Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 18 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Расчет простых цепей постоянного тока;
- Аппроксимация АЧХ нормированного прототипа ФНЧ полиномами Чебышева. Основные свойства полиномов Чебышева. Вывод соотношений для передаточной функции в системе S-параметров;
- Приемы, основанные на избыточности элементов;
- Ход работы. Если соединить пружину и демпфер параллельно, то получим наглядную модель тела Кельвина–Фойгта. Символьная формула Механическая модель;
- Ограниченные и неограниченные последовательности;
- Практические задания. Задача 1. Разложить многочлен;
- Схема Горнера. Теорема Безу;
- Составление композиции;
- Теоремы изумительной Масяни;
- Оқыту нәтижелерін;
- Основные сведения. Явление направленного движения свободных носителей электрического заряда в веществе или в вакууме называется электрическим током проводимости;
- Сабақтың тақырыбы: Су. Судың қасиеті;
- Биты, байты, слова, параграфы;
- Задание 1. Расставить ударения в словах;
- СЛОЖНЫЕ СУЖДЩИЯ;
- Спостереження – головний метод вивчення природи;
- Развитие пространственных представлений;
- Критерии устойчивых словосочетаний;
- Задание. К зажимам электрической цепи подключен источник синусоидального напряжения u = Umsin(ωt + ψu) В частотой f = 50 Гц;
- Задание 1;
- Тема 6.2. Интонация буйынса һөйләм төрҙәре;
- Определение красных (проектных) отметок;
- Свойства функций, непрерывных в точке и на множестве;
- ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ;
- Частотный критерий устойчивости Найквиста;
- Директориальна свойство эллипса;
- Физкультминутка. 4. Игра «Высокий, низкий»(лист 10, рис;
- Методы решения тригонометрических уравнений;
- Индуктивные методы установления причинно – следственной связи;
- ЗАДАЧА № 16. Больная А., 22 года, заболела 2 недели назад: постепенно ухудшалось состояние, по вечерам повышалась температура до 37°С;
- Частно-утвердительное суждение: «некоторые S суть Р». Например, «некоторые люди имеют чёрный цветкожи»;
- Понятие и способы опровержения;
- Упражнения. 1. Определите посылки и заключения в следующих условно-категори-ческих умозаключениях; определите модус и его правильность:;
- Аудиторная самостоятельная работа №8;
- Неперервність функції в точці і на проміжку;
- Построение трендовой модели по заданным параметрам;
- ЛИНГВИСТИКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ 4 page. Психическая депривация встречается не только в детских уч-;
- АЛГЕБРА ЖЕГАЛКИНА И ЛИНЕЙНЫЕ ФУНКЦИИ;
- Пересечение многогранников;
- V Логика высказываний;
- Парадигма, словообразовательная категория;
- І – ші деңгейлік тапсырма;
- Акушерство, гинекология, биотехника размножения животных;
- Б.П. Поршаков, А.Ф. Калинин, С.М. Купцов, А.С. Лопатин, К.Х. Шотиди;
- I. Проверка домашнего задания. Примечание:если работа проводится в нескольких направлениях одновременно, то в плане это отражено проведением вертикальных прямых. У доски по карточкам;
- және (4,-4) нүктелері арқылы өтетін шеңбердің С центрі мен радиусын табу;
- Тема. Грамматика. Глагол;
- II. Самостоятельная работа;
- Полная система логических функций. Понятие о базисе;
- Історична довідка;
- Фигуры тождества;
- Задача № 10. Проверить, является ли четырехзначное число счастливым билетом;
- Число 3 и число 9;
- Суждение;
- Учебные задания. 1. Роль патофизиологии в подготовке врача;
- Глагол как часть речи. Морфологические категории наклонения, времени и лица. Их парадигматическое и синтагматическое значения;
- Понимания учащимися грамматической системы русского языка;;
- Характеристики словесного ударения в английском и белорусском языках;
- ТМО вивчення цілих невід’ємних чисел в концентрі «Десяток»;
- Модуль 4;
- ДӘРІС 3-4;
- Поняття числового ряду та його суми;
- Категория рода. Род несклоняемых существительных. Особенности употребления в письменной речи существительных, обозначающих профессию;
- По курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Разделите данные выражения на две группы;
- Что получается в результате раскрытия определителя?;
- Төзелеше ягыннан :гади һ. тезмә;
- Как найти расстояние от точки до прямой в пространстве?;
- Виды подготовительных упражнений. 1. Упражнения для обучения речевому слуху:;
- Поставьте предварительный диагноз, провести дифференциальный диагноз. 2. Какие дополнительные сведения необходимы для установления окончательного диагноза?;
- Варіант 8;
- Семантические характеристики языков. Омонимы, синонимы, антонимы. Полисемия. Фразеология;
- Практические задания. 1. Используя логическую символику, записать следующие высказывания, а также их отрицания:;
- Свойства сопряженных чисел;
- Тема 12. Метод вероятностных графов для расчета пропускной способности многозвенных коммутационных схем;
- и многочлены;
- Алгебра. ЕГЭ – 2016-2017. Задание 9;
- Фразеология и ее место в системе языка. Специфика фразеологических единиц. Основные типы фразеологизмов в современном русском языке. В.В. Виноградов о типах фразеологизмов;
- СЛЕДСТВИЯ. естественно-математического направления;
- Квадратные корни из комплексных чисел;
- Односторонняя непрерывность;
- Дедуктивные умозаключения;
- Изгиб пластинок;
- IV. Работа по теме урока. – Что объединяет данные в пункте 1 выражения?;
- Вписанная и описанная окружность. Теорема: Около любого треугольника можно описать окружность;
- SOUND IMITATION;
- III. Работа по теме урока;
- Практические задания. 1. Найдите устойчивые сочетания в приведенном ниже тексте;
- Неотложные состояния и помощь при них;
- I. Устные упражнения. 1. «Лабиринт». Заполнить пропуски числами:;
- Понятие о логическом законе;
- Мысалдар;
- Пьезорезистивный датчик давления;
- ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ (ТТ);
- Записать комплексные числа в тригонометрической и показательной форме;
- Розв’язання задачі розбиття числа;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Сферические волны, линза и зонная пластинка, элементы плоской оптики;
- Сферическая система координат. Рисунок 6.2 В сферической системе координат положение точки в пространстве характеризуется тоже тремя координатами: - расстояние от начала;
- Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней с натуральным показателем;
- Признак Лейбница;
- Оқыгудың кол жетерлігі;
- ОТ РАССТОЧНИЯ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ;
- Реті:45;
- Тема 5. Вопросно-ответная ситуация;
- Определение предмета логики. Абстрактное мышление как предмет теоретической логики;
- Оформление технологической документации;
- Теорема Хинчина;
- Помни, что безударная гласная может быть проверяемая и непроверяемая;
- Алгоритм распознавания общезначимости формул в частных случаях;
- Сокращенная конъюнктивная нормальная форма;
- Пример 11;
- Для студентів з напряму підготовки: 6.010102 Початкова освіта. 1. Предмет та завдання методики навчання природознавства;
- СЛОВАРЬ ЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Использование семантического дифференциала для диагностики трудовой мотивации сотрудников промышленного предприятия;
- Повреждения шейного отдела позвоночника;
- Понятие гипотезы и её виды;
- Двоичная арифметика;
- Ситуациялық есеп. Жасушаны қоршаған ұлпалық сұйықтықта, натрий ионының концентрациясы артты;
- Кесу қаруы;
- Определенный интеграл с переменным пределом интегрирования. Теорема Барроу(док-во);
- Теорема о выборе двух элементов без учета их порядка;
- Тел белемендә төп юнәлешләр;
- Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины;
- Конструирование технологической карты урока;
- Реті:26;
- II. КОНТРОЛЬНА РОБОТА. На дослідній ділянці юннати виростили 36 гладіолусів, а хризантем — у 4 рази менше;
- Логические ошибки вследствие неточного определения и деления понятий;
- Метод сходства и метод различия. Соединенный метод сходства и различия;
- Формулы сокращённого умножения;
- Резистивные усилительные каскады на биполярных и полевых транзисторах по схемам с общим эмиттером и общим истоком;
- IV. Работа по теме урока. – Докажите, что на рисунке изображена четырехугольная призма;
