Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. 7. Подбор родственных слов к слову грач:
7. Подбор родственных слов к слову грач: Грач – грачиха, грачонок (грачата), грачиные. 8. Подбор признаков и действий: Грачи
чёрные летают маленькие кричат шустрые вьют гнёзда весёлые клюют дружные защищаются 9. Составление предложений о грачах с приставочными глаголами (у лететь, при лететь, с лететься, пере лететь, до лететь, вы лететь, за лететь, в лететь, под лететь, об лететь, от лететь, по лететь…). 10. Итог занятия.
Работа воспитателя по заданию логопеда
Дата __________
Занятие № 54 Тема: «Звуки [Ч]-[С’]»
Цель: 1. Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры 2. Упражнение в образовании существительных, обозначающих лиц по их занятиям. 3. Составление сложноподчинённых предложений (договаривание). 4. Образование родственных слов. 5. Развитие навыков чтения и печатания.
Оборудование: предметные картинки на [Ч], [С’] (чайник, чашка, ночник, чайка, Грач, кучка, точка, очки, сеть, семь, восемь, десять, гусь, беседка, такси, письмо, апельсин, лисята), сюжетные картинки обозначающие лица по их занятиям, наборы для составления схем, тетради, ручки.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Выделение звуков [Ч], [С’] (отрывок из стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч» С.Я.Маршака) 4. Произношение и сопоставление звуков [Ч]-[С’]. 5. Воспроизведение слоговых рядов: ча-ча-ся Ча-ся-ся ча-ся-ча и т.д. 6. Различение звуков [Ч]-[С’] на слух и в произношении: а) в слогах : оч, ось, си, чи, еч, се, стя, чти…; б) в словах: человек, черёмуха, середина, усердие, пасека, встречать…; в) по картинкам на панно (с дополнительным заданием – определением слогового состава слов; г) преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»: ся-ся-ся – ча-ча-ча ась-ась-ась – ач-ач-ач очи-оси Се-се-се - ось-ось-ось - починить-посинить Сю-сю-сю - усь-усь-усь - ночи-носи Си-си-си - ись-ись-ись - чем-семь сё-сё-сё - есь-есь-есь- 7. Составление схем по индивидуальным картинкам. Date: 2015-05-19; view: 1079; Нарушение авторских прав |