Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 12 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Анализ родословных. — составлять родословные;;
- Фразеологические обороты, равнозначные предложению;
- Предварительный диагноз, его обоснование; дифференциальный диагноз;
- Интегральная и дифференциальная форма закона полного тока;
- ПРИЗНАК ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ;
- Великолепие водопадов мира;
- Равнобедренный и равносторонний треугольники;
- Производная по направлению;
- Внутренние незаразные болезни животных, клиническая диагностика с рентгенологией;
- Категория определенности/неопределенности;
- ТРУДОВЕ НАВЧАННЯ, 3 клас;
- Укажите номера верных утверждений. 4) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности равно радиусу;
- Проговорите вслух, а затем запишите числа из упражнения 459 не как годы, а как количественные;
- Текстовые задачи в обучении математике в начальных классах;
- Задание 5;
- Грамматический разбор;
- Домашня робота № 5;
- Совместными;
- Уравнение касательной к гиперболе;
- Обучение фонетике;
- Тақырыбы: Жүрек қантамыр жүйесі ауруларының синдромы;
- Ысқартылған кесте негізіндей симплекс әдісі;
- Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку;
- Действия над графами;
- ФИЗИОЛОГИЯ КАФЕДРАСЫ. Тақырыбы: Энергетикалық алмасу;
- Заполни пустые клетки в пирамиде по образцу и определи количество страниц в каждой книге, взятой Машей;
- Анемии: определения, понятия, принципы классификации;
- ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ;
- Задача 1. Найти вероятность того, что событие А (переключение передач) наступит 70 раз на трассе длиной 256 км;
- Көп айнымалылы функц/р үшін Тейлор формуласы;
- Производная определенного интеграла по верхнему пределу. Формула Ньютона-Лейбница;
- I. Теоремы о средних значениях;
- Абразивные материалы и инструменты;
- Предварительный диагноз, его обоснование, дифференциальный диагноз;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20. по дисциплинам «Русский язык» и «Литература» гр;
- Законы Кирхгофа в операторной форме;
- Особые случаи пересечения. Теорема Монжа;
- Арнайы курс;
- Тема 4. Изображение цилиндрической зубчатой передачи;
- Комплексные числа в полярных координатах;
- Употребление артикля в системе английского языка;
- III. Устный счет;
- Туындыға қатысты шешілмеген теңдеуді параметр енгізу жолымен интегралдау;
- ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ;
- Лексикология как наука о слове, его значении и словарном составе языка;
- Азақтың музыкалық аспаптары. Қазақтың музыкалық аспаптары халық арасына ертеден кең тараған;
- Введение. Сравнение фразеологизмов русского и английского языков;
- Высказывания английских писателей, ставшие фразеологизмами;
- УКРАЇНСЬКА МОВА;
- Лечение системной склеродермии;
- Введение. Английский язык имеет тысячелетнюю историю;
- Аудирование как вид речевой деятельности;
- VI. ВИДЫ, РАЗРЕЗЫ, СЕЧЕНИЯ;
- Понятие о комплексных частотных характеристиках (КЧХ). Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ), фазо-частотные характеристики (ФЧХ), годограф цепи;
- Контрольное задание. Задание 1. Перепишите существительные, распределяя их на три группы: 1) имеющие только форму единственного числа; 2) имеющие форму только множественного;
- Корабельный совет;
- ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА. Задача 1.Определите тип наследования;
- Балаларды білімге, ой-өрісті кеңейту икемділіктерімен дағдыларына тартудың халықтық құралдары;
- Элементарные логические функции;
- I ОБЩАЯ НОЗОЛОГИЯ;
- Контрольная работа №1. Цель: проверить усвоение:;
- Контрольная работа №8;
- Основные потребности новорожденных и способы их удовлетворения;
- Ознайомлення учнів із дією додавання. Прийоми додавання у межах 10;
- Притоки плечеголовных вен;
- І семестр – 112 год;
- Ағымдағы және қорытынды бақылау нәтижелері үшін ағымдық бақылау орташа мәні;
- УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ;
- Тропикалық нематодоздар: вухерериоз, бругиоз, онхоцеркоз, лоаоз, дракункулез;
- Метод дихотомии;
- Загородный, посадка,;
- Частные случаи расположения плоскости в пространстве;
- ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ;
- Установить количество и качество, вид простых суждений, указать распределенность терминов;
- В доме 11 этажей. Назовите номер этажа, который находится посередине;
- Метод сил;
- История развития мнемотехники;
- Задача №2. Анализ линейной цепи переменного синусоидального тока;
- Треугольные матрицы и характеристическое уравнение;
- Геометрия;
- Интерференция на фонетическом уровне;
- Поставить предварительный диагноз. Представить данные необходимые для подтверждения диагноза?;
- Простейшие задачи по теории вероятностей;
- Укажите номера верных утверждений. 4) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности равно радиусу;
- Технология;
- Тема 3. Инфаркт миокарда;
- Как найти вектор по двум точкам?;
- АЛЫПТЫ ФИЗИОЛОГИЯ КАФЕДРАСЫ;
- Системы уравнений;
- СХЕМА НАПИСАНИЯ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОГО БОЛЬНОГО;
- Теорема наложения (суперпозиции);
- Задача № 39. Больная 42 лет, жалуется на одышку при подъеме на 2 этаж, кашель при физической нагрузке, сердцебиения;
- Классические методы научного решения научно-технических задач;
- Дифф-тын функция мен дербес туынды арасындағы байланыс туралы теорема;
- Дуальные цепи;
- Решение сравнений;
- Программирование в MathCAD;
- Как найти уравнения проекции прямой на плоскость?;
- ГЕОМЕТРИЯ;
- Философские основы технологии;
- Исконно русская лексика;
- Анықтама 9;
- Класифікація простих текстових задач;
- Как найти центр тяжести треугольника?;
- Визуалды диагностика_каз;
- Білім беру мазмүны түсінігі, мәні;
- Ваш диагноз, его обоснование. Больная 36 лет, жалуется на частую изжогу, принимающую мучительный характер после приема помидор, кислых яблок; изжога усиливается также при наклоне туловища;
- Передаточной функцией системы (звена) W(p) называется отношение изображения по Лапласу выходной величины к изображению по Лапласу входной величины при нулевых начальных условиях;
- Поставьте предварительный диагноз, провести дифференциальный диагноз. 2. Какие дополнительные сведения необходимы для установления окончательного диагноза?;
- Теорема умножения вероятностей;
- Оптическая свойство эллипса;
- Тәжірибелік есептер жиынтығы;
- Изучение полупроводникового диода;
- Опыт № 3 . Внешние проявления венозной гиперемии на ухе кролика;
- ФІЗИЧНА КУЛЬТУРА;
- Психологиялық-педагогикалық ықпал жасау әдістері.Қоәамдық әсер әдістері;
- Формула преобразования координат вектора линейного пространства при преобразовании его базиса;
- Нормальные формы для формул алгебры высказываний;
- Можно ли к матрице прибавить число?;
- Б). Глобальные свойства непрерывных функций;
- Арнайы псдагогиканыц әлеуметгік-мәдени негіздері;
- КОНТЕНСИВНАЯ (СИНТАКСИЧЕСКАЯ) ТИПОЛОГИЯ;
- Теоремы подобия;
- При сложении чисел в обратном коде возникающая единица переноса в знаковом разряде прибавляется к младшему разряду суммы кодов;
- Классификации Педагогических технологий;
- Определители n-го порядка;
- Морфологическая категория как основное понятие морфологии. Классификация морфологических категорий;
- Графическое моделирование;
- ФИЗИОЛОГИЯ КАФЕДРАСЫ;
- Виды и формы реактивности;
- Связи и реакции связей;
- А. Изобарный процесс;
- ПОНЯТТЯ ПРО ЖИВОПИС;
- МҮМКІНДІКТЕРІ ШЕКТЕУЛІ ТҰЛҒАЛАРҒА АРНАЙЫ БІЛІМ БЕРУ;
- Переведите следующие предложения, обращая особое внимание на передачу устойчивых словосочетаний;
- Основные положения стандартов, используемых для выполнения изображений детали;
- ТЕОРЕМА 3. (СВОЙСТВО УГЛОВ РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА);
- Рівень персональних досягнень;
- Методы минимизации функций одной переменной. Метод дихотомии: суть метода, формулы, достоинства и недостатки, примеры. Стр.32;
- Однотипность и разнотипность структуры языковых единиц разных уровней;
- Функциональные и степенные ряды;
- Основные характеристики устной речи;
- Эквивалентность матриц;
- Темы 17-18. Законы логики (лекция) – 2 ч., (практическая работа) – 2 ч;
- Распределённые и нераспределённые термины;
- Слово и его употребление;
- Сызықтық программалаудың екі жақтылық есебі;
- I. Тест;
- Фонетический разбор;
- Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения;
- V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите данную таблицу;
- I :Актуальность темы. Болевые ощущения в области спины и конечностях - довольно часто явление в жизни чуть ли не каждого представителя современного человечества;
- Порядок и техника построения точек в полярных координатах;
- Функция, заданная параметрически;
- Формула вычисления объема шара;
- Способы опровержения;
- Комплексные числа для чайников;
- Вопрос: Формулы перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;
- Для удаления выделенного текста или символа справа от текстового курсора;;
- Синтез – мысленное соединение в единое целое частей предмета или его признаков, полученных в процессе анализа;
- Сложение;
- Перестановки. Знак перестановки;
- Методические указания. Для выполнения данного задания внимательно изучите приведенные ниже примеры с подробными решениями, а затем выполните аналогичные практические задания;
- Ичасто ножкас красным каблучком;
- Параллельные прямые. Признаки параллельных прямых;
- Физико-механические свойства зерна;
- Линейная зависимость строк;
- Прямоугольная пластинка. Решение Навье;
- Математические стандартные функции;
- Оқыту әдістемесі;
- Отметьте правильное решение задачи;
- Підготовка до школи;
- Зертханалық жұмыс 8.Тақырыбы: Элементтері тізбектей жалғанған электр тізбегін зерттеу;
- ГЕОМЕТРИЯ В ОБУВИ;
- Тригонометрическая и показательная форма комплексного числа;
- Простой категорический силлогизм;
- Системы счисления и формы представления чисел;
- Расскажите о каркасных плетениях;
- Система упражнений в обучении иностранным языкам в средней школе;
- Характеристика гласных;
- Векторная алгебра и аналитическая геометрия в пространстве;
- Графическое обозначение интонации;
- Атты дененің айналмалы қозғалысының дербес жағдайлары;
- ЛОГИКА И ЯЗЫК;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Представление о числах в Древней Греции;
- СВОБОДНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ;
- Общие сведения об уравнениях и их решении;
- Извлечение корня из комплексного числа в тригонометрической форме;
- Й тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеружәне шығару жолын талдау;
- Метод контурних струмів;
- Задание 2. А25. Укажите предложение, в котором неправильно стоят знаки препинания. 1) Каштанка, вскочив;
- Поле двух параллельных заряженных осей;
- Методика літературного читання;
- Звенья второго порядка. Передаточные функции;
- Задание 1. Определить к какому виду относится данное понятие (произвести логический анализ понятия):;
- Представление чисел в ЭВМ;
- ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ;
- Теоретико-методичні основи вивчення числових рівностей та нерівностей;
- Составление, ввод, трансляция и выполнение программ линейной и разветвляющейся структуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|