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАВНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ;
- Сурет.63. Электрокардиография;
- Применение формул алгебры высказываний к релейно-контактным и электронным схемам;
- Практикум. WHY IS THE SAHARA A DESERT?;
- Сущность логического деления, его структура;
- Геометрические величины;
- Решение. Гипербола изображена на рисунке 1;
- Вправо 1 вверх 1 влево 1;
- Лабораторная работа №10;
- Окружность. Простейшей кривой второго порядка является окружность;
- ПО ТЕХНОЛОГИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ (ТХОМ);
- Нанесение шероховатости поверхности;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В 1. Найти число корней уравнения (sin x + cos x)2 = 0;
- Функция СУММЕСЛИ;
- Синоатриалдық түйіннің атриовентрикулярлық түйіні мен автоматиялық қасиеттері бірдей ме?;
- Включение цепи RLC на постоянное напряжение;
- Жасар бала жедел пневмония диагнозымен стационарда ем қабылдап жатыр. Бұл балаға қандай күтім шарасы қолданбайды;
- Тема работы № 5. Определения по результатам капиллярной вискозиметрии реологических констант среды Гершеля - Балкали и ее течение в трубе;
- Что такое смысл 1 page;
- Теоретико–методичні основи навчання учнів розв’язувати задачі на розпізнавання геометричних фігур, поділ їх на частини та складання фігур із заданих частин;
- Понятие о D-разбиении пространства коэффициентов характеристического уравнения;
- Геометрический смысл двойного интеграла;
- Білім беретін мемлекеттік стандарттар жауап беретін талаптар;
- Предмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 2 page;
- Инфинитива настоящего времени. Условию идеально правильной парадигмы удовлетворяют лишь глаголы первого и второго классов;
- Свойства интеграла;
- Задан радиус сопряжения;
- Угол между двумя плоскостями;
- Упражнения для самостоятельной работы;
- Орфографическая и пунктуационная грамотность;
- Потеря напряжения в проводах;
- Требования к программному интерфейсу;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. 1. Определите род существительных и составьте с ними словосочетания (используйте слова из скобок);
- РАЗЛОЖЕНИЕ ПО ФОРМУЛЕ МАКЛОРЕНА НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ;
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Ш;
- Метод эквивалентного источника напряжения (генератора);
- При решении задачи надо помнить, что в 4-ой системе счисления самая старшая цифра – 3;
- Аксиомы статики. Техническая механика;
- Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенкова, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, К.Битибаева, К.Нургалиев, Р.Б.Нуртазина, А.Искаков, т.б;
- СУЖДЕНИЕ. ВОПРОС;
- Язык — это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми;
- Понятие гипотезы и её виды;
- Задание 6. Образуйте формы прошедшего времени мужского, женского, среднего рода и множественного числа глаголов, поставьте ударение; сформулируйте правило;
- Что такое смысл 2 page;
- Приобретенные вазопатии;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СТИЛИСТИКИ;
- Методы решения тригонометрических уравнений. 1. Решение уравнений разложением на множители:;
- II. Устный счет. 1. В с т а в ь т е числа в «окошки» и вычислите значения полученных выражений:;
- Сложение и вычитание в пределах 20 (М-1, ч. 2, с. 58; М-2, ч.1,с.21);
- ДӘРІС 10-12;
- Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, −2) Конец;
- ФЕ пословичного и непословичного типа;
- Лабораторная работа №1;
- ЗАДАЧА № 3. Больная Н., 39 лет, домохозяйка;
- Оқытудын жүйелілігі;
- Применение вычетов к вычислению интегралов;
- Логические следствия;
- Разветвленные алгоритмы;
- Задание№1;
- Оқу жылында орта білім берудің жаңартылған мазмұнын апробациялау үшін білім беру ұйымдарының тізімі;
- Директрисы гиперболы;
- Функция включения;
- Тест по теме 6;
- Функция Лапласа;
- Геометрия и линейная алгебра;
- Причины появления вычислительной математики. Место ЭВМ в развитии вычислительной математики;
- Производная обратной функции;
- Теорема косинусов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|