Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения
15 — картинки разложены самостоятельно и правильно, в рассказе верно передан смысл происходящего; 10 — использование стимулирующей помощи либо при раскладывании картинок, либо при уяснении смысла происходящего, либо и на том и на другом этапе; 5 — при раскладывании картинок или при интерпретации происходящего понадобилась развернутая помощь в виде наводящих вопросов или же при правильно разложенных картинках дано собственное толкование событий; 0 — невозможность адекватного понимания происходящего даже при оказании второго вида помощи. Критерий возможности построения текста 15 — рассказ содержит все основные смысловые единицы в правильной последовательности, между ними имеются связующие звенья, нет трудностей переключения; 10 — пропуск отдельных смысловых звеньев, или отсутствие связующих элементов, или единичные необоснованные повторы слов; 5 — неоднократные необоснованные повторы слов, или единичные необоснованные повторы грамматических конструкций, или наличие непродуктивных слов, или сочетание нескольких ошибок из предыдущего пункта; 0 — невозможность самостоятельного построения связного текста. Критерий грамматического оформления 15 — рассказ оформлен грамматически правильно с использованием сложных и разнообразных грамматических конструкций; 10 — рассказ оформлен грамматически правильно, но однообразно или имеются нарушения порядка слов; 5 — наблюдаются единичные негрубые аграмматизмы либо параграмматизмы (несоблюдение грамматических обязательств); 0 — множественные аграмматизмы. Критерий лексического оформления 15 — адекватное использование вербальных средств; 10 — поиск слов или единичные близкие словесные замены; 5 — выраженная бедность словаря, неоднократные вербальные замены (семантически близкие); 0 — далекие вербальные парафазии, неадекватное использование вербальных средств. Суммарный балл складывается из оценок по всем четырем критериям. Максимальная оценка — 60 баллов. Date: 2015-05-19; view: 1162; Нарушение авторских прав |