Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже
Серия «А». Инструкция: «Посмотри на картинку и послушай, как я о ней скажу: синяя кастрюля (при произнесении слова «синяя» артикуляция четкая). А теперь ты смотри на картинки и называй».
Серия «Б». Инструкция: «Поиграем в игру «Чего не стало». Послушай, как я скажу: «Не стало синей кастрюли (четкая артикуляция)». А теперь ты: “Не стало…”».
Серия «В». Подбор к прилагательному существительного соответствующего рода, ориентируясь на окончание прилагательного. Инструкция: «будем отгадывать хитрые загадки. Послушай:…»
Оценка для заданий №5 «А», «Б», «В»: 5 баллов – все задания выполнены самостоятельно и верно; 4 балла – большинство заданий выполнено верно, единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса; 3 балла – большинство заданий выполняется с помощью взрослого в виде уточняющих вопросов, иногда с контекстной подсказкой; 2 балла – при выполнении требуется значительная помощь (подсказки), часть заданий недоступна; 1 балл – невыполнение, помощь не использует. Date: 2015-06-11; view: 1050; Нарушение авторских прав |