Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ач-ча-час-часто
Уч-чу-чудо-чудесно 11. Составление схемы слова грач. 12. Итог занятия: - игра «Отгадай слово»: вра., гра., мя., тка., клюю., могу., жгу., колю., горя., обру., Кирпи.. Работа воспитателя по заданию логопеда
Дата __________ Занятие № 52 Тема: «Буква Ю»
Цель: 1. Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных. 2. Знакомство с буквой Ю. 3. Закрепление ударения. 4. Закрепление навыков чтения, печатания. 5. Составление схемы предложения. 6. Спряжение по образцу.
Оборудование: наборы для составления схем, тетради, ручки, разрезные азбуки.
Ход занятия Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных: а) припоминание смягчающих гласных (изученных ранее): Я, И, Е, Ё; б) игра «Наоборот»: ла-ла-ла – ля-ля-ля Лу-лу-лу – лю-лю-лю со-со-со – сё-сё-сё су-су-су – сю-сю-сю зы-зы-зы – зи-зи-зи зу-зу-зу – зю-зю-зю тэ-тэ-тэ – те-те-те ту-ту-ту – тю-тю-тю нос-нёс лук-люк Ныть-нить тук-тюк Мать-мять пилу-пилю в) придумывание слов с мягкими согласными. 4. Знакомство с буквой Ю – служит для обозначения мягкости впереди стоящих согласных, употребляется вместо буквы У. 5. Упражнения с разрезной азбукой: Лю-люк-Люся-Люба-Люда-люди Тю-тюк-утюг Закрепление правописания сомнительных согласных и большой буквы в именах людей. 6. Составление схемы предложений: Люба гладит утюгом. Люда любит лютики. Физкультминутка. 8. Спряжение по образцу: Любить детей; Наблюдать праздничный салют. 9. Выделение ударного гласного, ударного слога: Клюква – клюк – ю блюдце – блюд – ю Плюшка – плюш – ю любить – бить – и Ключик – клюю – ю любимец – би – и Выключатель – ча – а салют – лют – ю Плющ – плющ – ю утюг – тюг – ю Колючка – люч – ю утюжок – жок – о
Итог занятия.
Работа воспитателя по заданию логопеда
Дата __________
Date: 2015-05-19; view: 1055; Нарушение авторских прав |