Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог занятия. Дождь покапал и прошел
Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это очень хорошо И большим и детям. Убирается одиннадцатая капелька. — И Хрюше нашему тоже стало очень хорошо. На последней капельке он написал вам «Спасибо!»
ЗАНЯТИЕ №59 Тема: звуки [к], [кь] — [х], [хь], буквы К — X. Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [х], [хь] и буквы К — X при чтении и на письме; упражнять в составлении предложений по схеме; развивать логическое мышление. Оборудование: тетради, ручки, предметные картинки, альбом 2. Ход занятия Организационный момент. — Образуйте слова по образцу. У коровы — коровий хвост. У козы —... У крокодила —... У кошки —... У кита —... У курицы —... У кролика —... У крысы —... У акулы —... 2. Дифференциация звуков [к], [кь] — [х], [хь]. —Вспомните сказку о том, как одна девочка осталась сиротой и взяла ее к себе злая хозяйка, у которой было три дочери: Одноглазка, Двуглазка и Триглазка. Как звали девочку-сироту? (Крошечка-Хаврошечка.) —Крошечка-Хаврошечка целыми днями работала на хозяйку и ее дочерей. А слова доброго никогда от них не слыхала. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке в работе? (Корова.) —А сейчас мы с вами ей поможем. Только сначала назовите первые звуки в имени Крошечка — Хаврошечка. Чем похожи звуки [к] и [х]? Чем отличаются? Сегодня мы продолжим учиться их различать. Приказывает хозяйка Крошечке-Хаврошечке: «Вот тебе две корзины, ступай к яблоне и собери в них яблоки». Рассмотрите картинку (с. 14). На яблоне необычные яблоки, с картинками. Назовите картинки. Посмотрите на корзинки. Разложите в них яблоки. 3. Дифференциация букв К — X. а) Чтение слогов и слов. — Одноглазка дает задание: «А теперь-ка потрудись — Прочитай, не ошибись». б) Чтение слов с пропущенными буквами. — А Двуглазка закрыла буквы яблоками. И дает задание: «Догадайся, какие буквы спрятались за яблоками?» Date: 2015-05-19; view: 1058; Нарушение авторских прав |