Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По данному направлению была проведена следующая работа





 

подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, каллиграфии, артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций и т.д. Занятия проводились на основании проведенной предварительно диагностики и в соответствии разработанного индивидуального коррекционного плана работы на учебный год.


2009-2010 учебном году логопедом были посещены уроки учителей с целью выработки единых требований к детям. В первых классах- 5 уроков. Во вторых классах – 4 урока.

 

Звони, мы поможем тебе: консультация психолога.

В рамках этого направления в течение учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей и педагогов по вопросам неуспеваемости учащихся по русскому языку, выявлялись причины и давались рекомендации по их преодолению. Активная работа проводилась по запросам педагогов, администрации, родителей. После консультирования, родителям давались рекомендации или направлялись для обследования врачами- специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом) или в психолого-медико-педагогическую комиссию.

Консультации для родителей учеников – 47
Консультации для родителей будущих первоклассников – 13
Консультации для учителей, воспитателей д\у – 9
Родительские собрания – 6, из них МОУ «СОШ №35»-4собрания в первых классах по теме «Предпосылки обучения грамоте».
В школе дошкольников «Добрая школа» -1собрание по теме «Развитие речи в норме»
В дошкольном учреждении -1
Стенды для родителей -1

SimТакси от 250р (иномарки) - такси.

«Логопедические игры для первоклассников»
Выступление на школьном МО -2
«Роль чистоговорок по усовершенствованию техники чтения в начальной школе»
«Развитие орфографической зоркости»

По запросам педагогов были проведены беседы с родителями первых классов на родительских собраниях «О значении работы логопедической службы в школе», «Предпосылки обучения грамоте», В течение года проводилась очень тесная работа с учителями первых классов по выявлению детей с проблемами в речевом развитии и обучении их на логопункте.
Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов с актуальными темами:
«Роль чистоговорок по усовершенствованию техники чтения в начальной школе»
«Развитие орфографической зоркости»
Учителя, родители и логопед контролировали посещение детьми логопедических занятий. Учителя учитывали в своей работе рекомендации логопеда.

Таблички на двери

В течение учебного года работала над методической темой: «Использование новых технологий по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов».
Принимала участие в семинаре учителей-логопедов общеобразовательных школ Октябрьского района г. Ижевска «Слоговая структура слова. Виды коррекционной работы». Цель данного семинара: Выбор наиболее эффективных путей работы над слоговой структурой слова. Мною были представлены практические приемы на коррекционных занятиях.
Посетила открытое занятие учителя-логопеда Бокаревой Т.Е. при МОУ СОШ №11.
Принимала участие в НПК логопедов и психологов Октябрьского района с темой «Особенности логопедической работы с детьми с нарушением слуха в общеобразовательной школе».
Участвовала в Межрегиональной научно- практической конференции «Актуальные проблемы логопедии в Удмуртской Республике: научно-практический поиск инновационного подхода».
Принимала участие во Всероссийской научно- практической конференции «Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и соморазвития».
Опубликована статья «Из опыта работы учителя-логопеда» в материалах Всероссийской научно- практической конференции «Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и соморазвития».

купить сумку leo ventoni

В течение учебного года проводилось оформление логопедического кабинета:
методической литературой, пособиями, средствами ТСО, велась документация (перспективное планирование на весь учебный год, заполнялись логопедические карты на детей вновь поступающих в школу).
При подготовке к консультациям и беседам с родителями, педагогами осуществлялась работа с методической литературой.
При подготовке к индивидуальным и подгрупповым занятиям были составлены конспекты уроков.
2009-2010 учебном году пополнялась методическая копилка при школьном логопункте.

Выводы.
Работа при школьном логопункте за 2009-2010 учебный год была активной и продуктивной, что подтверждается результатами заключительной диагностики. По всем направлениям велась кропотливая работа, была оказана реальная помощь детям и родителям.

Годовой количественный отчёт логопеда

 







Date: 2015-12-13; view: 1118; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию