Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛЕКЦИЯ № 4





Тема лекции: Цель и содержание образования по предмету «Физическая культура»

План лекции:

1. Значение и формирование цели предмета «Физическая культура»

2. Цели предмета «Физическая культура» в национальных системах образования Республики Казахстан.

3. Роль содержания предмета «Физическая культура» в педагогической системе

4. Государственный образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»

5. Структура содержания образования по предмету «Физическая культура»

Краткое содержание лекционного материала

Взаимосвязь цели предмета с целями национальных систем образования и физического воспитания, школьного звена указанных систем, а также форм организации физического воспитания учащихся учреждений общего образования. Проблема цели; преподавания в практике работы учителей физической культуры. Цель предмета в нормативных документах директивных органов управления образованием, физической культурой и спортом.

Определение понятия и проблемы формулировки цели предмета. Классификация целей, источники целевыведения и функции цели данной дисциплины, требования к ее формулировке, взаимосвязь цели предмета и целей форм организации физического воспитания учащихся общеобразовательных школ.

Взаимосвязь содержания общего образования и содержания образования по предмету, их детерминанты.

Государственный стандарт общего образования. Физическая культура — инвариантная составляющая базовой части (государственного компонента) ГОСО РК.

Структура содержания образования по физической культуре: блоки, разделы, темы, учебные единицы.

Характеристика блоков: системы знаний, системы двигательных и инструктивных навыков и умений; системы двигательных и волевых качеств; системы норм и требований; системы видов физкультурной деятельности. Вариативность содержания образования по предмету. Дифференцирование содержания образования предмета по ступеням общеобразовательной школы и годам обучения.

Базовый, республиканский и местный компоненты содержания образования. Место культурно-исторического и этнического наследия народов Казахстана в сфере физической культуры в содержании образования по предмету.

Взаимосвязь содержания образования и цели данной дисциплины. Функции содержания образования в структуре педагогической системы учебного предмета.

Пути модернизации содержания образования по предмету. Особенности содержания образования в конкретных учреждениях общего образования с учетом специфики климатических, социальных, рельефных и др. условий мест их расположения.

Основная литература [1, 2, 3, 4, 5,6]

Дополнительная литература [11]

 







Date: 2015-09-17; view: 1090; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию