Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изготовить дидактические игры
«Парные картинки» - учить детей находить одинаковые картинки. «Разрезные картинки»- учить детей собирать картинку, состоящую из нескольких частей. «Цвет и величина» - учить детей узнавать и называть величину и основные цвета спектра. Наблюдения. 1. Наблюдение с детьми за растениями (одуванчиками) - познакомить на разных стадиях развития: желтый, белый - учить детей любоваться, видеть красоту. 2.Наблюдение за песком на участке - закрепить знания о песке и его свойствах: сыпучий, сухой, мокрый, можно лепить куличики. 3. Наблюдение и сравнение песка с камнями – закрепить с детьми знания о свойствах песка, познакомить с камнем – твердый из него лепить нельзя. В воде цвет не меняет. 4. Наблюдение за водой - расширять представление детей о необходимости воды, закреплять гигиенические навыки у детей. 5. Наблюдение за насекомыми - найти между ними отличия - развивать активный и пассивный словарь детей. 6. Наблюдение с детьми на огороде за ростом укропа, лука - активизировать речь детей. 7. Наблюдение за животными (кошка, собака) - отметить признаки внешнего вида, особенности - учить детей называть части тела. 8. Наблюдение за травкой - зеленая, густая, в травке прячутся жучки - воспитывать бережное отношение к живой природе. Задачи на лето. 1. Работа с методической литературой для работы с детьми раннего возраста. 2. Физкультурно-оздоровительная работа: а) Осуществлять под руководством медицинского работника комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода). Обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня. б) Ежедневно проводить утреннюю гимнастику. в) Учить детей реагировать на сигнал взрослого. 3. Работа по оснащению группы игрушками и зонами для игр по данной возрастной группе. 4. Совершенствовать навыки самообслуживания. Работа с родителями. Разработка родительского собрания на лето. Август: «Подготовка к новому учебному году. План: а) Адаптация детей к ДОУ. б) Знакомство с режимом дня и значения выполнения. В) Знакомство родителей с педагогом-психологом Акимовой Олесей Борисовной. г) Организационные вопросы. Работа на лето. 1. Помощь родителей в покраске участка. 2. Оснащение группы для детей раннего возраста (игрушками, дидактическими играми, подбор сюжетных картинок, приобретение художественной литературы). 3. Помощь родителей в посадке и прополки цветов, стрижка кустов, приобретение песка в песочницу на участок. 4. Оформление участка к летнему периоду (изготовление атрибутов для украшения участка). 5. Обновление методической литературы, подбор материала для проведения занятий к учебному году. Работа в группе. Ежедневно проводить наблюдения в группе. Например, наблюдение за трудом няни, наблюдение за цветами, за рыбками - развивать наблюдательность, речь детей. Развлечения. Настольный театр «Курочка-ряба», «Колобок», «Репка» - развивает усидчивость, внимание. Кукольный театр «Би-Ба-Бо» - создать радостное настроение. Игры с заводными и плавающими игрушками. «Мыльные пузыри». Прослушивание детских песен - создать радостное настроение. Просмотр - мультфильмов - развивать усидчивость, внимание. Закрепление пройденного материала. Date: 2015-09-02; view: 1001; Нарушение авторских прав |