Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 13 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Примитивно-рекурсивные функции;
- Зарождение, развитие трещин. Напряженное состояние при вершине трещины. Коэффициент интенсивности напряжений;
- БУЫНАЯҚТЫЛАР ТИПІ - ARTHROPODA;
- Промежуточные тесты для самостоятельной работы студентов;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте задачи. Сравните тексты этих задач;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 1. Логическая форма мысли и логический закон;
- Лабораторная работа №2. Работа со списками и базами данных в Excel;
- Сложение и вычитание десятичных дробей;
- Білім беру үдерісін ұйымдастыру;
- Спряжение в Präsensи употребление глаголаlassen.Употребление модальныхглаголов;
- Виды повреждений в червячных передачах;
- КАРДИОЛОГИЯ. 1.Выраженная систолическая пульсация печени характерна для:;
- Способы создания орошения в колонне; парциальный конденсатор;
- Клиника ОКИ в зависимости от возбудителя и типа диареи;
- Кинематическая структура станка;
- Шала туылғандықтың І дәрежесіне сәйкес;
- Формула свертки. Устойчивость нормального распределения;
- Понятие площади поверхности;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 12 page;
- Пример выполнения технологической карты;
- азақстанның жалпы білім беретін мектептеріне этнопедагогиканы еңгізу жағдайы;
- Текст 1. Diplomatic Language;
- Nbsp; ВРАЩЕНИЕ ВОКРУГ ЛИНИИ УРОВНЯ, СОВМЕЩЕНИЕ;
- Соотношение суждения и предложения;
- ЭФФЕКТ ВЛИЯНИЯ ОБЪЕМА СТВОЛА СКВАЖИНЫ;
- Патологические конфигурации сердечной тени;
- Методом исключения переменных;
- Подготовка к зачёту по геометрии в 9 классе;
- Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв;
- Предварительный диагноз, его обоснование;
- А.8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно , а сторона основания . Найдите тангенс угла наклона боковой грани к плоскости основания;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 14 page;
- Карточка В;
- Изменения в органах и системах при лихорадке;
- Митральный стеноз;
- Теплообмен при конденсации пара из парогазовой смеси;
- Мүмкіндіктерін пайдалану;
- Стандартная задача. Случайная величина X распределена по нормальному закону;
- Создание звуковых ассоциаций;
- Причиной резус-конфликта при беременности является;
- ПО АНГИОЛОГИИ;
- Задание 6. Провести полное исследование функции и построить ее график;
- Оқытудағы көрнекілік;
- Оқытудыц беріктігі 4 page;
- Сложение и вычитание целых чисел со знаком;
- Возводить тень на плетень;
- Подострый и хронический диссеминированный туберкулез легких;
- Задания для самостоятельной работы. 1)Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8;
- Мысалдар қарастырайық;
- Главные деформации и сдвиги;
- СОӨЖ (СРСП) орындау мен тапсыру графигі;
- Разложение на множители. Нахождение общих делителей и наименьшего общего кратного;
- Розкрити методику роботи над складеними задачами, пов’язаними з пропорційними величинами;
- Показательная форма комплексного числа;
- НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ НА ОТРЕЗКЕ;
- Занятие 18. Подобия плоскости. Гомотетия;
- Теорема. Егер жазық қиманың бұрыштық жылдамдығы нөлге тең болмаса , онда жылдамдықтардың лездік центрі бар;
- Оборот "there is/ there are";
- Задачи к экзамену по терапии 4 page;
- Тест тапсырмасын құрастырған ____________________ __________________ 1 page;
- Единица 11. (Определение понятий);
- Ударения, орфоэпическим нормам, проверить умение пользоваться;
- Изменение величины дроби с изменением её членов;
- ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- ГЛАВА 7. Подобные треугольники;
- Даны утверждения;
- Матрицы влияния и их использование в расчетах балок;
- ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ.ФИЗИЧЕСКИЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ;
- Укажите, в чем заключаются нарушения принципа смысловой точности речи. Исправьте предложения;
- Непосредственное интегрирование, замена переменной в неопределённом интеграле;
- Основные положения. 1. Настоящие Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования;
- Сузыклар ассимиляциясе;
- КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ;
- Резонанс в электрических цепях;
- Парадигма. Грамматическая категория;
- Решение матричных игр методами линейного программирования;
- Повтори скороговорки. Ткач ткёт ткани на платки Тане;
- Контрольное задание;
- Практические задания. 5.К следующим архаизмам подберите современные синонимы;
- Приведение нецентральной линии к каноническому виду;
- СОӨЖ тапсырмаларын орындау жоспары;
- СИСТЕМЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ;
- Принцип оперативности знаний учащихся;
- Спряжение глаголов;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО «БУКВАРЮ» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Действия с матрицами;
- Основные единицы и понятия лексического уровня;
- Преломление и отражение волн в месте сопряжения двух однородных линий;
- Задание 9. Установите соответствие между фразеологизмом и его источником;
- Контрольная работа № 3;
- Методические рекомендации по расчету линейных электрических цепей постоянного тока;
- Умножение;
- Классификация методов расчетов надежности;
- Маркировка металлических материалов машиностроения;
- Домашняя самостоятельная работа №3;
- Укажите номера верных утверждений;
- II.1. Тема 1;
- Признаки равенства треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников;
- Висота, проведена до гіпотенузи прямокутного трикутника, ділить її на відрізки у відношенні 9 : 16. Менший катет дорівнює 45 см. Знайдіть площу трикутника. Варіант 6;
- Аннотация к книге;
- Современные инструментальные материалы;
- Обработка файловых структур данных;
- Задача 11. 1. Полотняне шатро об’єму має форму прямого кругового конуса;
- Расчет методом конечных разностей двухопорной балки;
- Билет 16;
- Алгоритм оптимального назначения;
- Знаки препинания при прямой речи, диалоге, цитатах;
- Матричная форма определения перемещений;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задач:;
- Нахождение числа по процентам;
- Задачи. 2.21. Известно, что . Определить, при каком значении k векторы и будут перпендикулярны;
- Вероятность попадания нормально распределенной случайной величины в заданный интервал. Правило трех сигм;
- Тест по теме 7;
- Проверка состояния двигателя по шумам и стукам;
- Способ эксцентрических сфер. Способ эксцентрических сфер можно применять для построения проекции линии пересечения двух поверхностей;
- Пример 2;
- Задачи к экзамену по терапии 5 page;
- Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Совершенные конъюнктивные и дизъюнктивные нормальные формы;
- Определение чисел зубьев групповых передач;
- ФИГУРЫ ЗАМЕЩЕНИЯ;
- ЗАДАЧА № 12. У мужчины 42 лет на флюорограмме во 2-м сегменте правого легкого обнаружено затемнение неправильной формы размером 3 на 2 см;
- Задание 8. Укажите, какие значения соответствуют приведенным ниже образным выражениям;
- Зачеркните неверное неравенство;
- Решение задач;
- Декартова прямокутна система координат;
- Тема 1. Построение трех изображений по двум данным;
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1;
- Задача № 23. Найти наименьшее общее кратное двух натуральных чисел;
- Куна-Таккер теоремасы;
- Векторы для чайников. Действия с векторами.Координаты вектора. Простейшие задачи с векторами;
- Правописание чередующихся гласных в корне;
- Краткая характеристика класса и итоги констатирующего этапа исследования;
- Коммуникативно-прагматические свойства фразеологизмов;
- Задача 2. Проводник в ферромагнитном пазу;
- Комплексные числа и арифметические действия над ними;
- В) состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма;;
- Формула полной вероятности. Формула Байеса;
- Тема 8. Изображение и обозначение швов неразъемных соединений, выполняемых сваркой и пайкой;
- Витые плетения (витые плетенки из 4, 5, 6 и более соломин);
- Виды и правила аналогии;
- Наружная сонная артерия;
- Изготовление крышки шкатулки;
- Упражнения. 1. Сделайте вывод путем обращения:;
- ДӘрiстер;
- Жалпы ұғымдар мен анықтамалар;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ В ОБУЧЕНИИ;
- Если две фигуры равны ,то равны и их площади;
- Несовместимые понятия;
- Тема 7. Исследование графиков функций одной переменной;
- IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите выражения, данные в пункте 1;
- Поставить диагноз, обосновать его;
- I часть (5 баллов);
- Закономерности ветвления сосудов;
- Классификация фильтров;
- Инфарктная пневмония;
- Ряды Лорана;
- Ортогональная диагонализации матрицы квадратичной формы;
- Пример решения задач;
- Лабораторная работа №3. Анализ данных в Excel;
- Целочисленные прямоугольные треугольники;
- Единица 18. (Классическая логика высказываний);
- Острое(холодное) испаряющееся орошение;
- Задача № 1. За первый час лыжник прошел 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,1 км;
- Зертханалық жұмыс № 6;
- Лексико-семантический анализ слова;
- Арифметика рядов Фибоначчи;
- Методические указания к решению типовых заданий;
- Таблиці ділення;
- Определи слова, с помощью которых можно проверить безударные гласные в корне слов;
- І. Көрсеткіштік теңдеудің екі жақ бөлігін де бірдей негізге келтіру;
- Идеальный трансформатор;
- II. Определение положения электрической оси во фронтальной плоскости и поворотов сердца вокруг его продольной и поперечной оси;
- Построение обводов;
- Июль 2015 г;
- Лексикализация и идиоматика;
- ТИПОВОЙ РАСЧЁТ;
- Мазмұны. Азақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі;
- Морфофункциональные особенности бронхолегочной системы у детей;
- Равносильные формулы алгебры высказываний;
- Методика "Заучивание 10 слов" А.Р.Лурия;
- Бактериальные болезни кожи;
- Условия равенства двух многочленов;
- Іш сүзегі. А және В парасүзектер. Иерсиниоздар;
- Задание 3. Даны вершины треугольника АВС. вариант А В С (1,2) (5,-2) (-1,3) (1,1) (3,4) (-3,-2);
- Проверка векторов на ортогональность с помощью скалярного произведения;
- Билет 21;
- Сплайн-интерполяция;
- Вопрос 4. Понятие литературной нормы. Кодификация нормы. Источники норм. Источники изменения норм. Различие норм по степени нормативности;
- Ограничение и обобщение понятия;
- Задачи курсовой работы;
- Зертханалық жұмыс 6: Тақырыбы: Синусоидалды тоқ тізбегіндегі индуктивті екі полюсті зерттеу;
- В010300-Педагогика и психология 1 page;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 10 page;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 9 page;
- Лема Гауса;
- Понятие и виды гипотез. Версия. Построение гипотез;
- Форматный вывод;
- Наджелудочковые блокады;
- Поставить диагноз, провести дифференциальный диагноз. 2. Какие исследование необходимы для подтверждения диагноза?;
- Оқу іс-әрекетін нәтижесін болжай алуына;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|