Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Катя выливает воду из стеклянной посуды
А эта посуда из глины. – Значит это, глиняная посуда. Мама насыпала муку в глиняную посуду. Таня высыпает муку из глиняной посуды. А эта посуда из металла. – Значит, это металлическая посуда. Мама ставит на плиту металлический чайник. Она наливает чай из металлического чайника. Это чашки. Они сделаны из фаянса. Это фаянсовые чашки. Петя уронил и разбил фаянсовую чашку. Это солонка для соли. Она из дерева. Это солонка деревянная. Это блюдо из пластмассы. Оно пластмассовое. Мама подаёт к столу малину на пластмассовом блюде. Этот сервиз из тонкого фарфора. Это праздничный фарфоровый сервиз. 11. Развитие мышления – игры на классификацию посуды: «Три рейки» (столовая, чайная, кухонная). «Накроем стол к чаю» (завтраку, обеду). 12. Упражнения на развитие внимания, памяти с посудой: «Что изменилось?», «Чего не стало?». 13. Итог занятия: - произнесение, характеристика звука [Э]; - сопоставление звука и буквы.
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 35 Тема: «Звук и буква Л»
Цель: 1. Правильное произношение звука [Л], знакомство с буквой Л. 2. Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных 3. Прошедшее время глагола (преобразование настоящего времени в прошедшее по образцу). 4. Родственные слова (белка, волк, слон, галка). 5. Чтение и печатание слов.
Оборудование: предметные картинки (лампа, лопата, лапы, молоток, лось, Лодка, юла, игла, велосипед, лук, луна, голубь, галка, пенал, полка, мел, белка, волк, осёл, клубника, глаза, слон, кукла, дятел, гладиолус, лейка) и несколько картинок на другие звуки, наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 1062; Нарушение авторских прав |