Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Катя выливает воду из стеклянной посуды





А эта посуда из глины. – Значит это, глиняная посуда.

Мама насыпала муку в глиняную посуду.

Таня высыпает муку из глиняной посуды.

А эта посуда из металла. – Значит, это металлическая посуда.

Мама ставит на плиту металлический чайник.

Она наливает чай из металлического чайника.

Это чашки. Они сделаны из фаянса. Это фаянсовые чашки.

Петя уронил и разбил фаянсовую чашку.

Это солонка для соли. Она из дерева. Это солонка деревянная.

Это блюдо из пластмассы. Оно пластмассовое.

Мама подаёт к столу малину на пластмассовом блюде.

Этот сервиз из тонкого фарфора. Это праздничный фарфоровый сервиз.

11. Развитие мышления – игры на классификацию посуды: «Три рейки» (столовая,

чайная, кухонная). «Накроем стол к чаю» (завтраку, обеду).

12. Упражнения на развитие внимания, памяти с посудой: «Что изменилось?», «Чего не

стало?».

13. Итог занятия:

- произнесение, характеристика звука [Э];

- сопоставление звука и буквы.

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

Дата __________

Занятие № 35

Тема: «Звук и буква Л»

 

Цель: 1. Правильное произношение звука [Л], знакомство с буквой Л.

2. Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных

3. Прошедшее время глагола (преобразование настоящего времени в

прошедшее по образцу).

4. Родственные слова (белка, волк, слон, галка).

5. Чтение и печатание слов.

 

Оборудование: предметные картинки (лампа, лопата, лапы, молоток, лось,

Лодка, юла, игла, велосипед, лук, луна, голубь, галка, пенал, полка, мел,

белка, волк, осёл, клубника, глаза, слон, кукла, дятел, гладиолус, лейка) и

несколько картинок на другие звуки, наборы для составления схем, тетради,

карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия







Date: 2015-05-19; view: 1062; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию