Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вальдорфская педагогика в России: опыт первых трёх семилетий

Владимир Пегов

Обзор научных исследований

 

  Содержание Введение. Окоём вальдорфского движения в России: «Там, где в пространстве затерялось время» (А. Фет) 1. Немного истории 2. Особость подхода 3. Целостный человек 4. Искусство воспитания 5. Современная педагогика 6. Педагогика как пробуждение 7. «Воспитание к свободе» 8. О непонимании, предвзятости и откровенной глупости Методология и методика анализа 1. Проблема сравнения результатов разных педагогических систем 2. Анализируемые источники I. Современная представленность вальдорфской педагогики в мире и в России II. Теоретический анализ вальдорфской педагогики II.1. Определения и «классификаторы» вальдорфской педагогики II.2. Место вальдорфской педагогики в мировом и российском образовании II.3. Критическое рассмотрение отдельных составляющих вальдорфской педагогики II.4. Аутентичные аналитические рассмотрения вальдорфской педагогики II.5. О «традиционности вальдорфской педагогики» в кругу множества оригинальностей III. Вальдорфское воспитание в первое семилетие жизни ребёнка IV. Школьное образование IV.1. Степень удовлетворённости вальдорфским образованием IV.2. Способности и качества вальдорфских воспитанников, учеников, выпускников IV.2.1. Моральное сознание (моральные суждения) вальдорфских учеников IV.2.2. Политическая (гражданская) компетентность IV.2.3. Личностные особенности вальдорфских учеников IV.2.4. Эмоционально-личностное развитие вальдорфских учеников IV.2.5. Способность к саморегуляции IV.2.6. Творческость (креативность) вальдорфских учеников IV.2.7. Проявление творческости у учеников вальдорфских классов в условиях прохождения ГИА IV.2.8. Интеллектуальное развитие IV.2.9. Результаты ЕГЭ V. Здоровье и салютогенез VI. Вальдорфский учитель Вальдорфская педагогика для России. Общечеловеческое созвучие идей вальдорфской педагогики и русской мысли Педагогика для Вечного Младенца Библиография

 

Данная книга решает совершенно конкретную задачу. В продолжающихся дискуссиях о вальдорфской педагогике будущие и нынешние вальдорфские родители, чиновники, образовательная общественность, преподаватели вузов и просто интересующиеся просят (или требуют) некой объективной информации о «результатах вальдорфского образования». Автор попытался обобщить все наиболее крупные исследования в этой области, которые были сделаны за последние двадцать лет в России. Ко всему прочему, это ещё и полезный взгляд со стороны.

Приобрести книгу можно в Дошкольном Вальдорфском Центре (Москва, Комсомольский пр-т, д.38/16, тел: (499) 245-90-49). Или непосредственно обратиться к автору: beg@land.ru Пегов Владимир.


<== предыдущая | следующая ==>
Приборы и оборудование | Архитектура Египта периода Позднего царства





Date: 2015-05-19; view: 539; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию