Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 9 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Информатика. 5-9-сыныптарда «Информатика» пәнін оқыту ҚР Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 3 сәуірде №115;
- Лексический разбор слова;
- Признаки малярийного и немалярийного комаров;
- Функцияның нүктеде үзілуі және оның түрлері;
- Тема 8. Основные формы научного знания;
- Таңдайдың алдыңғы және артқы доғаларының арасында не жатады?;
- D.I. Mendeleyev and his discovery;
- Краткий теоретический материал;
- Пример 2;
- Типология универсалий. Виды универсалий;
- Дөңес жиындағы функциялардың дөңестігінің әртүрлі формасы;
- Спряжение глаголов в Perfekt;
- Математиканы оқытудың көрнекілік принципі;
- Умножение совместно со сложением и вычитанием. 424.Выполнить указанные действия:;
- Афінна система координат;
- Пояснительная записка. При реализации учебных программ по предметам образовательной области «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9;
- Подпространство, критерий подпространства, система образующих, базис и размерность векторного пространства. Примеры;
- Понимание и употребление предлогов;
- IV Междисциплинарная интеграция;
- ПРИРОДОЗНАВСТВО 1 клас;
- Часть первая. «Крошка-сын к отцу пришел»;
- Построить векторную диаграмму токов, совмещенную с топографической векторной диаграммой напряжения;
- IV. Работа по теме урока. – Как называются данные числа?;
- Определение понятия «патофизиология». 4 page;
- Яшықта 3 қызыл шар бар. Кездейсоқ алынған шардың ақ болу ықтималдығын табыңыз;
- Сделайте вывод, формализуйте его и определите вид;
- ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ КОЛЕБАТЕЛЬНОМ КОНТУРЕ;
- Стереометрия– 2 тест тапсырмасы;
- Астронимдер мен космонимдер 2 page;
- Глава 5. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции;
- д. Политропные процессы;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Образец титульного листа. УО «Мозырский государственный педагогический университет;
- Групи, підгрупи. Приклади. Найпростіші властивості груп;
- Метод Феррари для уравнения 4-ой степени;
- Додаткове завдання. 5. При якому найменшому цілому значенні а система нерівностей має хоча б один розв’язок?;
- Показатели зрелости скелета;
- Жалпылау жәнке нақтылау;
- ПРИМЕРНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА, ЗАКАНЧИВАЮЩЕГО КУРС ОБУЧЕНИЯ ПО ПЕДИАТРИИ;
- Диаграмма Айнса-Стретта;
- Геометрическое вероятностное пространство;
- А) категория падежа;
- Деление дробей;
- Понятие о проценте. Нахождение процентов данного числа. Нахождение числа по его процентам;
- Билет 12;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ФРАЗЕОЛОГИИ;
- Цифра дуже чепурна;
- Приклади побудови перспективи відрізка прямої лінії;
- Задание 2. Экспериментально получены пять значений функции при пяти значениях аргумента, которые записаны в таблице: 5,9;
- Прямой, обратный и дополнительный коды;
- Индуктивные умозаключения, их роль в познании. Полная индукция;
- Правила цитирования и способы указания источников цитат;
- Арнайы педагогиканың клиникалық негіздері;
- Что значит решить систему линейных неравенств?;
- Непрерывный и дискретный сигнал;
- Основные правила и рекомендации по составлению поставов;
- Статус 18 то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений; совершенное воплощение чего - нибудь13;
- Глава 3. Анализ перевода фразеологизмов на примере статей из печатных изданий;
- Українська мова. (за підручником М. Д. Захарійчук, А;
- Математичний диктант;
- Построение системы комплексных чисел;
- Вегативтік жүйке жүйесі: А-симпатикалық жүйе, Б-парасимпатикалық жүйе;
- Тема 1. Требования, предъявляемые стандартами ЕСКД к выполнению чертежей. Построение очертания кулачка;
- Тестовые задания. 1. В рассуждении, записанном символически: ”При АВС – а; при ВС – наблюдается отсутствие а; следовательно;
- Формула косинуса угла между векторами, которые заданы координатами;
- В СРЕДЕ FORTRAN;
- Площади поверхностей, образованных вращением;
- Классификация педагогических технологий;
- ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭПЮРА №3;
- Тренажер 3;
- Методика навчання учнів розв’язувати задачі на обчислення периметра та площі геометричних фігур;
- Морфологические признаки яиц гельминтов человека;
- Основные теоремы о дифференциалах;
- Многочлен в комплексной области. Теорема Безу. Основная теорема алгебры;
- Алгебра;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 3 page;
- Языковые нормы русской речи;
- Сабақтың психологиялық педагогикалық толық талдауының нұсқасы;
- Непрерывность сложной функции;
- ЗАДАЧА № 2. Больная П., 23 лет, швея, поступила в клинику с жалобами на общую слабость, повышение температуры тела (в вечерние часы) до 38°С;
- Степени мнимой единицы;
- Контрольная работа № 1. I. Перепишите следующие предложения; переведите их на русский язык; определите по грамматическим признакам;
- ЖАЛПАҚ ҚҰРТТАР ТИПІ;
- Этапы разработки гипотезы;
- Шетел тілі. Жалпы орта білім беру деңгейі тілдерді меңгерудің жалпыеуропалық деңгейлеріне қатысты:;
- Мектепте қосымша білім беруді ұйымдастыру кезеңдері;
- Типы фразеологизмов;
- Атты дененің тұрақты өсті айнала қозғалуы;
- Часть С;
- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ;
- Пример 1. Даны координаты вершин треугольника;
- Дәріс сабақтарының мазмұны;
- СОӨЖ тақырыптары;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 4 page;
- Задание 5. Прочтите текст и выполните задания А1—А5, В1—В8;
- и понимания иноязычной речи на слух;
- Пример 1. Распределение премии;
- Умножение совместно со сложением и вычитанием;
- Занимательные и нестандартные задачи. 2 page;
- Способы согласования линии без потерь с нагрузкой;
- ІІ. ә) Мағыналық қатарлардың семантикалық топтарына негізделген фразеологиялық антонимдер;
- Правила и ошибки в аргументации;
- ВВЕДЕНИЕ. Основой чертежа являются изображения;
- Частина. 6а.Через кінці відрізка АВ і його середину – точку М – проведені паралельні прямі, які перетинають деяку площину в точках А1;
- Основная часть;
- Схемы логически правильных рассуждений;
- Глава V ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ;
- И ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ;
- Емтихан бойынша кеңес;
- Семантические таблицы истинности;
- Задание 3. Выпишите номера предложений, в котором выделенное слово не является предлогом;
- ГЛОССАРИЙ. «Аналитикалық геометрия»;
- Контаминация различных фразеологизмов;
- Лексическое значение слова;
- Теплопроводность при нестационарном температурном поле;
- Развитие связной речи у дошкольников с помощью мнемотехники;
- Беттік интегралдар;
- Методика изучения четырехугольников: квадрат, прямоугольник;
- Жүрек шекарасын анықтау әдісі;
- Трематодоздар: шистосомоздар, описторхоз, клонорхоз, фасциоллез. Токсоплазмоз;
- Оқыту орыс тілінде емес мектептерге арналған «Орыс тілі» пәні;
- Мірінің алғашқы жылының бірінші айында баланың дене салмағы неше грамм қосады;
- Zwischen;
- Распределение Пуассона;
- Третейские суды;
- Диспозиция как раздел риторики;
- Определение чисел зубьев и количества стружечных канавок инструментов;
- Змістовий модуль 3. Теоретико-методичні основи методики розв’язування текстових задач, вивчення дробів та елементів математичної логіки в початкових класах;
- Общее уравнение прямой на плоскости. Неполные уравнения прямой;
- Отражение волн от конца линии;
- Что значит решить линейное неравенство?;
- Генетика человека. Дигибридное скрещивание;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте числа каждой строки;
- Перехода;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Выполнить указанные действия, представив результат в алгебраической форме;
- Особенности их использования в речи;
- Управление и употреблениепредлогов;
- Классификация ошибок;
- билет 23;
- IV. Работа по теме урока. – Что объединяет выражения пункта 1?;
- Лабораторная работа № 6;
- Геометрия. Жалпы орта білім беру деңгейіндегі геометрия курсының мазмұны кеңістіктегі геометриялық фигураларды және олардың;
- Наречие;
- Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы;
- Применение определенного интеграла к решению задач геометрии и физики;
- В. Изотермический процесс;
- Простейшие тригонометрические уравнения. Формулы одного и того же угла;
- Предмет фонетики. Связь фонетики с другими дисциплинами;
- Приложение. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (a + b)2 = a2 + 2ab +b2 (a – b)2 = a2 – 2ab + b2 a2 – b2 = (a – b) (a + b) a3 – b3 = (a - b) (a2 + ab + b2) a3 +;
- ЖЕКЕ ТАПСЫРМАЛАР БОЙЫНША ТӘЖІРИБЕЛІК САБАҚТЫ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖҰМЫСТАРЫ;
- Шетел тілі. Негізгі орта білім деңгейіне арналған шетел тілі курсы жалпы орта білім деңгейінде оқыту дайындығына бағытталған;
- Эпитеты, сравнения, метафоры;
- ЛИСТ 6. Соединение шпилькой;
- Контрольная работа №2. I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого;
- Схема обращения;
- Простые категорические высказывания;
- ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА (мптт);
- А(4,6) және В(–1,-4) нүктелері арқылы өтетін түзудің бұрыштық коэффициентін табыңдар;
- Больше 90 градусов, но меньше 180 градусов;
- Всеобщая воинская обязанность - это закон. Всеобщая воинская обязанность - это вечный принцип природы;
- Курс тақырыбы: Функция, оның қасиеттері және графигі;
- Упражнения. 1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству (A, E, I, О) следующих суждений:;
- Образование PartizipII;
- IV. Работа по теме урока. – Сколько в нем единиц? десятков?;
- Способы представления «длинных» чисел;
- Старейшее доказательство;
- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Задачи из открытого банка заданий ОГЭ ФИПИ по математике http://opengia.ru;
- Жордан өлшемді жиындар үшін екі еселі Риман интегралы. Қасиеттері;
- Имя прилагательное;
- Зависимость между величинами;
- Диагноз. Грипп. Состояние средней тяжести;
- I. ТОЧКА, ПРЯМАЯ, ПЛОСКОСТЬ;
- Математика, 3 клас;
- БАКАЛАВР;
- ДИФФУЗНЫЙ ТОКСИЧЕСКИЙ ЗОБ;
- Ситуациялық есеп;
- Способы подвода тепла в низ колонны;
- Поле заряженной оси;
- Баллов) Решить математический кроссворд. В ответ запишите ключевое слово, выделенное синим цветом;
- Первая теорема Больцано-Коши. Формулировка, доказательство, анализ, применение;
- Графоаналитический метод определения передаточных отношений с помощью графиков частот вращения;
- VI. Тип атрибутивно-предложный с постпозицией и управлением;
- Особенности десятичной системы счисления;
- Лексическое значение каждого слова обособлено и слово называет предмет, явление. Значение фразеологизма – единое, целостное и обобщённое;
- Уравнение теплопередачи для криволинейной поверхности;
- Метод перемещений. Уравнение устойчивости;
- Логический квадрат;
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
- В прямокутній трапеції основи дорівнюють 25 см і 37 см, а менша діагональ є бісектрисою тупого кута. Знайдіть площу трапеції. Варіант 11;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- РОЗВ'ЯЗУВАННЯ СКЛАДЕНИХ ЗАДАЧ;
- Математиканы оқыту процесінде оқушыларға тәрбие беру;
- Частина. 6а.З точки до площини проведені перпендикуляр і похила, довжина якої 20 см;
- УРАВНЕНИЕ ПЬЕЗОПРОВОДНОСТИ;
- Основы филологического восприятия понятия «человек говорящий». Языковая личность и языковая картина мира. Проблема модальности говорения в поэтике;
- Оқыту мақсаты мен функцияларыбілім беру, тәрбие, жетілдіру;
- Уравнение совместности деформаций;
- Двугранные и многогранные углы;
- Контрольная работа №1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|