Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 40 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Тема 6 Производная;
- Практические занятия. Вычислить интеграл а) б) в) г) д) е) ж) з);
- Решение. Решим неравенство: Корнями уравнения являются числа 8 и 9;
- Разносторонний треугольник —когда любые две стороны не равны друг другу;
- Местоимение никогда не может быть ударным словом;
- Главные линии плоскости;
- Определение понятия «патофизиология». 1 page;
- Основные законы логики;
- Організація куточ жив.прир;
- Варіант;
- А) тазобедренные суставы;;
- PROVERBS, SAYINGS, FAMILIAR QUOTATIONS AND CLICHÉS;
- THE ENGLISH VOCABULARY AS AN ADAPTIVE SYSTEM. NEOLOGISMS;
- INTRODUCTORY REMARKS;
- II. Исходный уровень знаний;
- История технологии;
- Две большие комнаты и два больших окна;
- НУМЕРОЛОГИЯ — АЛГЕБРА СУДЬБЫ;
- Задача № 6. Вывести на экран наибольшее из двух чисел;
- Весенняя экзаменационная сессия 2004-2005 учебного года Заочный факультет. Заведующий кафедрой________________ Преподаватель_________________;
- Англ. Русск. the edge of the bowl радостная весть;
- УДК 524,8 7 page;
- Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что порядок полиномов в числителях этих дробей ровно на единицу меньше порядка полиномов в их знаменателях!;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ПО ТЕХНОЛОГИИ;
- Основные клинико-анатомические формы течения болезни и их патоморфологическая характеристика;
- И математической статистики;
- Технологические бюро в цехах сборочного производства изделий спецтехники; сборочного производства ДСТ и трактора РТМ-160;
- Работа с нейрологическими уровнями. Пирамида Роберта Дилтса;
- Гармония золотых пропорций 2 page;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найдите наибольшее целое значение функции;
- I. Устные упражнения. 1. Восстановить цепочку вычислений;
- Оқыту орыс тілінде емес мектептердегі «Орыс тілі» пәні;
- Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии. Комплексные числа;
- Выполнение тестовых заданий по теме, анализ и обсуждение результатов тестирования, выставление оценок;
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. ПЛЕВРА; ПОЛОСТЬ ПЛЕВРЫ;
- Интерфейс Excel 2007;
- I нұсқа;
- Дайте полную характеристику по объему и содержанию понятий «антифашист», «мужество»;
- Б) Напишите ответ в правом столбце;
- Скалярне поле. Похідна за напрямом. Градієнт;
- Тема 1. Анатомия и физиология органа зрения. Методика исследования глазного больного. Выполнение лечебных процедур. Организация работы офтальмологического отделения;
- Понятие как мысль особого вида. Логическая форма понятия;
- Фокусное свойство гиперболы;
- Предмет и значение логики;
- Межосевое расстояние;
- Практические занятия. 1. Метод координат в пространстве;
- Нормальное распределение. Исключительно важную роль в теории вероятностей играет нормальное распределение (закон Гаусса);
- Задача № 49. Больной В, 54 лет, потупил в клинику с жалобами на повышение температуры тела до 38,6 Сº, ознобы;
- Разряд конденсатора через резистор;
- Доказательство;
- Постановка задачи аппроксимации амплитудно-частотных, фазо-частотных характеристик фильтров;
- Задача № 47. 1) Назовите основной метод рентгенологического исследования мочевой системы в терапевтической практике;
- Ситуационная задача № 18;
- Контрольные задания. 1. Дано уравнение. Построить график для определения начальных значений корня;
- УДК 524,8 4 page;
- Теоретико-методичні основи початкового ознайомлення молодших школярів з діями додавання і віднімання;
- Решение. Запишем заданные числовые выражения в виде десятичных дробей:;
- V. Работа над пройденным материалом. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 178);
- Расположение плоскости относительно начала координат;
- IV. Работа по теме урока. 1. Р а с с к а з учителя «Из истории символов»;
- Группа перестановок. Знак перестановки;
- Укажите одну из морфологических особенностей официально-делового стиля;
- Критерии сходимости Вейерштрасса монотонной последовательности;
- ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЕЕ СТРУКТУРА. ВИДЫ ГИПОТЕЗ;
- ПОНЯТИЕ РИТОРИКИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЛОГИКОЙ;
- Перечень практических заданий;
- http://www.cross-kpk.ru/ims/files/New/07-algebra/html/pr2z19.html;
- Способы изображения синусоидальных величин;
- Английская артикуляторная база. Общая характеристика в сравнении с русской;
- Пограничные ЭКГ между нормой и патологией;
- Конденсаторы;
- Решение. Задания B1. Числа и вычисления;
- ИМУНИТЕТ ПРОТИВ НИГИЛИЗМА;
- Векторы. Линейные операции над векторами;
- Понятие и идея изоморфизма в современной математике;
- Семантические характеристики языков;
- Фтизиатрия;
- Гурткова робота з математики;
- Признаки делимости;
- для проверки знаний студентов 1 курса;
- Элементарные преобразования системы линейных алгебраических уравнений;
- Семантически неделимы;
- Вычисление площадей с помощью определенного интеграла(в прямоугольной и полярной системе координат);
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ В ОБУЧЕНИИ;
- Задание {{ 91 }} ТЗ № 91;
- Дополнение к классу А;
- ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ;
- Задача № 35. Вывести на экран x, записанное в системе счисления с основанием n;
- Элементарные функции. Их свойства и графики;
- Зондирование полостей сердца;
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНО-ТРУДОВУЮ;
- Производная сложной функции;
- Работу по логике;
- II. Основные свойства определенного интеграла;
- Найважливіші величини МАСА;
- Методика вивчення геометри матер;
- К САНЫНА АРТАДЫ;
- Задание 2. 1.Записать входное сопротивление и входную проводимость, выразив их через и;
- Прионные болезни;
- Программирования. Градиентные методы относятся к прямым методам нахождения экстремума;
- МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ОБЛАСТЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ;
- МОДУЛЬ 5;
- ДВОЙСТВЕННОСТЬ;
- Патофизиология системного кровообращения и дыхания;
- Некоторые следствия из аксиом. С л е д с т в и е 1.Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость и притом только одна;
- УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМЫМИ;
- МЕСЯЦ КАМЕНЬ РОЖДЕНИЯ;
- Фазовые характеристики;
- Суждение;
- Замечания 3.10;
- ІНТЕГРАЛЬНЕ ЧИСЛЕННЯ ФУНКЦІЇ ОДНІЄЇ ЗМІННОЇ;
- Граничные условия в конечных разностях;
- Пример. Все S+ есть Р+. В данном задании указано, что необходимо составить суждение, где оба термина распределены;
- Основы комплексного метода расчета цепей синусоидального тока;
- Производная. Диффиренцирование.;
- МЕСТО ЖЕСТИКУЛЯЦИИ И МИМИКИ В РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ УЧИТЕЛЯ;
- Семантические категории языка, и ее понятие. Понятие семантическая категория, предикаторы;
- Конструктивная и деструктивная дилеммы;
- Теорема 4;
- Метод преобразования схемы;
- Урок № 60;
- Теорема (о каноническом виде матрицы);
- Клиническая картина заболевания;
- Вычисление векторного произведения в прямоугольных координатах;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ДИСКУССИЯ;
- Аксиома параллельных прямых;
- Лист назначение;
- Проектирование нуль-органа. Принципиальная схема нуль-органа приведена на рисунке 4.3, в соответствии с этой схемой выбираются элементы;
- Эс, эм, е, ха— смех. Ка, о, тэ — кот. Ша, у, тэ,'ка, а — шутка;
- Т '·'·» ' ФУРУНКУЛ;
- TYPES OF SEMANTIC CHANGE;
- Номинация;
- Артралгии;
- ЗАДАНИЕ №1;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 8 page;
- ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Конденсаторы. В полупроводниковых ИМС в качестве конденсаторов чаще всего используют обратно смещенные p-n-переходы;
- Дифференцирование функций комплексной переменной.Условия Коши-Римана;
- Комбинированные системы;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЛОВАРНЫХ И КОНТЕКСТУАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНО-ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ;
- Поле комплексных чисел;
- Привести к алгебраическому виду и построить. Привести к алгебраическому виду и построить;
- Привести к алгебраическому виду и построить;
- Основы теории теней;
- Классификация ЭВМ по принципу действия;
- Микрососуды сердца;
- Лобачевского и Римана 1 page;
- Формулы вычисления векторного произведения векторов;
- Примеры решения задач. ◄ 1) Произведение матрицы на число 2 – матрица;
- Оқушыларға орташа өлшеммен қарау, индивидуальды оқытудың таза болмауы, нашар қайта байланыс;
- Пример неравносильных формул;
- Базисный минор матрицы;
- Решение. Ветви изображённой на рисунке гиперболы лежат во II и IV четверти, её график растянут вдоль оси ординат в два раза;
- Решение. По правилу сравнения дробей Дробь По правилу сравнения дробей и;
- Розрахункові завдання. Задача 1.Обчислити визначник;
- Сложные суждения;
- Поясните методику расчета интегральных биполярных транзисторов;
- Скрещивающиеся прямые. Это прямые, которые не параллельны и не пересекаются;
- ПНЕВМОТОРАКС;
- Заниматься с полутора десятком учеников;
- Чинність кримінального процесуального закону;
- Раздел 6. Обоснование и разработка технологических приемов возделывания культуры;
- Привести пример (нарисовать) сетевидной топологии;
- Задания и упражнения. Задание 1. Запишите схематически структуру соединительных сложных суждений;
- СУЖДЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ;
- Машиностроительные технологии;
- ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ;
- Обработка результатов. Подсчитывается количество правильных ответов;
- Смешанные системы счисления;
- Вычисление определителя, транспонирование, нахождение обратной матрицы;
- Занятие 20. Итоговый дидактический тест;
- Пересечение плоскостью поверхности вращения;
- ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ;
- Алгоритм сложения столбиком в десятичной системе и его теоретическое обоснование;
- Feiertage - Праздники;
- Анализ данных полученных в результате методике Дембо-Рубинштейн модификация Прихожан;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВИДАМИ КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА;
- В Центральной Азии;
- Ж.Пиаже;
- lt;ПАРАМЕТРЫ;
- Обернена матриця;
- Линейные неоднородные уравнения. Метод вариации произвольных постоянных;
- Алгоритм написания сочинения;
- Задания;
- Расстояние от точки до плоскости. Нормированное уравнение плоскости;
- Дополнительные методы обследования. Общий клинический анализ крови: данные не позволяют высказаться о потенциальном возбудителе пневмонии;
- Использование команд Автокада. Геометрические построения;
- II. Раскрытие неопределенностей с помощью правила Лопиталя;
- По курсу «Русский язык» к концу 3-го года обучения;
- Непрерывную случайную величину можно задать еще с помощью функции;
- Примеры. 1. Составить уравнения касательной и нормали к графику функции у = tg2x в точке с абсциссой x0=π/4;
- Загадочная автобиография;
- Доказательство и опровержение;
- КОНУС ЭЛЛИПТИЧЕСКИЙ;
- Общие требования к спору;
- Теоремы Ферма, Ролля, Лагранжа и Коши. Их геометрический смысл!!!;
- Применение вычетов для вычисления интегралов;
- УСВОЕНИЕ КАТЕГОРИИ ЧИСЛА;
- Формула Гаусса;
- Задание 6. Технологический процесс производства кольца шарикового подшипника качения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|