Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 7 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 21898..
- Геометрия;
- Психикалық аурулардың генетикасы;
- ПРАКТИКАЛЫҚ ЖҰМЫС №8;
- Формы предоставления информации;
- Площадь криволинейной трапеции. Геометрический смысл определенного интеграла;
- Егер анықтауштың қайсібір жолының элементтерінің ортақ көбейткіші бар болса, онда;
- Диффузионно-дрейфовая модель ПП;
- Задача 50. Мальчик Ц., 1 года 2 месяцев, поступил в отделение с жалобами на снижение аппетита, рвоту, потерю массы тела;
- Сузыклар ассимиляциясе;
- Универсалии;
- Математикадан факультативтік сабақтар;
- II.Үй тапсырмасын тексеру. Үй есебінің орындалуын тексеру және шығару жолын талдау;
- Основы метода конечных элементов, этапы решения, матричная форма записи уравнений теории упругости. Функции формы конечного элемента;
- Задание 3. Выпишите номера предложений, в котором выделенное слово не является предлогом;
- РУССКО-ВЕПССКИЙ СЛОВАРЬ 2 page;
- Индуктивные умозаключения, их роль в познании. Полная индукция;
- Топтардың жұмыс ережелерін («келісімдерін») қабылдауы;
- Контрастивный анализ фразеологических единиц с компонентами Кошка \ cat, собака \ dog в русском и английском языках;
- Методика обследования грамматического строя;
- Тестовые задания. Таблица 1 Простой категорический силлогизм 1;
- Понимания учащимися грамматической системы русского языка;;
- Тесты по ревматологии;
- Линейным неоднородным дифференциальным уравнением второго порядка с постоянными коэффициентами;
- Словарь логических терминов;
- Некоторые свойства натурального ряда;
- Простой категорический силлогизм;
- Характеристика перевода художественного текста;
- Третья теорема разложения;
- Математика. 5-6-сыныптардағы математика пәні – орта білімнің бастауыш және негізгі деңгейінде оқушыларға математиканы;
- Реактивная мощность в цепи с индуктивностью;
- Контрольное задание. Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки;
- Примеры моделей в виде дифференциальных уравнений;
- Глава 1. Вертебрологическая терминология вертебрологическая Номенклатура;
- Тема. Автоматизированные информационные системы. Экспертные системы;
- Элементы и параметры цепей синусоидального тока.;
- Умножение совместно со сложением и вычитанием. 424.Выполнить указанные действия:;
- Как определить коллинеарность векторов плоскости?;
- Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доли;
- Задачи для самоконтроля. Задача 1. Определите тип наследования;
- Теоретические сведения к практической работе. Если каждому элементу х из множества Х по некоторому правилу f поставлен в соответствие элемент у множестваY;
- Динамическая теория нормы;
- Арнайы педагогиканың психолингвистикалық негіздері;
- Построение третьего изображения по двум данным и линий перехода;
- Способы представления «длинных» чисел;
- Тема 4. Пересечение поверхностей;
- Пример. Все дороги ведут в Рим. - Ни одна дорога не ведет в Рим;
- Инклюзивті білім беруді жүзеге асыратын жалпы білім беру ұйымдарында оқытудың ерекшеліктері;
- Возле сколоченной из полуобгорелых досок (1) будки (2) сидел одноглазый пес (3) окривевший по милости петуха;
- Логическая характеристика понятий. Виды понятий по объему и содержанию;
- Термоусталость. Малоцикловая усталость, виды нагружения, уравнение Коффина, уравнения Менсона;
- Основные единицы и понятия морфологического уровня языка;
- Понятие фразеологизма Типы фразеологизмов;
- Частные случаи матриц;
- Частина. 6а.Через кінці відрізка АВ і його середину – точку М – проведені паралельні прямі, які перетинають деяку площину в точках А1;
- Основные законы фазового равновесия;
- Хамзованные глаголы;
- Доказательство существования пяти правильных многогранников;
- Условия постоянства и монотонности функции одной переменной;
- Решения уравнения Матье;
- переводческим соотвествием ПЯ;
- Б. Изохорный процесс;
- Понятие «мнемоники» и область её применения;
- Макарон өнімдерін қалыптау. Матрицалардың түрлері;
- Виды отношений между понятиями;
- Тема 3. История типологических исследований;
- Решение системы линейных алгебраических уравнений. Метод Гаусса;
- Анықтауыштың қасиеттері;
- Судовий розгляд;
- Теплопередача при изменяющихся температурах вдоль поверхности теплообмена;
- Опросник. 1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?;
- Кешкі мектептерде оқыту ерекшеліктері;
- Фразеологическая парономазия;
- Логические связки;
- Способы обозначения лучей;
- Построение логической схемы по таблице истинности;
- Функцияның нүктеде үзілуі және оның түрлері;
- Как буквы были использованы для записи чисел;
- Как составить параметрические уравнениЯ прямой?;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Численное дифференцирование. Виды конечных разностей. Первая и вторая производная в конечных разностях;
- Proverbs, sayings, familiar quotations and clichés;
- Задачи на кратное сравнение;
- Матрица жесткости конечного элемента. Разрешающие уравнения метода конечных элементов;
- Пәнге берілген қысқаша сипаттама;
- Математиканы оқыту әдістері;
- В задачах сделать расшифровку (объяснение) основных терминов, понятий, определений;
- Пошаговая инструкция описания новой задачи в комплексе программ elcut на примере решения магнитостатической задачи;
- Төзелеше ягыннан :гади һ. тезмә;
- Задание. Построить входную вольтамперную характеристику схемы нелинейной электрической цепи постоянного тока;
- Анализ чисел;
- Метод эквивалентного генератора;
- Операторные схемы замещения идеализированных двухполюсных элементов;
- V 1: Определение и классификация;
- Курс тақырыбы: Функция, оның қасиеттері және графигі;
- Перспектива відрізка прямої лінії;
- Слово как центральное понятие языкознания. Способы осуществления слова в языке;
- Лучевая диагностика в пульмонологии;
- Лексико-семантический анализ слова;
- Астронимдер мен космонимдер 3 page;
- Правила цитирования и способы указания источников цитат;
- Теорема дедукции;
- Вопрос, проблема и гипотеза;
- Расчет статически определимых ферм;
- Мектеп базасындағы жүзеге асырылатын іс-әрекеттегі педагогикалық зерттеу дегеніміз не?;
- Прочитай текст. Придумай и запиши его продолжение;
- Теорема Ильюшина о простом нагружении. Метод переменных параметров;
- Методика ознайомлення учнів з частинами та дробами;
- Совместными;
- Занимательные и нестандартные задачи. 2 page;
- Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого;
- Упражнения. 1. От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа;
- Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными;
- Задачи на проценты и доли, на концентрацию, смеси и сплавы;
- Найди ошибки и реши правильно;
- ЗАДАЧА № 8. Больная Х., 19 лет, не работает;
- Классификация технологий;
- Поверхности второго порядка. Метод сечений;
- Метод пассивного поиска;
- Перпендикулярность прямой и плоскости;
- Уравнение линии в полярных координатах;
- Отличие кратких причастий от кратких прилагательных;
- Пән бойынша студенттің білімін балмен бағалау көрсеткіші;
- Способы записи чисел;
- Индукциялық ой қорытындысы дегеіміз:Жекеден жалпыға;
- Тема 1. Гипертоническая болезнь;
- Дополнительные задачи;
- Образец титульного листа. УО «Мозырский государственный педагогический университет;
- Темы 21-22. Опровержение как логическая процедура, виды и методы опровержения (лекция) – 2 ч., (практическая работа) – 2 ч;
- Глава 2. Решения уравнений и способы их упрощения;
- Высота голоса;
- Метапредметных результатов изучения учебного предмета в конкретном классе. 1) владение всеми видами речевой деятельности:;
- Пример 3;
- Козлята и волк;
- Сабақтың тақырыбы: Қайталау: 3 санын қосу және азайту 4 page;
- Текст 1. Diplomatic Language;
- Айқындалмаған функциялар. Мысалдар;
- Глоссарий;
- Геометрическая интерпретация предела функции;
- D.I. Mendeleyev and his discovery;
- IV. Работа по теме урока. Сравните выражения. Чем они похожи?;
- Нақта сандар. Функция. Элементар функциялар;
- Лексико-семантический анализ многозначного слова;
- Групповые и индивидуальные консультации;
- Кольцо классов вычетов;
- Алетические модальные суждения;
- Задание № 2. 1. Для простейшего потока вызовов рассчитать вероятности поступления k вызовов за промежуток времени [0,t) Pk(t*);
- Методика пиктограмм;
- Прості, складні і складені прийменники;
- Балаларды білімге, ой-өрісті кеңейту икемділіктерімен дағдыларына тартудың халықтық құралдары;
- Расчет и выбор сглаживающего дросселя;
- Гипертоническая болезнь;
- Глава 4;
- Непосредственное интегрирование, замена переменной в неопределённом интеграле;
- Тест по теме 6;
- Порядок слов, употреблениеподчинительных союзов;
- Расчет простого гидравлически короткого трубопровода;
- Почему правильные многогранники получили такие названия;
- Употребление местоименныхнаречий;
- Дәстүрлі еңбек тәрбиесі;
- Кривые и области на комплексной плоскости;
- Вопрос 5 Синдром кольцевидной тени;
- Модуль по гастроэнтерологии №2;
- Тұрақтыны вариациялау әдісі;
- Формула свертки. Устойчивость нормального распределения;
- Различные способы представления синусоидальных величин.;
- Как построить прямую, параллельную данной?;
- Нанесение шероховатости поверхности;
- ИНФОРМАТИКАНЫҢ ЛОГИКАЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ;
- Бастауыш білім беру деңгейіндегі пәндерді оқыту ерекшеліктері;
- Как найти точку пересечения двух прямых?;
- Типовые задачи курса ТАУ;
- Задачі на пропорційний поділ;
- Численные кванторы;
- Логопедтік пунктің қызметін ұйымдастыру тәртібі 1 page;
- Рәвеш фигыльләрнең мәгънәләре, төрләре һәм грамматик үзенчәлекләре;
- Эталоны ответов к задаче № 3. 1. Фибробронхоскопия, УЗИ органов брюшной полости;
- Библиографический источник: Эткинд А. М. Цветовой тест отношений // Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1987. С. 221—228;
- Оптическая свойство гиперболы;
- Функция включения;
- Неопределенныеместоимения;
- Ляпуновтың екінші әдісі. Екінші жуықтау бойынша орнықтылық;
- Воскресенье;
- Текст 2;
- В 3. Технология управления;
- Поставьте в упражнении 208 глагол lassen в Perfekt, переведите предложения;
- Определение объема земляных работ при разработке выемок (траншей, котлованов);
- Производная давления;
- Правила введения и удаления логических связок;
- ЗАДАЧА № 4. Больной В., 35 лет, зоотехник, доставлен “Скорой помощью” в ЦРБ с жалобами на повышение температуры тела до 39°С;
- Мектепалды даярлық тобы. Білім беру саласы:Таным;
- Месопотамская система чисел;
- Биология. Ғылыми-жаратылыстану жүйесінде «Биология» әлемнің ғылыми-жаратылыстану сипатын қалыптастыруда;
- Дифференцируемость функции в смысле комплексного анализа;
- Цилиндрлік және сфералық координаталар системалары;
- Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о порядковом счете, независимость числа от пространственного расположения предметов;
- Вегативтік жүйке жүйесі: А-симпатикалық жүйе, Б-парасимпатикалық жүйе;
- Дифференциальный усилительный каскад;
- Выделение главной части;
- Дәрістердің тақырыптық жоспары;
- Упражнения. 1. Установите вид следующих умозаключений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |
|