Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 7. Подбор родственных слов к слову грач:





7. Подбор родственных слов к слову грач:

Грач – грачиха, грачонок (грачата), грачиные.

8. Подбор признаков и действий:

Грачи

 

чёрные летают

маленькие кричат

шустрые вьют гнёзда

весёлые клюют

дружные защищаются

9. Составление предложений о грачах с приставочными глаголами (у лететь,

при лететь, с лететься, пере лететь, до лететь, вы лететь, за лететь, в лететь,

под лететь, об лететь, от лететь, по лететь…).

10. Итог занятия.

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

 

Дата __________

 

Занятие № 54

Тема: «Звуки [Ч]-[С’]»

 

Цель: 1. Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры

2. Упражнение в образовании существительных, обозначающих лиц по их

занятиям.

3. Составление сложноподчинённых предложений (договаривание).

4. Образование родственных слов.

5. Развитие навыков чтения и печатания.

 

Оборудование: предметные картинки на [Ч], [С’] (чайник, чашка, ночник, чайка,

Грач, кучка, точка, очки, сеть, семь, восемь, десять, гусь, беседка, такси,

письмо, апельсин, лисята), сюжетные картинки обозначающие лица по их

занятиям, наборы для составления схем, тетради, ручки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Выделение звуков [Ч], [С’] (отрывок из стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч»

С.Я.Маршака)

4. Произношение и сопоставление звуков [Ч]-[С’].

5. Воспроизведение слоговых рядов:

ча-ча-ся

Ча-ся-ся

ча-ся-ча и т.д.

6. Различение звуков [Ч]-[С’] на слух и в произношении:

а) в слогах : оч, ось, си, чи, еч, се, стя, чти…;

б) в словах: человек, черёмуха, середина, усердие, пасека, встречать…;

в) по картинкам на панно (с дополнительным заданием – определением слогового

состава слов;

г) преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»:

ся-ся-ся – ча-ча-ча ась-ась-ась – ач-ач-ач очи-оси

Се-се-се - ось-ось-ось - починить-посинить

Сю-сю-сю - усь-усь-усь - ночи-носи

Си-си-си - ись-ись-ись - чем-семь

сё-сё-сё - есь-есь-есь-

7. Составление схем по индивидуальным картинкам.







Date: 2015-05-19; view: 1079; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию