Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 20 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- В силлогизме не должно быть двух частных посылок;
- Как исследовать систему линейных уравнений на совместность?;
- Студенттің өзіндік жұмысының тақырыптары;
- Действительная и мнимая часть функции комплексной переменной;
- Теоретические сведения к практической работе. Дискретная случайная величина и ее числовые характеристики;
- Вертикальные и смежные углы. Угол между прямыми;
- Экстремумы функции нескольких переменных;
- Выявить нарушение условий теоремы Ролля, для функций представленных на рисунке;
- Способы задания матрицы;
- Элементы аналитической геометрии;
- Ишемическая (коронарная) болезнь сердца. Инфаркт миокарда;
- Согласование имени существительного с другими частями речи;
- НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О MATLAB;
- Выполнить операции объединения, пересечения и симметрической разности заданного номером множества с множеством №222;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Тема 1. Предмет и значение логики (лекция) – 2 ч;
- Библеизмы;
- Функциясының алтыншы ретті туындысын табыңыз;
- Задача № 13. Вывести на экран все натуральные числа до заданного;
- Организация работы отделения новорожденных;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте две задачи;
- СТУДЕНТТІҢ ӨЗДІК ЖҰМЫСЫ;
- Технологическая карта организованной учебной деятельности №33;
- V. Ангиология. Сердечнососудистая система;
- Оборудование и оснастка для проведения ремонта;;
- ЧТО ТАКОЕ СПОР;
- ЧТО ТАКОЕ СУЖДЕНИЕ;
- Занятие № 2: «Аорта. Ветви дуги аорты;
- Вероятность того, что студент сдаст первый экзамен, равна 0,7. Вероятность сдачи второго экзамена 0,6, третьего - 0,8. Найти вероятность того, что студент сдаст только 2 экзамена;
- Как построить эллипс?;
- Суждение как форма мышления;
- Задача о Кёнигсбергских мостах;
- СУФФИКСАЛЬНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 page;
- Тема 6. Дифференциальное исчисление функций;
- Іш сүзегі. А және В парасүзектер. Иерсиниоздар. 1. Іш сүзегінің қоздырғышы қай ортада жақсы көбеюге қабілетті:;
- Морфологические средства научного стиля;
- МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ;
- Суждение, вопрос, норма;
- Построение линии нулевых работ (ПНР);
- Числа и внутренняя алхимия;
- Мысалдар қарастырайық. у = аrcsinх дегеніміз анықтама бойынша sinу = , осыдан, у =;
- Лабораторная работа №11;
- ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭПЮРА 2. (нахождение истинной величины сечения способом замены плоскостей проекций);
- Фрактальная монадология;
- Функции интонации;
- Методика семантического дифференциала;
- Матрично-топологическая форма метода контурных токов;
- ПРИЛОЖЕНИЕ;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте числа, данные в пункте 1;
- Задача 50. Мальчик Ц., 1 года 2 месяцев, поступил в отделение с жалобами на снижение аппетита, рвоту, потерю массы тела;
- II. Выполнение единого орфографического режима на уроках математики (алгебры, геометрии);
- Найдите площадь всей поверхности куба, если длина его ребра 8дм;
- Создание моделей правильных многогранников методами оригами;
- Преимущества операторного метода;
- НЕОБЫЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ОДЕЖДЕ;
- Дерматозы, вызванные укусами насекомых;
- АЛЫПТЫ ФИЗИОЛОГИЯ КАФЕДРАСЫ. Тақырыбы: Дәм сезу және иіс сезу талдағыштары;
- Логический аспект риторики;
- Задачи теоретические современные;
- Спиши. Подчеркни гласные буквы;
- Задание. 1. Составить блок-схему алгоритма табулирования[2] функции одного аргумента;
- Задание 1. Укажите единичные и общие понятия. Определите, какие общие понятия являются регистрирующими, а какие - нерегистрирующими; выделите собирательные понятия;
- Контрольная работа 5 возвращается студенту обратно без проверки, если к сборочному чертежу не будет приложен надлежащим образом оформленный комплект эскизов;
- Контроль хода программы;
- Алгебра матриц;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ;
- Решение матричных уравнений с помощью обратной матрицы;
- Рентгеноанатомия легких и средостения;
- Алгоритм выбора;
- Задания для выполнения. 1. Ввести строку. Преобразовать ее, заменив точками все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов (n – длина введенной строки);
- Тема 28. Числовые головоломки;
- Социальные нормы;
- Задание листа 1-2;
- Решение. Приведём дроби к общему знаменателю:;
- При выполнении заданий проследить за работой функций массивов с помощью команды меню Сервис – зависимости формул – вычислить формулу;
- Теоремы об углах, образованных хордами, касательными и секущими;
- Суперсегментные единицы;
- ЗАДАЧА № 16;
- Составить уравнение касательной и нормали к кривой в точке;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ;
- THE OBJECT OF LEXICOLOGY;
- Частина. 6а.Точка Р знаходиться поза двома паралельними площинами;
- Теоретические сведения к практической работе. Множество – одно из основным понятий математики;
- Недостатки рентгеноскопии;
- Эчтәлек ягыннан;
- Пилоттық орта білім беру ұйымдарында жан басына нормативтік қаржыландыруды іске асырудың ерекшеліктері;
- Второй признак параллельности прямых;
- Морфологическая категория падежа имени существительного;
- II. Устный счет. 1. В ы б е р и т е фигуру, которую нужно нарисовать;
- Мостиковые схемы;
- Необходимо отметить, что целые числа остаются целыми, а правильные дроби - дробями в любой системе счисления;
- Пример: У Маши 9 роз, а маков на 2 меньше. Сколько маков у Маши?;
- Аргументация — это деятельность, направленная на обоснование истинности какого-либо суждения при помощи других суждений, истинность которых установлена ранее, либо очевидна;
- Другий критерій підкільця;
- Различные способы представления синусоидальных величин.;
- Формулы логики высказываний. Равносильность формул. Равносильные преобразования формул;
- С. Н. Цейтлин. субъект — время — предикат — прямой объект — объект-отправитель — локатив*;
- Пәннің тақырыптық жоспары;
- ТЕСТ ПО ТЕМЕ 2;
- Характеристика змісту навчання;
- Проанализировать страницы учебника, упражнения, определить последовательность изучения табличного умножения и деления;
- В басне Козьмы Пруткова «Чиновник и курица» используется многозначность одного глагола. Какого именно? На какую полезную мораль намекает автор в конце басни?;
- Лінійні однорідні д. р. другого порядку із сталими коефіцієнтами. Теорема про структуру загального розв’язку;
- Способ секущих плоскостей;
- ПРОГНОЗ;
- Обчислення довжини дуги;
- Теоретические упражнения;
- Тиімді басқару және оның критерийі;
- Простой силлогизм;
- Уравнение Лагранжа. Свободные колебания системы с одной степенью свободы (начальные условия, уравнения, определения). Свободные колебания системы при сопротивлении;
- Медицинская генетика;
- ІІ семестр;
- Дати загальну характеристику методики вивчення алгебраїчного матеріалу;
- Геометрический парадокс: прямой угол равен тупому;
- Общее уравнение плоскости;
- Функцияларының қайсысы шектелген фу;
- Задача № 13. Больной 36 лет. Жалобы на тошноту, частые поносы, быструю утомляемость, слабость, неустойчивую походку;
- М (1,-2,3) нүктесі арқылы өтетін және векторына перпендикуляр түзудің теңдеуі;
- Недедуктивные умозаключения;
- II. Устный счет. 1. В ы б е р и т е фигуры, которые можно сделать из данной развертки;
- Повтори и отгадай загадки. Кто шапку на ногу надевает?;
- Типология синтаксиса в двух языках. Виды придаточных предложений. Бессоюзное соединение;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 11 page;
- Теоретико-методичні основи вивчення додавання т віднімання багатоцифрових чисел;
- Тесты для контроля уровня знаний;
- Раздел V. ОБРАЗЦЫ СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА;
- Погрешность представления числовой информации ЭВМ;
- Следовательно, это задание по логике выполнил не Петров;
- КАНОНИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Системы счисления;
- XI. Нелинейные электрические и магнитные цепи при периодических процессах;
- Сабақ № 1;
- Склонение имен существительных в русском языке;
- Уравнения прямой в пространстве;
- СИНДРОМ ПАТОЛОГИЧЕСКИ ИЗМЕНЕННОГО КОРНЯ ЛЕГКОГО;
- Задание №2. Определите вид и структуру сложного высказывания. Запишите его структуру в виде формулы;
- Матрицы. 3.1. Составить программу транспонирования квадратной матрицы;
- Здесь и в дальнейшем при одновременном использовании нескольких различных систем счисления основание системы к которой относится число будем указывать в виде нижнего индекса;
- Задача №23. Больная 38 лет. Жалобы на тупые боли в пояснице, жажду, большое количество выделяемой мочи (более 2,5 л/сутки);
- III. ПОЗИЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ;
- Математика» білім саласы;
- Простые развилки;
- Ритмическая группа в английском языке. Соотношение словесного и синтагматического ударения;
- Тыңлап аңлауга өйрәтү (аудирование);
- Геометрические приложения производной;
- Словообразовательное гнездо и его строение;
- Сегмент ST - нормальные пределы депрессии и элевации;
- Cравнение бесконечно малых функций;
- Двойственный симплексный метод;
- Вписанный угол. 10. Какие из углов изображенных на рисунке являются вписанными, на какие дуги опирается каждый из вписанных углов;
- Технологическая карта организованной учебной деятельности №34;
- Диэлектрическая вязкость;
- I. Тест. Правильный вариант ответа обводится кружком;
- Комплект экзаменационных билетов (утвержденный зав. кафедрой до начала сессии);
- Множество истинности предиката;
- Задание 3. Технологический процесс производства пилы-ножовки по дереву;
- Вилизиев шеңберін құруға қатысатын негізгі артерияның тармағы?;
- Приближения числа Пи;
- Зертханалық жұмыс №3;
- Передача информации и защита ее от искажений;
- И основные результаты их выполнения;
- ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ;
- Метод подобия;
- Задача № 12. Решить квадратное уравнение;
- Наследственные системные заболевания скелета;
- Жаратылыстану;
- Задание 2. Цикл с условием;
- Эллипс, его каноническое уравнение, свойства и параметры;
- Подготовка к печати документа Excel;
- Специальные инструментальные методы обследования;
- Збіжні послідовності та їх властивості;
- Как найти обратную матрицу методом Гаусса?;
- ПРАВИЛО ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ;
- Основные сведения об инфекционных болезнях;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. 1. Определите, какие из следующих предложений выражают суждение, а какие не выражают:;
- Язык как знаковая система;
- Самостоятельная работа 3;
- II. БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ;
- Причина пальпаторной болезненности по ходу толстой кишки;
- Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3;
- Я У СВІТІ, 3 клас;
- Градиентные методы;
- ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО;
- Общезначимость и выполнимость;
- Основні властивості визначеного інтеграла;
- ФОРМУЛЫ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ;
- Уравнения второй, третьей и четвертой степени;
- Понятие алгебраической линии и её порядка;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «В аквариуме поселили 25 рыбок – гуппи и меченосцев;
- Тәрбие жұмысының формасы:*Экскурсия.;
- Общие аксиомы конструктивной геометрии;
- Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 00 до 180;
- СИМПТОМОВ НАСЛЕДСТВЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙ И ЧЕРТ ДИЗМОРФОГЕНЕЗА;
- Матрицы влияния и их использование в расчетах ферм;
- Возведи в квадрат;
- ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ. Итоговой работы для выпускников начальной школы по математике;
- Для студентов направлений;
- LQ разложение;
- Значение коэффициента опорной пары в районе упругой;
- Тема работы № 1. Определения коэффициента динамической вязкости ньютоновской жидкости и характеристик ее течения в трубе;
- Зв’язне мовлення. Твори;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|