Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ач-ча-час-часто





Уч-чу-чудо-чудесно

11. Составление схемы слова грач.

12. Итог занятия:

- игра «Отгадай слово»: вра., гра., мя., тка., клюю., могу., жгу., колю., горя., обру.,

Кирпи..

Работа воспитателя по заданию логопеда

 

 

Дата __________

Занятие № 52

Тема: «Буква Ю»

 

Цель: 1. Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных.

2. Знакомство с буквой Ю.

3. Закрепление ударения.

4. Закрепление навыков чтения, печатания.

5. Составление схемы предложения.

6. Спряжение по образцу.

 

Оборудование: наборы для составления схем, тетради, ручки, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных:

а) припоминание смягчающих гласных (изученных ранее): Я, И, Е, Ё;

б) игра «Наоборот»:

ла-ла-ла – ля-ля-ля Лу-лу-лу – лю-лю-лю

со-со-со – сё-сё-сё су-су-су – сю-сю-сю

зы-зы-зы – зи-зи-зи зу-зу-зу – зю-зю-зю

тэ-тэ-тэ – те-те-те ту-ту-ту – тю-тю-тю

нос-нёс лук-люк

Ныть-нить тук-тюк

Мать-мять пилу-пилю

в) придумывание слов с мягкими согласными.

4. Знакомство с буквой Ю – служит для обозначения мягкости впереди стоящих

согласных, употребляется вместо буквы У.

5. Упражнения с разрезной азбукой:

Лю-люк-Люся-Люба-Люда-люди

Тю-тюк-утюг

Закрепление правописания сомнительных согласных и большой буквы в именах

людей.

6. Составление схемы предложений:

Люба гладит утюгом. Люда любит лютики.

Физкультминутка.

8. Спряжение по образцу:

Любить детей;

Наблюдать праздничный салют.

9. Выделение ударного гласного, ударного слога:

Клюква – клюк – ю блюдце – блюд – ю

Плюшка – плюш – ю любить – бить – и

Ключик – клюю – ю любимец – би – и

Выключатель – ча – а салют – лют – ю

Плющ – плющ – ю утюг – тюг – ю

Колючка – люч – ю утюжок – жок – о

 

Итог занятия.

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

 

Дата __________

 







Date: 2015-05-19; view: 1055; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию