобразование простого суждения;
- Обработка файловых структур данных;
- Стилистические приемы, основанные на взаимодействии словарных и контекстуальных предметно-логических значений;
- Выражение логических связок (логических постоянных) в естественном языке;
- Экстремум функции;
- Дүниежүзі тарихы. «Дүниежүзі тарихы» пәнін оқытудың мақсаты – ХХ ғасырдың басы мен ХХІ ғасырдағы;
- Резьбообрабатывающие инструменты;
- Фокусное свойство гиперболы;
- Функциональные и степенные ряды;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации;
- Фокальное свойство гиперболы;
- Conversion in present-day English;
- Тема. Утворення й читання чотирицифрових чисел у межах двох тисяч;
- ВЕПССКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ 2 page;
- Основная теорема арифметики кольца целых чисел;
- Заполни пустые клетки в пирамиде по образцу и определи количество страниц в каждой книге, взятой Машей;
- ВЕПССКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ 3 page;
- Птица - не птица;
- Маша собрала 18 лисичек, а боровиков на 5 больше;
- Критические точки функции. Необходимое условие экстремума.;
- Діснамалық дегеніміз *Теориялық және практикалық әрекетті құрудың ұстанымдары мен тәсілдер жүйесі;
- Ақпараттық технологияны пайдалану әдістемесі;
- Моделирование в решении текстовых задач;
- Варіант 5. Завдання 1- 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна вірна;
- Связь центрального и вписанного угла;
- Основные надписи;
- Тема 1. Понятие и сущность логистики;
- Составить уравнение касательной и нормали к кривой в точке;
- Работа с матрицами;
- Задание 3. Даны вершины треугольника АВС. вариант А В С (1,2) (5,-2) (-1,3) (1,1) (3,4) (-3,-2);
- Алгоритм работы цикла;
- Краткий фразеологический словарь. Ахиллесова пята. Слабая сторона, наиболее уязвимое место;
- По трудовому воспитанию (ТВ);
- Укажите кровеносные сосуды, участвующие в образовании чудесной сети почки;
- Building construction;
- Упражнения и задачи. 1) Если каждое из чисел а и b делится на с, то их сумма и разность также делится на с;
- Вектори. Дії над векторами;
- Современные образовательные технологии в ДОУ. Современные педагогические технологии в ДОУ;
- Математикалық анализ;
- Тақырып: Аритмиялар (36 тест каз, рус).;
- Понятие односторонних пределов;
- Нахождение угла между векторами, примеры и решения;
- Lt;question> Какой способ не является исключением?;
- Диагностическое значение внешнего вида кала;
- Понятие алгебраической линии и её порядка;
- Определение эллипса. Фокусы эллипса и эксцентриситет эллипса;
- Розв’язання задачі розбиття числа;
- Комплект экзаменационных билетов (утвержденный зав. кафедрой до начала сессии);
- Тема. Контрольна робота № 8;
- Значащие цифры и верные значащие цифры числа;
- Вентильные матрицы, программируемые пользователем;
- Комплексные числа и многочлены;
- Патофизиология печени;
- Контрольна робота № 3;
- Разработка кинематики бесступенчатого привода;
- Производные элементарных функций;
- А) снижение соотношения желчных кислот и холестерина;;
- Социальные нормы;
- Внутренние незаразные болезни животных, клиническая диагностика с рентгенологией;
- Варіант 13. Завдання 1- 5 мають по чотири варіанти відповіді, з яких тільки одна вірна;
- Задача 5. Исследование однофазного трансформатора;
- Ввод и редактирование данных;
- Требования, предъявляемые к делению;
- Спиши. Подчеркни гласные буквы;
- Мысалдар;
- II. Решение заданий;
- Взаимное расположение прямых в пространстве;
- Фразеологические обороты, равнозначные предложению;
- Зв’язок між розв’язками неоднорідних і однорідних систем;
- В доме 11 этажей. Назовите номер этажа, который находится посередине;
- Оқытушымен студенттің өзіндік жұмысының жоспары;
- Введение. Матрицы в строительной механике;
- Задача № 1.7;
- Теория Кеплера (Слайд № 5, 6);
- Инфекции наружных покровов. 1. Основной метод лабораторной диагностики, позволяющий установить возбудителя в материале больного;
- п.1.Формула Муавра;
- Отношения между множествами;
- Букварний період навчання грамоти;
- Диспозиция как раздел риторики;
- Реті:43;
- Параллельность двух плоскостей;
- Омонимия;
- Балаларға қосымша білім беру бірлестіктеріндегі білім беру үдерісінің мазмұны;
- Властивості;
- Если прямая задана общим уравнением в прямоугольной системе координат, то вектор является направляющим вектором данной прямой;
- Градиентные методы;
- При выполнении заданий В1-В7 запиши свой ответ словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми;
- Односторонняя непрерывность;
- Ономасиология - изучает словарный состав языка, его номинативные средства, типы словарных единиц языка, способы номинации;
- Практические задания. 1.Определите, при помощи каких грамматических средств передаются указанные грамматические значения в следующих формах;
- Общие типологические признаки сходства и различия в системе словоизменения японского и русского языков;
- Сложение и вычитание в пределах 20 (М-1, ч. 2, с. 58; М-2, ч.1,с.21);
- Тема 6. Хроническая сердечная недостаточность;
- Темы 14-16. Индуктивные и традуктивные умозаключения, их применение;
- V 1: Формы развития знания;
- Пример. Как можно разделить треугольники, если за основание деления взять «величину углов»?;
- Приложение 2. Расчетное задание 2. Расчет цепи постоянного тока смешанного соединения пассивных элементов;
- Однотипность и разнотипность структуры языковых единиц разных уровней;
- ДӘРІС 5-7;
- Продавать в розницу;
- Расположение слов в памяти;
- Ограничение и обобщение понятий;
- Создание линейного массива;
- Оборудование и оснастка для проведения ремонта;;
- Цифровые и микропроцессорные устройства 1 page;
- Нижний правопредсердный ритм;
- Двойственность;
- Незмінювані іменники;
- Билет 21;
- Йымдастыру;
- Взаимное расположение сферы и плоскости;
- Логические операции и таблицы истинности;
- Технология работы;
- Система конституционных обязанностей;
- ;
- По техническому творчеству (ТТ);
- Науқаста стенокардия ұстамасы II қабатқа көтерілгенде пайда болды. Қандай стенокардия жайлы ойлаймыз?;
- Ағымдағы және қорытынды бақылау нәтижелері үшін ағымдық бақылау орташа мәні;
- Самостоятельная работа обучающихся;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Решите задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее вдвое больше, чем сестер;
- Уравнение касательной и нормали к кривой;
- Определители второго порядка;
- Суждение. Вопрос;
- Сызықты алгебра элементтері;
- Общезначимость и выполнимость;
- Дүниежүзі тарихы. Пәнді оқытудың мақсаты – ХХ ғасырдың басы мен ХХІ ғасырдағы дүниежүзі елдері мен;
- Виды артиклей в английском и немецком языках;
- III. Работа по теме урока;
- Определение 1. Функция f(x,y) называется однородной функцией n-ого измерения (n-ой степени) относительно переменных x и y,если при любом t справедливо тождество;
- Прямая речь;
- Алгоритмы линейной структуры;
- Для студентов направлений;
- Нелинейные уравнения. Метод хорд;
- Задание 8;
- Занятие 5. Количество и счет. Знакомство с цифрой 1;
- Теорема наложения (суперпозиции);
- Понятие моделирования;
- Зіндік жұмысын тапсыру және орындау кестесі;
- Внимание!;
- II. Теоретическая часть;
- Векторное произведение векторов в координатах;
- VI. Оформить лабораторную работу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|