Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 16 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Теплопроводность плоской стенки;
- Как найти высоту треугольника?;
- Типология членов предложения. Способы выражения;
- Пример. Дан силлогизм. Все жидкости упруги;
- Самостоятельная работа обучающихся;
- П°2.2 Примеры решения задач на построение методом пересечения;
- Из следующих суждений сделайте выводы на основе;
- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ МОРФОЛОГИЯ;
- Вопрос: Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Площадь поверхности и объём призмы;
- Оқыту қазақ тілінде жүргізілетін мектептерге арналған «Қазақ әдебиеті» пәні;
- Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Выражать одни единицы измерения длин через другие;
- Интегрирование некоторых иррациональных функций;
- Составление дифференциального уравнения заданной электрической цепи при заданном входном воздействии 10В и следующих исходных данных;
- V. Неопределенный и определенный интегралы;
- Понятие рекурсивных функций;
- Арифметика каменного века;
- Задание№5;
- Газовые и негазовые ацидозы. Принципы их выявления и патогенетической коррекции;
- Ударения в разл акцентологических типах рус существительных;
- Верификация диагноза;
- Задания к разделу 4;
- Виды несовместимых понятий. Несовместимые понятия бывают соподчиненными, противоположными (контрарными) и противоречащими (контрадикторными);
- IV. Работа по теме урока. – Как называются данные выражения?;
- Семантические характеристики языков. Омонимы, синонимы, антонимы. Полисемия. Фразеология;
- Практикум. Раздел I. Типология словосочетания;
- Фигуры неравенства;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте обе задачи;
- ЦЕЛЬ РАБОТЫ;
- Обследование навыка восприятия и воспроизведения ритмических структур;
- Тақырыбы: Синусоидалды тоқ тізбегіндегі R, L, С элементтері;
- Понятие (основная характеристика, виды понятий);
- Вопрос № 21. Понятие комплексного числа. Матричная форма комплексного числа;
- Тема. КОНТРОЛЬНА РОБОТА № 7;
- Сурет. Деңгей сызықтары және вектор бағыттауыштары;
- Общая характеристика суждения;
- Примеры решения задач;
- Условия на контуре пластинки;
- Физиология кафедрасы. №12 сабаққа таратылатын материал;
- Задача 5.1. Квадратная матрица, симметричная относительно главной диагонали, задана своим верхним треугольником в виде одномерного массива;
- Формы текущего контроля знаний;
- II в а р и а н т;
- Предлоги. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами;
- Фонетика;
- THE SEMANTIC STRUCTURE OF POLYSEMANTIC WORDS;
- Существительные существительные. Мужской род Женский род Мужской род Женский род;
- Приложение Б. Таблица Б.1 – Двигатели трехфазные асинхронные короткозамкнутые серии 4А, закрытые, обдуваемые, с высотой оси вращения 50 250 мм (по ГОСТ 19523-81);
- Группа БТ-202;
- І.Програма для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням українською мовою 1-4 класи за редакцією К.:,,Освіта’,-2012.-…с;
- Работа векторного поля.;
- Продавать в розницу;
- Скобочные формы логических уравнений;
- Координаты вектора на плоскости и в пространстве;
- Формула Симпсона;
- Ренгтеноанатомия краниовертебральной зоны и шейного отдела позвоночника;
- СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА;
- Задача № 29. 1) Назовите инструментальный метод исследования сердца, представленный на иллюстрации;
- Физиология кафедрасы. 051302 «Стоматология» мамандығы бойынша;
- Ответ. Виды ответов;
- V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и е задания № 1 (раздел «Проверь себя»);
- Решение пределов через раскрытие неопределённостей;
- Назовите основные виды частных деловых бумаг (личных документов);
- Домашнее задание №6. Теория вероятностей;
- Познавательная роль гипотезы;
- Температурный градиент;
- Дүниежүзі тарихы. Пәнді оқытудың мақсаты – ХХ ғасырдың басы мен ХХІ ғасырдағы дүниежүзі елдері мен;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. 1. Составьте словосочетания с данными словами, используя в качестве определения прилагательное;
- Индукция как вид умозаключений;
- Теорема шварца о равенстве смешанных производных;
- Обоснование тезиса;
- Классификация приемов перевода фразеологизмов;
- Углы и окружности;
- Б) Построение таблицы истинности с помощью электронных таблиц. При создании таблицы истинности будут полезны следующие логические функции:;
- Нарушения локомоторной функции нервной системы;
- Практический блок. 1) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: у = 6х - х2 - 7, у = х-3;
- Логические операции с понятиями. Основными логическими операциями с понятиями являются: обобщение и ограничение понятий, их определение и деление;
- Зертханалық жұмыс 9. Тақырыбы: Кернеу резонансы;
- Экономический смысл производной;
- Практическая геометрия египтян и римлян;
- ЛИЧНОСТИ, ПОДГОТАВЛИВАЕМОЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ;
- Именное предложение;
- Методика написания развернутого анализа учебного занятия;
- Физиология кафедрасы. № 6 сабаққа таратылатын материал;
- Экономический смысл производной второго порядка;
- Числовой квадрат;
- Задание. Построить входную вольтамперную характеристику схемы нелинейной электрической цепи постоянного тока;
- Выводы по первой главе;
- Взаимное расположение прямых на плоскости; условия параллельности и перпендикулярности прямых на плоскости;
- Пересекающиеся плоскости;
- I I I. Преобразование тригонометрических выражений;
- Варіант 16;
- Теориялық оқыту үш блоктан тұрады -жалпы білім беру, жалпытехникалық және арнайы;
- Аудиторная самостоятельная работа №5;
- Особенности политического дискурса;
- Понятие «мнемоники» и область её применения;
- Системно - деятельностный подход;
- IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задачи: «Шоссе проходит через город и село, расстояние между которыми 27 км;
- Изготовление корпуса шкатулки;
- ЗАДАЧА 1;
- Розкрити методику вивчення нумерації багатоцифрових чисел;
- Подберите понятия, отношения между которыми. соответствуют схеме:;
- Жұмыс.Электромиография. Электромиография – бұлшықеттің электрлік белсенділігін тіркеу тәсілі;
- Зін-өзі тану. Адамның жеке тұлғалық әлеуетін мақсатты түрде және кеңінен ашуға бағытталған;
- Вычитание дробей;
- Характеристика галузевих засад;
- аппаратов;
- ГЕОМЕТРИЯ;
- Об одном методе расчета изгибаемой пластины;
- Числа натуральные, целые, рациональные и иррациональные;
- Вниз 2 вправо 1 вверх 2;
- LEXICAL MEANING AND SEMANTIC STRUCTURE OF ENGLISH WORDS;
- Курс тақырыбы: Тригонометриялық функциялар;
- Секущая и касательная к окружности;
- Метод квадратных призм;
- Гипербола, ее каноническое уравнение, свойства и параметры;
- Метод обратных лучей;
- Задание 7. Запиши в порядке возрастания высоту водопадов;
- Визуальная оценка внешности клиента;
- Буквенно-цифровые коды;
- Давление металла на валки и момент прокатки;
- КОМПЛЕКСНОЗНАЧНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕННОГО. КРИВЫЕ НА КОМПЛЕКСНОЙ ОБЛАСТИ;
- Стандартная задача. В семье планируется иметь 5 детей;
- Нормальное уравнение плоскости в векторной и координатной формах (вывод);
- Б) Построение таблицы истинности с помощью электронных таблиц;
- ВВЕДЕНИЕ. Фразеология — одно из самых ярких и действенных средств языка;
- Теоретико-методичні основи підготовчої роботи до введення перших простих текстових задач на додавання, віднімання, множення та ділення;
- Запишите решение заданий уровня В с полным обоснованием. В1. Найти число решений уравнения 2sin2x – 5cosx – 4 = 0, принадлежащих отрезку [- ; ];
- Задания и упражнения. Задание 1. Укажите, являются ли тождественными следующие понятия;
- Формы контроля;
- ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Пример 6. Найдите наименьшее и наибольшие значения функции у=х3-3х2-45х+1на отрезке;
- Халықаралық гуманитарлық –техникалық университеті. «Жаратылыстану-техникалық» факультеті;
- Визуальная диагностика_каз. Арағанды мемлекеттік медицина университеті;
- Роль аналогии в науке и правовом процессе;
- Теоретическое и практическое значение логики;
- Понятие литературной нормы;
- РАЗДЕЛ III. ИНТЕГРАТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- Конические сечения;
- Производные элементарных функций;
- Вычислительная математика;
- Поняття системи лінійних рівнянь і її розвязків;
- Задание 5. Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных;
- Және нүктелері арқылы өтетін түзудің теңдеуін жазыңыз;
- Упражнения. 1. Обобщите следующие понятия:Студент;
- Инструментальное средство функционального моделирования AllFusionBPwin 4.0;
- Балаларға қосымша білім беру бірлестіктеріндегі білім беру үдерісінің мазмұны;
- Метод расчета переходных процессов в нелинейной цепи, основанный на условной линеаризации уравнения цепи;
- Таблицы функций Лапласа;
- Тема 9. Логические аспекты спора;
- ЗАДАНИЕ А2. Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм;
- С т и л и с т и ч е с к и й с и н т а к с и с;
- многогранников посредников посредников;
- Контрольная работа №5;
- Задача 8. Решить задачи, используя правила вычисления вероятностей;
- Геометрический смысл модуля и знака Якобиана. Модуль якобиана есть предел отношения площадей бесконечно малых площадок ΔD и ΔD΄;
- Линейная алгебра в экономике;
- Расскажите о витых плетениях;
- Винительный падеж существительных;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Решите задачу: «У девочки есть сестра, а братьев у нее вдвое больше, чем сестер;
- Кіріспе;
- Формула Тейлора для функции нескольких переменных;
- Тема 25. Использование логики в научной работе (практическая работа) – 2 ч;
- Корни многочленов;
- Резцы общего назначения;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом;
- Е. Рұқсат етілмейді, өйткені бірінші және екінші қауіптілік классына жататын элементтердің жиынтығы ШРЕК-тен бір бірлік жоғары;
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Задания для выполнения контрольной работы для студентов заочной формы обучения;
- кезең. Қорытынды кезеңінде анықтау бөлімінде жүргізілген жұмыстар қайта жүргізілді;
- Развитие кровеносных сосудов;
- Шетел (ағылшын) тілі;
- Умение быстро обнаруживать в тексте орфограммы, а также определять их типы;
- Способы их достижения;
- Төп һәм урта мәктәптә татар телен укытуның максат бурычлары;
- Задание№3;
- Тіктөртбұрыштар үшін екі еселі Риман интегралы қасиеттері;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1;
- Тени пересекающихся многогранников (от здания);
- Способ концентрических сфер. Этот способ применяется в случае, когда оси двух поверхностей вращения пересекаются под некоторым углом и находятся в плоскости;
- Международный метеорологический код;
- Измерение голыми руками;
- Тема 3 Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ;
- Графический анализ слова;
- Специальность 36.02.01 Ветеринария. Аттестация по дисциплине: «Анатомия и физиология животных»;
- STANDARD ENGLISH VARIANTS AND DIALECTS;
- Числа, циклы, история;
- IV. Работа по теме урока. – Измерьте углы треугольников на рисунке;
- ОБУЧАЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Анализ переходных процессов классическим методом;
- Методика обследования грамматического строя;
- Некоторые рекомендации по выполнению расчетно-графической работы;
- Методика навчання учнів елементарним геометричним побудовам. Позначення фігур;
- Все вышеперечисленное;
- Деление нуля. Запомни!!! При делении нуля на любое другое число получается нуль;
- Элементы операционного исчисления;
- Сделать вывод из посылок, если это возможно;
- Теорема Пифагора;
- Краткая история логики;
- Определение перемещений упругих систем;
- Задания и упражнения. Задание 1. Найдите основание и следствие в условных посылках, сделайте вывод, постройте его схему;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|