Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование познавательного интереса у старших дошкольников на материале ознакомления с техникой
Вопросы для обсуждения: Психолого-педагогические аспекты формирования познавательных интересов к технике у дошкольников. Мир техники, мир открытий и изобретений – источник творческого развития личности ребенка. Роль взрослого в приобщении детей к миру техники. Методика ознакомления дошкольников с техникой. Этапы формирования у ребенка интереса к изобретательской деятельности: развитие познавательного интереса к миру техники, миру открытий и изобретений; формирование устойчивого интереса к обобщенному образу человека-изобретателя через показ конкретной личности изобретателя; развитие собственной «изобретательской» деятельности, деятельности экспериментирования в мире открытий и изобретений. Методика ознакомления детей с технической игрушкой. Классификации технической игрушки. Требования к технической игрушке. Литература Альтов Г.С. И тут появился изобретатель.- М., 1987. Богат В. Сказочные задачи на занятиях по ТРИЗ // Дошкольное воспитание. – 1995.-№10. Богат В. Технология творчества// Дошкольное воспитание. – 1999.-№3. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М., 2001 Журавлева Л. Встреча ребенка с Чудом // Дошкольное воспитание. – 1995.-№4. Князева О.А. Мои помощники // Дошкольное воспитание. – 2000.-№3. Козлова С.А., Кожокарь С.В. Хочу быть … дворником, нет, лучше изобретателем // Дошкольное воспитание. – 2000.-№10. Козлова С.А., Артамонова О. Как знакомить детей с творческой деятельностью взрослого (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. – 1993.-№10. Кондраков И.М. Знакомим малышей с техникой.- М., 1996. Литвиненко В.М., Аксенов М.Ф. Игрушка из ничего. –СПб., 2000. Локуциевская Г. Некоторые особенности художественного и конструктивного решения технических игрушек // Дошкольное воспитание. – 1972.-№5. Новоселова С.Л., Реуцкая Н.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений: Аннотированный перечень.- М., 1997. Страунинг А. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. – 1997.-№3-4. Флерина Е.А. О технической игрушке // Дошкольное воспитание. – 1956.-№8. Эйдельс Л.М. Техническая игрушка // Дошкольное воспитание. – 1961.-№7. Падалко А. Букварь изобретателя. - М., 2001. Поддъяков Н.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт.- М., 2000. Петрович Н.Т. Беседы об изобретательстве. – М., 1978. Бочкарева Л. Игры дошкольников с технической игрушкой // Дошкольное воспитание. – 1990.-№10. Date: 2015-10-19; view: 1017; Нарушение авторских прав |