Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕКЦИЯ № 4
Тема лекции: Цель и содержание образования по предмету «Физическая культура» План лекции: 1. Значение и формирование цели предмета «Физическая культура» 2. Цели предмета «Физическая культура» в национальных системах образования Республики Казахстан. 3. Роль содержания предмета «Физическая культура» в педагогической системе 4. Государственный образовательный стандарт по предмету «Физическая культура» 5. Структура содержания образования по предмету «Физическая культура» Краткое содержание лекционного материала Взаимосвязь цели предмета с целями национальных систем образования и физического воспитания, школьного звена указанных систем, а также форм организации физического воспитания учащихся учреждений общего образования. Проблема цели; преподавания в практике работы учителей физической культуры. Цель предмета в нормативных документах директивных органов управления образованием, физической культурой и спортом. Определение понятия и проблемы формулировки цели предмета. Классификация целей, источники целевыведения и функции цели данной дисциплины, требования к ее формулировке, взаимосвязь цели предмета и целей форм организации физического воспитания учащихся общеобразовательных школ. Взаимосвязь содержания общего образования и содержания образования по предмету, их детерминанты. Государственный стандарт общего образования. Физическая культура — инвариантная составляющая базовой части (государственного компонента) ГОСО РК. Структура содержания образования по физической культуре: блоки, разделы, темы, учебные единицы. Характеристика блоков: системы знаний, системы двигательных и инструктивных навыков и умений; системы двигательных и волевых качеств; системы норм и требований; системы видов физкультурной деятельности. Вариативность содержания образования по предмету. Дифференцирование содержания образования предмета по ступеням общеобразовательной школы и годам обучения. Базовый, республиканский и местный компоненты содержания образования. Место культурно-исторического и этнического наследия народов Казахстана в сфере физической культуры в содержании образования по предмету. Взаимосвязь содержания образования и цели данной дисциплины. Функции содержания образования в структуре педагогической системы учебного предмета. Пути модернизации содержания образования по предмету. Особенности содержания образования в конкретных учреждениях общего образования с учетом специфики климатических, социальных, рельефных и др. условий мест их расположения. Основная литература [1, 2, 3, 4, 5,6] Дополнительная литература [11]
Date: 2015-09-17; view: 1090; Нарушение авторских прав |