Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Констатирующий этап Контрольный этап





Анализ полученных результатов исследования позволяет сделать вывод о том, что применение различных игровых приемов, в ходе регулярных занятий оказывает положительное влияние на повышение уровня лексико-грамматических умений у детей старшего возраста с ОНР ІІІ уровня.

Для всех детей, участвовавших в эксперименте были характерны искажения смысла и структуры предложения, нарушение порядка или пропуск слова, смысловые ошибки, замена слов в употреблении предложных конструкций с предлогами, неправильная форма слова в образовании множественного числа. Дети контрольной группы допускали некоторые ошибки при смешении слов по родовым отношениям, при выполнении задания «Скажи, наоборот», при образовании прилагательных. Уровень сформированности словаря и навыков словообразования у детей контрольной группы в основном соответствовал среднему.

Анализ результатов, полученных на контрольном этапе, и сравнение их с данными констатирующего этапа эксперимента, показали, что состояние лексико - грамматического строя у многих детей экспериментальной группы в результате коррекционного воздействия с привлечением игровых приемов повысился до высокого уровня, что свидетельствует о снижении проявлений нарушений речи у детей с ІІІ уровнем ОНР, в отличие от детей контрольной группы. После проведенного формирующего эксперимента низкий уровень в исследовательской подгруппе не было выявлено вовсе (на констатирующей этапе было 3 ребёнка, что составляло 30%), высокий уровень показали 7 детей, что составило 70% (на констатирующей этапе - 2 детей, что равно 20%), а 30% детей показали средний уровень выполнения заданий.

Таким образом, применение оптимальных игровых средств в ходе коррекционных занятий, насыщенность их игровыми ситуациями с привлечением сказочных героев, использование игр на всех занятиях вызвало огромный интерес к задачам у детей экспериментальной группы, оживление, постоянно поддерживало их позитивный настрой, стимулировало умственную деятельность дошкольников, повышало мотивацию к обучению.

А это в свою очередь, объясняет более высокие показатели успешности в обучении детей экспериментальной группы, в отличие от показателей успеваемости детей контрольной группы по итогам формирующего эксперимента.

 







Date: 2015-10-19; view: 1049; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию