Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог занятия. Дождь покапал и прошел





Дождь покапал и прошел.

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

И большим и детям.

Убирается одиннадцатая капелька.

— И Хрюше нашему тоже стало очень хорошо. На пос­ледней капельке он написал вам «Спасибо!»

 

ЗАНЯТИЕ №59

Тема: звуки [к], [кь][х], [хь], буквы КX.

Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь][х], [хь] и буквы КX при чтении и на письме; упражнять в со­ставлении предложений по схеме; развивать логическое мышление.

Оборудование: тетради, ручки, предметные картинки, альбом 2.

Ход занятия

Организационный момент.

— Образуйте слова по образцу.

У коровы — коровий хвост.

У козы —...

У крокодила —...

У кошки —...

У кита —...

У курицы —...

У кролика —...

У крысы —...

У акулы —...

2. Дифференциация звуков [к], [кь] — [х], [хь].

—Вспомните сказку о том, как одна девочка осталась си­ротой и взяла ее к себе злая хозяйка, у которой было три до­чери: Одноглазка, Двуглазка и Триглазка. Как звали девоч­ку-сироту? (Крошечка-Хаврошечка.)

—Крошечка-Хаврошечка целыми днями работала на хо­зяйку и ее дочерей. А слова доброго никогда от них не слы­хала. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке в работе? (Корова.)

—А сейчас мы с вами ей поможем. Только сначала назо­вите первые звуки в имени Крошечка — Хаврошечка. Чем похожи звуки [к] и [х]? Чем отличаются? Сегодня мы про­должим учиться их различать.

Приказывает хозяйка Крошечке-Хаврошечке: «Вот тебе две корзины, ступай к яблоне и собери в них яблоки». Рас­смотрите картинку (с. 14). На яблоне необычные яблоки, с картинками. Назовите картинки. Посмотрите на корзинки. Разложите в них яблоки.

3. Дифференциация букв К — X.

а) Чтение слогов и слов.

— Одноглазка дает задание:

«А теперь-ка потрудись —

Прочитай, не ошибись».

б) Чтение слов с пропущенными буквами.

— А Двуглазка закрыла буквы яблоками. И дает задание: «Догадайся, какие буквы спрятались за яблоками?»







Date: 2015-05-19; view: 1058; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию