Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 15 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Системы счисления и формы представления чисел;
- Сложные суждения. Значение истинности сложного суждения как функция истинности его составляющих;
- Метод параллельного переноса;
- Комплексные частотные характеристики последовательного колебательного контура, входное сопротивление, входная проводимость;
- Балла)Найти значение выражения;
- Целочисленные прямоугольные треугольники;
- Тема 2. Плоские и пространственные фигуры;
- Задание 8. Линия задана уравнением r = в полярной системе координат (см;
- Таңдайдың алдыңғы және артқы доғаларының арасында не жатады?;
- Лекция 17. Логика вопросов и ответов;
- Свойства определенного интеграла;
- Порядок проведения итоговых экзаменов и государственных выпускных экзаменов;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 7 page;
- Рекомендации по составлению экзаменационных работ;
- III. Самостоятельная работа;
- Порядок создания анимации;
- Скалярное произведение векторов и его свойства;
- Правило замены переменной в пределе (предел сложной функции);
- Виды повреждений в червячных передачах;
- Логика предикатов. Понятие предиката. Логические операции над предикатами;
- Задача. Исследовать средствами дифференциального исчисления функцию и построить ее график.;
- Проанализируйте структуру силлогизмов, определите фигуру и модус, изобразите с помощью схем Л. Эйлера отношение между терминами;
- Пример. Дан силлогизм. Все жидкости упруги;
- Дискретно-стохастические модели (Р-схемы);
- Оқытудыц беріктігі 3 page;
- Режим работы учащихся с учетом;
- Части речи как одно из основных понятий морфологии. Принципы выделения частей речи. Система частей речи (по концепции В.В. Виноградова);
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Шоссе проходит через город и село, расстояние между которыми 27 км;
- Приложение 2. Тесты для самоконтроля достижения цели домашней самостоятельной работыдля лабораторной работы №1, (ответы занести в таблицу 1.1 Отчёта о лабораторной работе;
- Сокращенная конъюнктивная нормальная форма;
- Решение пределов через раскрытие неопределённостей;
- Г) если правильный ответ 4;;
- Нормальные координаты и главные колебания;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекеті. Түрлі түсті қарындаштармен төртбұрышты пішіндердің суретін салу дағдыларын бекіту;
- Функция, заданная параметрически;
- Потенциалы Дебая;
- Йымдастыру;
- Сабақтың психологиялық педагогикалық толық талдауының нұсқасы;
- Метод эквивалентных преобразований;
- Обследование слоговой структуры слова;
- Глагольные формы страдательного залога;
- Основы филологического понимания триады;
- Законы и тождества алгебры логики;
- Геометрия;
- Методика заучивания стихотворений;
- Индуктивные умозаключения;
- Пример расчета арифметического выражения;
- Задания для самостоятельной работы. 1)Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8;
- Теплообмен при кипении однокомпонентной жидкости;
- Проверьте, правильно ли даны следующие определения (если;
- Признак параллельности прямых;
- Ичасто ножкас красным каблучком;
- Функции двух независимых переменных. Область определения»;
- Решение. а). Подынтегральная функция имеет внутри контура интегрирования две особые точки и;
- Работа со слогами;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Лабораторная работа №8;
- Найти возможные гипотезы для имеющейся информации, сформулировать и проверить их;
- Комплексные числа. Действия над ними;
- Задания. 1. Построить в разных системах координат при хÎ[-2,2] графики следующих функций:;
- Геометрия. Жалпы орта білім беру деңгейіндегі геометрия курсының мазмұны кеңістіктегі геометриялық фигураларды және олардың;
- Неравенство треугольника;
- Этапы разработки гипотезы;
- Задание {{1}} ТЗ1. Уравнение эллипса, у которого большая полуось а=6, а малая полуось b=2 имеет вид;
- Основные этапы развития логической науки;
- Геометрический период;
- Напряжения на произвольной косой площадке;
- Контрольная работа №1;
- Зертханалық жұмыс № 7;
- Физиология кафедрасы. №2 сабаққа таратылатын материал;
- Исследование тригонометрических функций.;
- Немного о некоммутативности матричного умножения и единичной матрице;
- Дієвідміни дієслів;
- Треугольные матрицы и характеристическое уравнение;
- Фразеология и ее место в системе языка. Специфика фразеологических единиц. Основные типы фразеологизмов в современном русском языке. В.В. Виноградов о типах фразеологизмов;
- Лексическое значение слова;
- Поле комплексных чисел;
- Погрешность представления числовой информации ЭВМ;
- I пара – обонятельный нерв;
- Классификации Педагогических технологий;
- Система гласных. Общие черты и отличия;
- Расчёт электрической цепи однофазного синусоидального тока со смешанным соединением сопротивлений;
- Метод подобия;
- Теорема шварца о равенстве смешанных производных;
- Порядок разбора;
- Обстоятельственные;
- Ход игрового упражнения. Логопед называет обобщающее понятие и ряд слов;
- Методика введения понятия «функция»;
- Упражнения. Вспомните, какие слова и почему называются синонимами, антонимами и омонимами;
- Пән: Визуалды диагностика;
- Сложение;
- Понятие неопределенного интеграла;
- Понятие принципов обучения;
- Отношение сравнения, свойства сравнений;
- Часть 2. В1. Найдите координаты вектора в базисе , ,;
- Структурограммы описания данных;
- кезең. Қалыптастыру кезеңінде келесідей жұмыстар жүргізілді;
- Методика роботи над творами в початкових класах;
- В силлогизме не должно быть двух частных посылок;
- Математикалық программалау есебінің маңызы;
- Постигаю тайны русского языка;
- Харктеристик основных аритмий сердца;
- Пәнді оқытудың мақсаты мен міндеттері;
- Вариационно-разностный метод в расчетах балок;
- Групи, підгрупи. Приклади. Найпростіші властивості груп;
- Способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний в изменнных или новых условиях;
- Усталость материалов. Кривые выносливости, уравнения. Влияние факторов на усталостную прочность;
- Упражнения и задачи;
- ТЕМА № 1. Предмет, задачи и методы патологической физиологии. Общая нозология;
- Больше 90 градусов, но меньше 180 градусов;
- Алгебра Жегалкина и линейные функции;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины;
- Учебные задания;
- Задание№5;
- D) салыстырмалы педагогика;
- Тестовые задания. 1. В рассуждении, записанном символически: ”При АВС – а; при ВС – наблюдается отсутствие а; следовательно;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте и сравните данные задачи;
- Простые развилки;
- Запрещённые способы ведения спора;
- Жүрек шекарасын анықтау әдісі;
- Маркировка металлических материалов машиностроения;
- Ударения в разл акцентологических типах рус существительных;
- Теплообмен на вертикальной поверхности;
- мектепалды даярлық тобы;
- Математическая логика;
- Как найти расстояние между плоскостями?;
- Понятие о многофазных системах;
- Фигуры замещения;
- Плоскость в пространстве;
- Упражнения для самостоятельной работы;
- Изменение величины дроби с изменением её членов;
- Оқыту орыс тілінде емес мектептерге арналған «Орыс тілі» пәні;
- Арнайы псдагогиканыц әлеуметгік-мәдени негіздері;
- II. Устный счет. 1. Д о г а д а й т е с ь, по какому правилу составлены тройки чисел, вставьте число в «окошко»;
- Пример: У Маши 9 роз, а маков на 2 меньше. Сколько маков у Маши?;
- ПЕРИОДОНТИТ -75;
- Информатика;
- Расчет величины ПДС для отдельных выпусков;
- Приобретенные вазопатии;
- Задача 2. Проводник в ферромагнитном пазу;
- Градиентные методы. Понятие градиента и его вычисление. Разновидности градиентных методов.;
- Определители n-го порядка;
- Согласование имени существительного и глагола в прошедшем времени;
- Якобиан. Замена переменных в кратных интегралах;
- ДӘРІС 1-2;
- Conversion and other types of word-formation;
- Спецприемы репетитора по математике;
- Геометрическая интерпретация, модуль и аргумент комплексного числа;
- Введение. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала;
- Тема 8. Основные формы научного знания;
- Информационный материал;
- ТҰЖЫРЫМДАМАСЫ;
- Рассмотрите картинку. Выберите вопрос, который подходит к решению задачи;
- Патологические эритроциты;
- Учебные задания. 1. Характеристику факторов, обусловливающих водообмен между кровью и тканями;
- ХІ сыныптарға арналған математика программалары;
- Кинематическая структура станка;
- Кардиалгии. Классификация. Дифференциальный диагноз кардиалгии;
- Построение сечений тетраэдра, параллелепипеда;
- Задача №13. При анализе крови на гематологических анализаторах получены следующие результаты: MCV lOl fl; MCH 30pg; MCHC 310g/l; НСТ 0,41/1; RCM 30ml/kg;
- Перехода;
- Практические упражнения для закрепления учебного материала. 1. Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям:;
- Вероятность;
- М (1,-2,3) нүктесі арқылы өтетін және векторына перпендикуляр түзудің теңдеуі;
- Distinctive stress;
- Использование мнемонических приёмов при изучении других разделов русского языка;
- Частина. 6а.З точки до площини проведені перпендикуляр і похила, довжина якої 20 см;
- Задание 1. Укажите единичные и общие понятия. Определите, какие общие понятия являются регистрирующими, а какие - нерегистрирующими; выделите собирательные понятия;
- Методы минимизации функций одной переменной. Метод дихотомии: суть метода, формулы, достоинства и недостатки, примеры. Стр.32;
- Елементарні перетворення;
- Типология синтаксиса в двух языках. Виды придаточных предложений. Бессоюзное соединение;
- Непрерывность сложной функции;
- Теорема Теллегена и баланс мощностей в электрической цепи;
- Схема написания истории болезни дерматологического больного;
- Способы создания орошения в колонне; парциальный конденсатор;
- Тема 3. Инфаркт миокарда;
- Й тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеружәне шығару жолын талдау;
- Лекция 10: Частотные методы определения устойчивости;
- Олигофрения немесе кешіккен психикалық даму (КПД): түрлері, диагностикасы, түзету мәселелері жайында нақты ұғымдарды атаңыз;
- Тема 7. Гипотеза;
- Необычная геометрия в одежде;
- Задание для экзаменующегося.;
- Задания для самостоятельного решения. 1) Запишите комплексные числа в тригонометрической форме;
- Композиция дипломной работы;
- Ознайомлення учнів із дією додавання. Прийоми додавання у межах 10;
- Определение мощностей и передаваемых крутящих моментов;
- Примеры моделирования cлучайныx объектов;
- Радиусы 7-ге тең, центрі болатын шеңбердің теңдеуін құрыңыз;
- К столбцу определителя можно прибавить другой столбец, умноженный на ненулевое число. При этом величина определителя не изменится;
- Определить вид линии, изобразить линию на чертеже и написать формулы преобразования;
- Классификация педагогических технологий;
- Глава 2. Инвенция. Инвенция (в переводе на русский язык - изобретение) есть искусство добывания и предварительной систематизации материала;
- Теория течения и теория упрочнения. Установившаяся ползучесть. Длительная прочность;
- При сложении чисел в обратном коде возникающая единица переноса в знаковом разряде прибавляется к младшему разряду суммы кодов;
- Білет 16;
- Рентгенография (снимки);
- Літературне читання. (за підручником О. Я. Савченко);
- Формула Тейлора;
- Фразеологические единства;
- Вопрос 8 – синдром очаговой тени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|