Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование познавательного интереса у старших дошкольников на материале ознакомления с техникой





Вопросы для обсуждения:

Психолого-педагогические аспекты формирования познавательных интересов к технике у дошкольников. Мир техники, мир открытий и изобретений – источник творческого развития личности ребенка.

Роль взрослого в приобщении детей к миру техники.

Методика ознакомления дошкольников с техникой. Этапы формирования у ребенка интереса к изобретательской деятельности:

развитие познавательного интереса к миру техники, миру открытий и изобретений;

формирование устойчивого интереса к обобщенному образу человека-изобретателя через показ конкретной личности изобретателя;

развитие собственной «изобретательской» деятельности, деятельности экспериментирования в мире открытий и изобретений.

Методика ознакомления детей с технической игрушкой. Классификации технической игрушки. Требования к технической игрушке.

Литература

Альтов Г.С. И тут появился изобретатель.- М., 1987.

Богат В. Сказочные задачи на занятиях по ТРИЗ // Дошкольное воспитание. – 1995.-№10.

Богат В. Технология творчества// Дошкольное воспитание. – 1999.-№3.

Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М., 2001

Журавлева Л. Встреча ребенка с Чудом // Дошкольное воспитание. – 1995.-№4.

Князева О.А. Мои помощники // Дошкольное воспитание. – 2000.-№3.

Козлова С.А., Кожокарь С.В. Хочу быть … дворником, нет, лучше изобретателем // Дошкольное воспитание. – 2000.-№10.

Козлова С.А., Артамонова О. Как знакомить детей с творческой деятельностью взрослого (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. – 1993.-№10.

Кондраков И.М. Знакомим малышей с техникой.- М., 1996.

Литвиненко В.М., Аксенов М.Ф. Игрушка из ничего. –СПб., 2000.

Локуциевская Г. Некоторые особенности художественного и конструктивного решения технических игрушек // Дошкольное воспитание. – 1972.-№5.

Новоселова С.Л., Реуцкая Н.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений: Аннотированный перечень.- М., 1997.

Страунинг А. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. – 1997.-№3-4.

Флерина Е.А. О технической игрушке // Дошкольное воспитание. – 1956.-№8.

Эйдельс Л.М. Техническая игрушка // Дошкольное воспитание. – 1961.-№7.

Падалко А. Букварь изобретателя. - М., 2001.

Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт.- М., 2000.

Петрович Н.Т. Беседы об изобретательстве. – М., 1978.

Бочкарева Л. Игры дошкольников с технической игрушкой // Дошкольное воспитание. – 1990.-№10.







Date: 2015-10-19; view: 1017; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию